Показания МАР сенсора на прогретом двигателе LE9 2.4
Показания МАР сенсора на прогретом двигателе LE9 2.4
#1Наверное многие знают, что такой показатель как Абсолютное давление во впускном коллекторе может рассказать о состоянии клапанов и герметичности впуска. Недавно подключил ЕЛМ и на полностью прогретом двигателе на холостом ходу и отключенных нагрузках, показания 0,39-0,4 кПа. Знакомый моторист сказал что это очень много. Хочется узнать у кого какие показания??
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#2
точно кПа, может Бар? А то это совсем мизерное значение получается.donvlad1 писал(а):показания 0,39-0,4 кПа.
donvlad1
У меня конечно не С140, но отвечу, без нагрузок мои показания MAP 29-30 кПа на ХХ
В принципе большой разницы наверно нет какой авто и двиг, средние показания MAP на ХХ 30-40 кПа и это в пределах нормы.
Последний раз редактировалось Pas79 29 окт 2016, 09:01, всего редактировалось 1 раз.
#4
В принципе большой разницы наверно нет какой авто и двиг, средние показания MAP на ХХ 30-40 кПа и это в пределах нормы.[/quote]
Вопрос именно по С140, двигатели почти одинаковые, но на С140 вазовращатели и как они настроены, от этого много зависит.
Давление у меня в кПа. Пробег 25000
Вопрос именно по С140, двигатели почти одинаковые, но на С140 вазовращатели и как они настроены, от этого много зависит.
Давление у меня в кПа. Пробег 25000
Последний раз редактировалось donvlad1 29 окт 2016, 12:08, всего редактировалось 1 раз.
#5
black451 писал(а):Вопрос интересный. Быстрый поиск дает вот что :
"Абсолютное давление в 20 кРа (разряжение 80 кРа) считается нормой, но на практике для исправного двигателя можно считать допустимым абсолютное давление 30 кРа (разряжение 70 кРа)".
Плюс расписаны все фазы для бензинки и дизеля.
Тынц
Спасибо за ответ, но если есть ЕЛМ были бы интересны реальные значения МАР
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#10
donvlad1
Сейчас поеду гляну
в общем посмотрел. ..
при вкл зажигании не заведенная 14,4 psi ~ 100 кПа
на заведенной от 33 до 42 кПа
Сейчас поеду гляну
в общем посмотрел. ..
при вкл зажигании не заведенная 14,4 psi ~ 100 кПа
на заведенной от 33 до 42 кПа
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#11
в движухе тоже пляшут в этих пределах, как я выше указал, краем глаза понаблюдаю, потом в журнале посмотрю... Ну по сути все в пределах нормы думается....
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
#12
Тунк писал(а):donvlad1
Сейчас поеду гляну
в общем посмотрел. ..
при вкл зажигании не заведенная 14,4 psi ~ 100 кПа
на заведенной от 33 до 42 кПа
Спасибо за ответ, от 33 до 42 как то большой разбег. Если нетрудно посмотрите еще раз на полностью прогретом двигателе без нагрузок (климат, попогрейки и т.д.) на холостом.
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#13
В общем на прогретой на холостых держит 4,8- 5,1 psi ~33-35 кПа, в движении максимум до 11 psi ~76 кПа подымалось, а если тапку придавит то и все 13,1 ~ 90 кПа...
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей