Масло как лучше? Motul раз в 15000т или GM каждые 7500т?

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.

Motul раз в 15000т или GM каждые 7500т?

Motul раз в 15000т/км
8
13%
GM каждые 7500т/км
52
87%
 
Всего голосов: 60

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#136

Сообщение АндрейЛ » 05 фев 2017, 18:36

CaBa
Вот та вот, тоненькая полосочка и есть маслосъемное кольцо?

З.ы. хорошо бы к этому вопросу Ивана-ХВК привлечь, но скорее всего ему это совсем не выгодно

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#137

Сообщение black451 » 05 фев 2017, 18:37

CaBa
Теперь вижу. Как-то странно, то ли я на на них просто не обращал внимания, то ли их в наших поршнях просто нет. А ведь поршень сам собирал, кольца тоже сам ставил и т.д.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#138

Сообщение CaBa » 05 фев 2017, 18:38

АндрейЛ писал(а):Вот та вот, тоненькая полосочка и есть маслосъемное кольцо?

Да!
Изображение
На фото слева: маслоотводящие каналы поршня, с минимальными отложениями. расход (потери) масла минимальны, почти не ощутимы для владельца. На фото справа: те же маслоотводящие каналы под кольцами, но уже забитые отложениями, расход расход (потери) масла резко возросли, что вызвало беспокойство владельца авто.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#139

Сообщение АндрейЛ » 05 фев 2017, 18:54

CaBa писал(а):маслоотводящие каналы поршня, с минимальными отложениями. расход (потери) масла минимальны, почти не ощутимы для владельца.

Блин, озадачил!
Из 3х цилидров лавр утек. Утек через каналы или залегшие кольца? :?:

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#140

Сообщение black451 » 05 фев 2017, 19:18

АндрейЛ
В компрессионных кольцах есть так называемый "замок" (в смысле ударение на последнем слоге). Это ничто иное, как просто прорезь или разрез кольца для того, чтобы во-первых иметь возможность одеть кольцо при сборке поршня (расширив его) и во-вторых иметь возможность сжать кольца специальной оправкой для опускания собранных поршней в цилиндр. Замки колец при сборке положено располагать с поворотом 180 град. относительно друг друга. Как предположение, в одном из цилиндров правило это нарушено. Ну или......наоборот-залегание 3-х колец, что пропустили жидкость. Померять бы компрессию.


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#141

Сообщение Fishbed » 05 фев 2017, 21:55

Порншни на фото тока без колец. Самое нижнее, маслосъемное должно быть в виде пружинки и оно обычно обрастает.

п.с. вот залегло кольцо по-моему там, где жидкость не ушла, а не там, где ушла. Жидкость уходит через прорези в кольцах и если качать коленвал, то кольца шевелятся в канавках поршня, что еще больше сподвигает жидкость искать зазоры.

Посмотрите на поршень в сборе. Какие щели в кольце. Жидкость уйдет через них. Даже когда вставишь поршень, кольцо полностью не сомкнется.




[ ссылка на изображение ]
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#142

Сообщение black451 » 06 фев 2017, 00:32

Fishbed
Я не понял, что это за фото и что на нем показано. Зазоров таких не бывает. Для каждого мотора тепловые зазоры замков колец регламентируются своими цифрами, они примерно одинаковые, но для LE5/LE9 они такие (в мм):
- первое (верхнее) компрессионное: 0,150 – 0,30;
- второе (нижнее) компрессионное: 0,200 – 0,450:
- маслосъемное (самое нижнее):0,150-0,650. Иначе о какой компрессии говорить ? При подборе и подгонке применяется щуп. И как я писал чуть выше замки располагают под 180 градусов по отношению друг к другу.
Предельное (максимальные) значения, при которых производится капремонт (расточка цилиндра и подбор колец) я не нашел. Цифры брал кажется из TIS или из другого источника-не помню. Там все механические параметры двигателя в том числе указаны зазоры между кольцами и канавками.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#143

Сообщение Fishbed » 06 фев 2017, 01:00

black451
Я про торцевой зазор в кольцах. Я написал выше, что как на фото не бывает - кольца не сжаты по диаметру цилиндра, но 0.22 мм (как средняя величина) вполне достаточно, чтоб жидкость постепенно ушла из цилиндра в картер ( к тому же лавр - это не вода, а какая-то смесь растворителей, и думаю, в т.ч. с керосином.. но это имхо) через этот зазор. Поэтому я и написал свою догадку, что там где лавра нет - это нормальные цилиндры. А вот где он стоит... вот боюсь этот цилиндр и закоксован.

да, с компрессией соглащусь, надо бы померять. Но учитывая не высокий относительный расход масла, она может быть везде нормальной.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#144

Сообщение АндрейЛ » 06 фев 2017, 05:50

Про "замки" в кольцах в курсе. На фото несжатые кольца и поэтому зазоры большие. В цилиндрах это растояния почти нет.
Компрессией не заморачивался, так как расход бензина и динамика в норме.
Видел ролик в ютубе, где показывают как "работает" лавр, так там жижа не уходит. И тоже склоняюсь к этому:
Fishbed писал(а):там где лавра нет - это нормальные цилиндры. А вот где он стоит... вот боюсь этот цилиндр и закоксован.

Но не всё так плохо, так как из кол-ва залитого откачал меньше четверти. Т.е. и там не всё наглухо забито. Теперь остаётся только :lol: и наблюдать...

dachnik1952
Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
Город: Москва САО, уже не Москва
Поблагодарили: 1 раз

#145

Сообщение dachnik1952 » 06 фев 2017, 09:48

[quote="black451"]Fishbed
... И как я писал чуть выше замки располагают под 180 градусов по отношению друг к другу...
Может все-таки 120?
Dachnik


dachnik1952
Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
Город: Москва САО, уже не Москва
Поблагодарили: 1 раз

#146

Сообщение dachnik1952 » 06 фев 2017, 10:13

Полазил, посмотрел, говорят действительно о 180, интересно - почему....
Dachnik

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#147

Сообщение black451 » 06 фев 2017, 10:16

dachnik1952
Потому что логично :D

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#148

Сообщение CaBa » 06 фев 2017, 10:24

dachnik1952 писал(а):Полазил, посмотрел, говорят действительно о 180, интересно - почему....

180 +/-25.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#149

Сообщение АндрейЛ » 06 фев 2017, 11:05

dachnik1952 писал(а):Может все-таки 120?

dachnik1952 писал(а):говорят действительно о 180

Главная задача развести замки как можно дальше друг от друга (чтоб не свистело напрямую)
А наборное маслосъёмное как раз в 120 град замки и располагают
:)

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#150

Сообщение CrazyMax » 06 фев 2017, 11:29

АндрейЛ писал(а):Видел ролик в ютубе, где показывают как "работает" лавр, так там жижа не уходит.

АндрейЛ, лавр "мёртвый" по сравнению с нашатырём... Я думал ты "заморачиваться" не будешь = viewtopic.php?p=317929
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость