Ошибка Р2263
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 19:29
- Город: Москва
Ошибка Р2263
#1Случилось то чего обычно не ждут загорелся аларм машинка с ключиком посмотрел ошибку Р2263 . Ошибка регулирования давления наддува поехал к мастерам приговор каюк турбине в это не хотелось верить побывал еще у двух представителей касты мастеров приговор тот же турбина. Делать нечего поменял аларм остался ну тогда наверное сажевый фильтр закричали мастера у меня появились сомнения этак можно всю машину поменять но на всякий случай промыл ситуация не изменилась. Ну так вот просьба к собратьям кто действительно хочет и может помочь, а не так постебаться может подскажете чего или посоветуете действительно хороших спецов по дизелям в Москве желательно на севере.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5000
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#2
Интересно, почему спецов по дизелям выделяют в отдельную касту? Это реактивный двигатель штоле ? Или ТК на дизеле отличается от ТК на бензине ? Нужн просто сервисмены с головой. Любые.
Здесь на форуме есть ссылки на сервиы по каптивам: один в СЗАО на Берзарина (ХВК), один в районе Дмитровки. Есть еще один толковый, но находится под Калугой. Начните объезд этих сервисов в порядке, как удобней. Ошибка ваша указывает на проблему c давлением требуемого и фактического наддува. ТИС связывает это с управлением напрвляющего аппарата турбины: соленоид, соединительные линии, вакуумный насос, актюатор.
Так же, т.к. нередки случая срыва патрубков с ТК, осмотрите на повреждения и надежное соединение патрубков, идущих от ТК. Часто срывает патрубок с интеркулера или он лопается (трескается), бывали случаи слетал патрубок с дросселя. В этом случае тоже будет ошибка из-за несоответствия наддува. В совсем запущенных случаях, когда патрубок слетал капитально, двигатель невозможно было запустить
Здесь на форуме есть ссылки на сервиы по каптивам: один в СЗАО на Берзарина (ХВК), один в районе Дмитровки. Есть еще один толковый, но находится под Калугой. Начните объезд этих сервисов в порядке, как удобней. Ошибка ваша указывает на проблему c давлением требуемого и фактического наддува. ТИС связывает это с управлением напрвляющего аппарата турбины: соленоид, соединительные линии, вакуумный насос, актюатор.
Так же, т.к. нередки случая срыва патрубков с ТК, осмотрите на повреждения и надежное соединение патрубков, идущих от ТК. Часто срывает патрубок с интеркулера или он лопается (трескается), бывали случаи слетал патрубок с дросселя. В этом случае тоже будет ошибка из-за несоответствия наддува. В совсем запущенных случаях, когда патрубок слетал капитально, двигатель невозможно было запустить
С уважением, Михаил
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#3
Инструктор
Да да очень внимательно осмотрите патрубки с ТК и интеркуллера... Тут был один товарищ, который из под палки с двенадцатого раза, таки нашел трещину... а то уже тачку собирался выбрасывать...
Да да очень внимательно осмотрите патрубки с ТК и интеркуллера... Тут был один товарищ, который из под палки с двенадцатого раза, таки нашел трещину... а то уже тачку собирался выбрасывать...
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 19:29
- Город: Москва
#4
.Спасибо за совет обязательно проверю подскажите какой сервис на Дмитровке вы имели в виду их там много
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 19:29
- Город: Москва
#7
Если вы о GM на Ильменском то этот сервис ни о чем только бабло рубить трижды к ним обращался и все мимо. Сход развал у них дороже чем у ОД плюс предложили поменять болты даже не взаглянув на машину, поменять Турбину это их было предложение на основании комп. диагностики правда потом еще двое предложили тоже самое похоже такие же спецы попались вообщем к ним врят ли когда поеду.
Ошибка Р2263
#9Всем доброе время, уже довно с этой проблемой р2263,
после проезда около 300км ошибка с ключом и тяга пропала а разгон потихонечку набирал, если охлодит мотор то ещё до 300 км без проблем, а если на ходу вык и вк зажигания до какой то времени ездил, а на холостом оборотах от 1600 до 2000 борохлил если нажат на педаль резко, иногда всё работало хорошо, после поездки менял средний част турбо, регулировка примермерно делал так как на старом вообще до болта не было регулевка, очистил клапан егр, вобшем проблема ушла но, расход топлива по городу 14л на 10км а по трассе 7,5, после очистки и замене турбо ездил примерно 1000км, шас на холостом ходе от 1600 та проблема, если снят фишку от воздуха мер то все ок, менял новый датчик всё равно та проблем, два электроклапан местами поменял очистил таже проблем, у меня 2 калькулятор одна родной и прошитий Eгр of Fap of, сегодня я удалил сажевый катализатор оставил, егр заглушил, Вопрос стоит ли что-то ещё менять на пример актуатор? если снять фишку от датчика кислорода то актуатор работает, если поставить фишку при нажатия газа еле отпускает актуатор,
после проезда около 300км ошибка с ключом и тяга пропала а разгон потихонечку набирал, если охлодит мотор то ещё до 300 км без проблем, а если на ходу вык и вк зажигания до какой то времени ездил, а на холостом оборотах от 1600 до 2000 борохлил если нажат на педаль резко, иногда всё работало хорошо, после поездки менял средний част турбо, регулировка примермерно делал так как на старом вообще до болта не было регулевка, очистил клапан егр, вобшем проблема ушла но, расход топлива по городу 14л на 10км а по трассе 7,5, после очистки и замене турбо ездил примерно 1000км, шас на холостом ходе от 1600 та проблема, если снят фишку от воздуха мер то все ок, менял новый датчик всё равно та проблем, два электроклапан местами поменял очистил таже проблем, у меня 2 калькулятор одна родной и прошитий Eгр of Fap of, сегодня я удалил сажевый катализатор оставил, егр заглушил, Вопрос стоит ли что-то ещё менять на пример актуатор? если снять фишку от датчика кислорода то актуатор работает, если поставить фишку при нажатия газа еле отпускает актуатор,
Ошибка Р2263
#10на простом диагностике ошибка только имобилайзер и турбокомпрессора р2263, а на дорогом диагностике много дачки под подозрение, датчик кислорода угол калинвала распридвала выхлопных газов турьо не хорошом позиции, и имобилайзер так как с ключа мотор не выключается, провел провот от ключа зажигания на реле, очень нужен помощь надо ехат с Франции на родину на заказ запчастей надо время или платит дваждый за доставку 2 дня любая щапчаст от 100 до 200€
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Lexaa и 7 гостей