a9430 писал(а):30 Кпа на холостых
Спасибо конечно, но речь идет о С140 2,4
А какая разница какой авто, везде пишут Для исправного двигателя можно считать допустимым абсолютное давление на уровне не выше 30 кРа (разряжение -70 кРа). Давление в 40 кРа (разряжение -60 кРа) допустимо только для ВАЗов.donvlad1 писал(а):но речь идет о С140 2,4
По этим данным можно выявить некоторые неисправности двигателя, например проблемы с компрессией, с клапанами, с выхлопом и т.д.АндрейЛ писал(а):А на что это влияет?
Vadim писал(а):Топливная краткосрочная коррекция в "-" когда авто едет нормально (богатая смесь) и в "+" не едет (бедная смесь). Ну и долгосрочная все время в"+", смотрите топливный насос, давление.
schamen писал(а):Vadim писал(а):Топливная краткосрочная коррекция в "-" когда авто едет нормально (богатая смесь) и в "+" не едет (бедная смесь). Ну и долгосрочная все время в"+", смотрите топливный насос, давление.
На топливные коррекции смотреть не надо, вникните в суть проблемы
maikl5301 писал(а):schamen
"авто едет как-то вяло "--этого как-то мало и очень субъективно для научно-исследовательской работы вашего мотора.
А вообще неплохо бы еще и производительность топливного насоса проверить
Vadim писал(а):schamen писал(а):Vadim писал(а):Топливная краткосрочная коррекция в "-" когда авто едет нормально (богатая смесь) и в "+" не едет (бедная смесь). Ну и долгосрочная все время в"+", смотрите топливный насос, давление.
На топливные коррекции смотреть не надо, вникните в суть проблемы
Попробуйте менять время впрыска и увидете как меняется давление в коллекторе.
P.s. автор спросил а я дал направление где ещё смотреть, в отличии от вас
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя