Масло как лучше? Motul раз в 15000т или GM каждые 7500т?

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.

Motul раз в 15000т или GM каждые 7500т?

Motul раз в 15000т/км
8
13%
GM каждые 7500т/км
52
87%
 
Всего голосов: 60

Аватара пользователя
And.r.e
Капитан
Капитан
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:11
Город: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#121

Сообщение And.r.e » 04 фев 2017, 11:28

что мотюль что гм, через 7.5т км, сливается густым и чёрным. я лично до 15т км на любом не буду ездить.

Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#122

Сообщение VLZZZ » 04 фев 2017, 18:56

And.r.e писал(а):что мотюль что гм, через 7.5т км, сливается густым и чёрным.

я даже больше скажу , слей хоть через 1000 км, на дизеле оно будет черным :D

АндрейЛ писал(а):Либо у тебя палёнка и канистрах не дексос-2. Почему не вариант?

не вариант потому, что я такое масло использую с 2008 года, вот уже на второй машине. а первая уже под 180 тыщ пробежала и чувствует себя замечательно. А если у тебя после 40000 такой жор, скорее тут надо варианты просчитывать. И даже на мотюле 2 литра это дохрена....
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#123

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 05 фев 2017, 10:42

VLZZZ писал(а):И даже на мотюле 2 литра это дохрена....


Согласен.

АндрейЛ писал(а):В расходе до 4л на 10т.км после пробега 45т.км (замена масла через 15т.км, 80% пробега трасса )

VLZZZ писал(а):
может там и не масло виновато....

Переход с GM на др.масло снизил расход в 2 раза.


Андрей, а с клапанной крышкой всё в порядке ?

Например у Омег V6 была проблема = от температуры "велО" пластиковую клапанную крышку двигателя и как результат сочИлось масло (приходилось постоянно доливать) . Это проблема решалась заменой пластиковой клапанной крышки на алюминиевую клапанную крышку от Вектры V6...= и всё - от замены до замены = без долива :x
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16510
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 477 раз

#124

Сообщение АндрейЛ » 05 фев 2017, 12:59

VLZZZ писал(а):не вариант потому, что я такое масло использую с 2008 года,

тоже уже писал: Я с 2007 на GM ездил. Все время масло лил ОД. В сумме пробег на 2х машинах составил 195 тык. Катал по 15 тык и претензий ни каких не было. От замены до замены не доливал ни капли
С С-140 все аналогично 1 в 1: масло ОД, замена через 15 тык и воть-те на такая шляпа.... НО тут уже масло дексос-2!!!

Kobra (Whitesnake) писал(а):, а с клапанной крышкой всё в порядке ?

На С-140 клапанная силуминовая. Течи из-под нее нет 100%
А проблему я кажется нашел: вчера в цилиндры залил раскоксовыватель "лавр". Сегодня жижа осталась только в одном цилиндре. Из 3х других она ушла в поддон. Вывод-залегли кольца :(
Теперь остаётся надеется, что лаврушка так хорош, как про него пишут.

Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#125

Сообщение VLZZZ » 05 фев 2017, 13:02

АндрейЛ писал(а):НО тут уже масло дексос-2

не знаю, у меня эпика с дексос 1 на дексос 2 перешла без каких либо проблем
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#126

Сообщение CaBa » 05 фев 2017, 13:03

АндрейЛ писал(а):Теперь остаётся надеется, что лаврушка так хорош, как про него пишут.

Ну ты в курсе, что про него пишут? Одного раза может не хватить... Возможно 2-3...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16510
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 477 раз

#127

Сообщение АндрейЛ » 05 фев 2017, 13:06

CaBa
Валера, будет толк-готов хоть с каждой заменой масла это делать. Лишь бы без "вскрытия" мотора

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#128

Сообщение Dizelek » 05 фев 2017, 13:16

АндрейЛ писал(а):Сегодня жижа осталась только в одном цилиндре. Из 3х других она ушла в поддон. Вывод-залегли кольца
Теперь остаётся надеется, что лаврушка так хорош, как про него пишут.

И чего они вдруг улеглись?
Александр

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16510
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 477 раз

#129

Сообщение АндрейЛ » 05 фев 2017, 14:57

Dizelek писал(а): чего они вдруг улеглись?

Догадки есть. Они тебе надо?

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#130

Сообщение CaBa » 05 фев 2017, 15:00

АндрейЛ писал(а):Догадки есть.

Какие-то кроме "поганого" масла есть варианты?
P.S. Кстати, забыл, ты дилерское масло то лил? Может там собака зарыта?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16510
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 477 раз

#131

Сообщение АндрейЛ » 05 фев 2017, 15:12

CaBa писал(а):кроме "поганого" масла есть варианты?

Не "кроме", а в комплексе!
Мою догадку могут подтвердить или опровергнуть, те кто сравнивал поршни с С-100 и С-140:
В современных моторах поршни максимально облегчаются. Облегчение происходит и из-за уменьшения высоты поршня. Уменьшение высоты влечет за собой уменьшение высоты колец и проточек под них. А чем меньше пространство, тем быстрее оно забивается.
А дальше свое дело делает "поганое" масло...

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#132

Сообщение CaBa » 05 фев 2017, 15:17

АндрейЛ писал(а):А чем меньше пространство, тем быстрее оно забивается.
А дальше свое дело делает "поганое" масло...

Ну это конечно важно, но большая часть масла должна (в идеале конечно) отводится через сверление в поршне.
Тут ты прав - нужно смотреть на поршни. Есть ли каналы для слива масла, где и сколько.

Сильно уменьшать проточки невозможно, да и кольца не весят ничего почти. Поршень облегчают отсутствием материала и применением упрочняющих вставок в нём, вместо использования металла в большом количестве.

Сверления вроде есть. Судя по картинкам в гугле, а вот жаровой пояс маловат по виду...
[ ссылка на изображение ]

Всё ИМХО естественно!
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4858
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 202 раза

#133

Сообщение black451 » 05 фев 2017, 18:15

Откачал насосом 200 гр. масла для изучения (залито GM Dexos 2 5W-30, пробег с последней замены 7500 км). В принципе движок работает тихо, ровно, словом без претензий. Что я увидел повергло меня в ужас. Масло реально черное, даже на просвет лампы не видно. Поставил в морозилку (- 26), через час текучесть удовлетворительная, в желе не превратилось. И вот наткнулся на статью. пересказывать нет смысла - читайте и высказывайтесь. Конечно ехать почти в центр Питера. И не факт, что у них для LE9 есть переходники, нужно звонить. Про масло Motul V300, что они предлагают можно не читать - это для гоночных машин.
http://mtl-garage.ru/dopolnitelnye-uslu ... 5610120926
Пи.Си. начинаю склоняться к замене масла через 5 тыс.
Последний раз редактировалось black451 05 фев 2017, 21:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4858
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 202 раза

#134

Сообщение black451 » 05 фев 2017, 18:20

CaBa писал(а): большая часть масла должна (в идеале конечно) отводится через сверление в поршне......
Есть ли каналы для слива масла, где и сколько. Всё ИМХО естественно!

Поясните, плиз, о каких каналах идет речь ? И что за каналы для слива масла. Дело в том, что ранее при занятии капиталкой я ничего подобного не встречал. Правда, это было 15 лет назад.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#135

Сообщение CaBa » 05 фев 2017, 18:28

black451
Сверление в юбке поршня для отвода масла:
как пример первые попавшиеся фотки из интернета
Изображение
Изображение
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей