Масло как лучше? Motul раз в 15000т или GM каждые 7500т?
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#136
CaBa
Вот та вот, тоненькая полосочка и есть маслосъемное кольцо?
З.ы. хорошо бы к этому вопросу Ивана-ХВК привлечь, но скорее всего ему это совсем не выгодно
Вот та вот, тоненькая полосочка и есть маслосъемное кольцо?
З.ы. хорошо бы к этому вопросу Ивана-ХВК привлечь, но скорее всего ему это совсем не выгодно
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#137
CaBa
Теперь вижу. Как-то странно, то ли я на на них просто не обращал внимания, то ли их в наших поршнях просто нет. А ведь поршень сам собирал, кольца тоже сам ставил и т.д.
Теперь вижу. Как-то странно, то ли я на на них просто не обращал внимания, то ли их в наших поршнях просто нет. А ведь поршень сам собирал, кольца тоже сам ставил и т.д.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#138
АндрейЛ писал(а):Вот та вот, тоненькая полосочка и есть маслосъемное кольцо?
Да!
На фото слева: маслоотводящие каналы поршня, с минимальными отложениями. расход (потери) масла минимальны, почти не ощутимы для владельца. На фото справа: те же маслоотводящие каналы под кольцами, но уже забитые отложениями, расход расход (потери) масла резко возросли, что вызвало беспокойство владельца авто.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#139
CaBa писал(а):маслоотводящие каналы поршня, с минимальными отложениями. расход (потери) масла минимальны, почти не ощутимы для владельца.
Блин, озадачил!
Из 3х цилидров лавр утек. Утек через каналы или залегшие кольца?
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#140
АндрейЛ
В компрессионных кольцах есть так называемый "замок" (в смысле ударение на последнем слоге). Это ничто иное, как просто прорезь или разрез кольца для того, чтобы во-первых иметь возможность одеть кольцо при сборке поршня (расширив его) и во-вторых иметь возможность сжать кольца специальной оправкой для опускания собранных поршней в цилиндр. Замки колец при сборке положено располагать с поворотом 180 град. относительно друг друга. Как предположение, в одном из цилиндров правило это нарушено. Ну или......наоборот-залегание 3-х колец, что пропустили жидкость. Померять бы компрессию.
В компрессионных кольцах есть так называемый "замок" (в смысле ударение на последнем слоге). Это ничто иное, как просто прорезь или разрез кольца для того, чтобы во-первых иметь возможность одеть кольцо при сборке поршня (расширив его) и во-вторых иметь возможность сжать кольца специальной оправкой для опускания собранных поршней в цилиндр. Замки колец при сборке положено располагать с поворотом 180 град. относительно друг друга. Как предположение, в одном из цилиндров правило это нарушено. Ну или......наоборот-залегание 3-х колец, что пропустили жидкость. Померять бы компрессию.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#141
Порншни на фото тока без колец. Самое нижнее, маслосъемное должно быть в виде пружинки и оно обычно обрастает.
п.с. вот залегло кольцо по-моему там, где жидкость не ушла, а не там, где ушла. Жидкость уходит через прорези в кольцах и если качать коленвал, то кольца шевелятся в канавках поршня, что еще больше сподвигает жидкость искать зазоры.
Посмотрите на поршень в сборе. Какие щели в кольце. Жидкость уйдет через них. Даже когда вставишь поршень, кольцо полностью не сомкнется.
[ ссылка на изображение ]
п.с. вот залегло кольцо по-моему там, где жидкость не ушла, а не там, где ушла. Жидкость уходит через прорези в кольцах и если качать коленвал, то кольца шевелятся в канавках поршня, что еще больше сподвигает жидкость искать зазоры.
Посмотрите на поршень в сборе. Какие щели в кольце. Жидкость уйдет через них. Даже когда вставишь поршень, кольцо полностью не сомкнется.
[ ссылка на изображение ]
С уважением, Михаил
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#142
Fishbed
Я не понял, что это за фото и что на нем показано. Зазоров таких не бывает. Для каждого мотора тепловые зазоры замков колец регламентируются своими цифрами, они примерно одинаковые, но для LE5/LE9 они такие (в мм):
- первое (верхнее) компрессионное: 0,150 – 0,30;
- второе (нижнее) компрессионное: 0,200 – 0,450:
- маслосъемное (самое нижнее):0,150-0,650. Иначе о какой компрессии говорить ? При подборе и подгонке применяется щуп. И как я писал чуть выше замки располагают под 180 градусов по отношению друг к другу.
Предельное (максимальные) значения, при которых производится капремонт (расточка цилиндра и подбор колец) я не нашел. Цифры брал кажется из TIS или из другого источника-не помню. Там все механические параметры двигателя в том числе указаны зазоры между кольцами и канавками.
Я не понял, что это за фото и что на нем показано. Зазоров таких не бывает. Для каждого мотора тепловые зазоры замков колец регламентируются своими цифрами, они примерно одинаковые, но для LE5/LE9 они такие (в мм):
- первое (верхнее) компрессионное: 0,150 – 0,30;
- второе (нижнее) компрессионное: 0,200 – 0,450:
- маслосъемное (самое нижнее):0,150-0,650. Иначе о какой компрессии говорить ? При подборе и подгонке применяется щуп. И как я писал чуть выше замки располагают под 180 градусов по отношению друг к другу.
Предельное (максимальные) значения, при которых производится капремонт (расточка цилиндра и подбор колец) я не нашел. Цифры брал кажется из TIS или из другого источника-не помню. Там все механические параметры двигателя в том числе указаны зазоры между кольцами и канавками.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#143
black451
Я про торцевой зазор в кольцах. Я написал выше, что как на фото не бывает - кольца не сжаты по диаметру цилиндра, но 0.22 мм (как средняя величина) вполне достаточно, чтоб жидкость постепенно ушла из цилиндра в картер ( к тому же лавр - это не вода, а какая-то смесь растворителей, и думаю, в т.ч. с керосином.. но это имхо) через этот зазор. Поэтому я и написал свою догадку, что там где лавра нет - это нормальные цилиндры. А вот где он стоит... вот боюсь этот цилиндр и закоксован.
да, с компрессией соглащусь, надо бы померять. Но учитывая не высокий относительный расход масла, она может быть везде нормальной.
Я про торцевой зазор в кольцах. Я написал выше, что как на фото не бывает - кольца не сжаты по диаметру цилиндра, но 0.22 мм (как средняя величина) вполне достаточно, чтоб жидкость постепенно ушла из цилиндра в картер ( к тому же лавр - это не вода, а какая-то смесь растворителей, и думаю, в т.ч. с керосином.. но это имхо) через этот зазор. Поэтому я и написал свою догадку, что там где лавра нет - это нормальные цилиндры. А вот где он стоит... вот боюсь этот цилиндр и закоксован.
да, с компрессией соглащусь, надо бы померять. Но учитывая не высокий относительный расход масла, она может быть везде нормальной.
С уважением, Михаил
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#144
Про "замки" в кольцах в курсе. На фото несжатые кольца и поэтому зазоры большие. В цилиндрах это растояния почти нет.
Компрессией не заморачивался, так как расход бензина и динамика в норме.
Видел ролик в ютубе, где показывают как "работает" лавр, так там жижа не уходит. И тоже склоняюсь к этому:
Но не всё так плохо, так как из кол-ва залитого откачал меньше четверти. Т.е. и там не всё наглухо забито. Теперь остаётся только и наблюдать...
Компрессией не заморачивался, так как расход бензина и динамика в норме.
Видел ролик в ютубе, где показывают как "работает" лавр, так там жижа не уходит. И тоже склоняюсь к этому:
Fishbed писал(а):там где лавра нет - это нормальные цилиндры. А вот где он стоит... вот боюсь этот цилиндр и закоксован.
Но не всё так плохо, так как из кол-ва залитого откачал меньше четверти. Т.е. и там не всё наглухо забито. Теперь остаётся только и наблюдать...
-
- Капитан
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
- Город: Москва САО, уже не Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#145
[quote="black451"]Fishbed
... И как я писал чуть выше замки располагают под 180 градусов по отношению друг к другу...
Может все-таки 120?
... И как я писал чуть выше замки располагают под 180 градусов по отношению друг к другу...
Может все-таки 120?
Dachnik
-
- Капитан
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
- Город: Москва САО, уже не Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#148
dachnik1952 писал(а):Полазил, посмотрел, говорят действительно о 180, интересно - почему....
180 +/-25.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#149
dachnik1952 писал(а):Может все-таки 120?
dachnik1952 писал(а):говорят действительно о 180
Главная задача развести замки как можно дальше друг от друга (чтоб не свистело напрямую)
А наборное маслосъёмное как раз в 120 град замки и располагают
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#150
АндрейЛ писал(а):Видел ролик в ютубе, где показывают как "работает" лавр, так там жижа не уходит.
АндрейЛ, лавр "мёртвый" по сравнению с нашатырём... Я думал ты "заморачиваться" не будешь = viewtopic.php?p=317929
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Вернуться в «Планируем визит в сервис»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей