Обогрев кресла
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#17
Так если лампа на кнопке горит, значит напруга на переключателе есть. Надо звонить цепь 1462 L-BU и общий провод ("земля") 450 BK. Если напруга на контакте 1 нагревателя есть, то дело в разветвителе сиденье-спинка (ведь нагревателя фактически два ?). Ну или в общем проводе ("земля") 450 BK. Ведь не греет и низ и спинка. А вот еще - нет ли там еще предохранителя в кресле ?
На улице согласен, хреново. Может куда в теплый бокс пустят за рюмку пива ?
На улице согласен, хреново. Может куда в теплый бокс пустят за рюмку пива ?
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5000
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#18
black451 писал(а):Пардон, так все же полностью не греет, включая спинку ?
Если спинка и сиденье соединены последовательно, то обрыв в элементе сиденья приведет к отказу всей цепи. А не только сиденья.
С уважением, Михаил
-
- Старший сержант
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 12:28
- Город: Серпухов
- Авто: C140 2,2TD 2014
- Благодарил (а): 2 раза
#19
Всем привет. Может поможет мой опыт. У моей главной половины авео т 300, недавно перестал работать подогрев сидений. Стал разбирать и прозванивать со знакомым электриком, оказалось что сиденье и спинка соединены последовательно. Разобрав сиденье полностью нашли разрыв на сиденье (тот что под задницей), нагревательный мат отдельно не продаётся, а только вместе с пролоном, стоит около 3.5 тыс руб. Этот пролон с нагревательным матом подходит к шевроле блайзер, шевроле авео и шевроле тахо, по каптиве не знаю, может и подойдёт. Поменять в принципе ни чего сложного, но кресло нужно будет снять.
У всех жизнь как зебра, а у меня как радуга!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 12:28
- Город: Серпухов
- Авто: C140 2,2TD 2014
- Благодарил (а): 2 раза
#20
Всем привет. Может поможет мой опыт. У моей главной половины авео т 300, недавно перестал работать подогрев сидений. Стал разбирать и прозванивать со знакомым электриком, оказалось что сиденье и спинка соединены последовательно. Разобрав сиденье полностью нашли разрыв на сиденье (тот что под задницей), нагревательный мат отдельно не продаётся, а только вместе с пролоном, стоит около 3.5 тыс руб. Этот пролон с нагревательным матом подходит к шевроле блайзер, шевроле авео и шевроле тахо, по каптиве не знаю, может и подойдёт. Поменять в принципе ни чего сложного, но кресло нужно будет снять.
У всех жизнь как зебра, а у меня как радуга!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 12:28
- Город: Серпухов
- Авто: C140 2,2TD 2014
- Благодарил (а): 2 раза
#21
Добрый вечер. Поделюсь своим опытом, может и не каптива, но тоже шевроле.
У моей главной половины в авео Т 300 перестал работать подогрев водительского сиденья-нажимаешь кнопку подогрева сиденья, загорается индикатор и через 2 мин выключается, нагрева не происходит. Вместе со знакомым электриком пытались прозвонить нити через клеммы, но толком ничего не поняли и было принято решение разбирать кресло. Когда разобрали кресло, стало ясно, что сиденье и спинка соединены последовательно и при повреждении нити одной из деталей перестаёт работать подогрев всего кресла. Обрыв был обнаружен в нагревательном мате сиденья (тот на котором сидим задницей). Нагревательный мат отдельно не продаётся-идёт только в сборе с пролоном и стоит около 3,5-3,7 кило рублей. При заказе в описании запчасти было написано что подходит на авео, блейзер и тахо, подходит к каптиве или нет-не обратил внимание.
У моей главной половины в авео Т 300 перестал работать подогрев водительского сиденья-нажимаешь кнопку подогрева сиденья, загорается индикатор и через 2 мин выключается, нагрева не происходит. Вместе со знакомым электриком пытались прозвонить нити через клеммы, но толком ничего не поняли и было принято решение разбирать кресло. Когда разобрали кресло, стало ясно, что сиденье и спинка соединены последовательно и при повреждении нити одной из деталей перестаёт работать подогрев всего кресла. Обрыв был обнаружен в нагревательном мате сиденья (тот на котором сидим задницей). Нагревательный мат отдельно не продаётся-идёт только в сборе с пролоном и стоит около 3,5-3,7 кило рублей. При заказе в описании запчасти было написано что подходит на авео, блейзер и тахо, подходит к каптиве или нет-не обратил внимание.
У всех жизнь как зебра, а у меня как радуга!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 12:28
- Город: Серпухов
- Авто: C140 2,2TD 2014
- Благодарил (а): 2 раза
#22
Добрый вечер. Поделюсь своим опытом, может и не каптива, но тоже шевроле.
У моей главной половины в авео Т 300 перестал работать подогрев водительского сиденья-нажимаешь кнопку подогрева сиденья, загорается индикатор и через 2 мин выключается, нагрева не происходит. Вместе со знакомым электриком пытались прозвонить нити через клеммы, но толком ничего не поняли и было принято решение разбирать кресло. Когда разобрали кресло, стало ясно, что сиденье и спинка соединены последовательно и при повреждении нити одной из деталей перестаёт работать подогрев всего кресла. Обрыв был обнаружен в нагревательном мате сиденья (тот на котором сидим задницей). Нагревательный мат отдельно не продаётся-идёт только в сборе с пролоном и стоит около 3,5-3,7 кило рублей. При заказе в описании запчасти было написано что подходит на авео, блейзер и тахо, подходит к каптиве или нет-не обратил внимание.
У моей главной половины в авео Т 300 перестал работать подогрев водительского сиденья-нажимаешь кнопку подогрева сиденья, загорается индикатор и через 2 мин выключается, нагрева не происходит. Вместе со знакомым электриком пытались прозвонить нити через клеммы, но толком ничего не поняли и было принято решение разбирать кресло. Когда разобрали кресло, стало ясно, что сиденье и спинка соединены последовательно и при повреждении нити одной из деталей перестаёт работать подогрев всего кресла. Обрыв был обнаружен в нагревательном мате сиденья (тот на котором сидим задницей). Нагревательный мат отдельно не продаётся-идёт только в сборе с пролоном и стоит около 3,5-3,7 кило рублей. При заказе в описании запчасти было написано что подходит на авео, блейзер и тахо, подходит к каптиве или нет-не обратил внимание.
У всех жизнь как зебра, а у меня как радуга!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 12:28
- Город: Серпухов
- Авто: C140 2,2TD 2014
- Благодарил (а): 2 раза
#23
Добрый вечер. Поделюсь своим опытом, может и не каптива, но тоже шевроле.
У моей главной половины в авео Т 300 перестал работать подогрев водительского сиденья-нажимаешь кнопку подогрева сиденья, загорается индикатор и через 2 мин выключается, нагрева не происходит. Вместе со знакомым электриком пытались прозвонить нити через клеммы, но толком ничего не поняли и было принято решение разбирать кресло. Когда разобрали кресло, стало ясно, что сиденье и спинка соединены последовательно и при повреждении нити одной из деталей перестаёт работать подогрев всего кресла. Обрыв был обнаружен в нагревательном мате сиденья (тот на котором сидим задницей). Нагревательный мат отдельно не продаётся-идёт только в сборе с пролоном и стоит около 3,5-3,7 кило рублей. При заказе в описании запчасти было написано что подходит на авео, блейзер и тахо, подходит к каптиве или нет-не обратил внимание.
У моей главной половины в авео Т 300 перестал работать подогрев водительского сиденья-нажимаешь кнопку подогрева сиденья, загорается индикатор и через 2 мин выключается, нагрева не происходит. Вместе со знакомым электриком пытались прозвонить нити через клеммы, но толком ничего не поняли и было принято решение разбирать кресло. Когда разобрали кресло, стало ясно, что сиденье и спинка соединены последовательно и при повреждении нити одной из деталей перестаёт работать подогрев всего кресла. Обрыв был обнаружен в нагревательном мате сиденья (тот на котором сидим задницей). Нагревательный мат отдельно не продаётся-идёт только в сборе с пролоном и стоит около 3,5-3,7 кило рублей. При заказе в описании запчасти было написано что подходит на авео, блейзер и тахо, подходит к каптиве или нет-не обратил внимание.
У всех жизнь как зебра, а у меня как радуга!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 12:28
- Город: Серпухов
- Авто: C140 2,2TD 2014
- Благодарил (а): 2 раза
#24
Добрый вечер. Поделюсь своим опытом, может и не каптива, но тоже шевроле.
У моей главной половины в авео Т 300 перестал работать подогрев водительского сиденья-нажимаешь кнопку подогрева сиденья, загорается индикатор и через 2 мин выключается, нагрева не происходит. Вместе со знакомым электриком пытались прозвонить нити через клеммы, но толком ничего не поняли и было принято решение разбирать кресло. Когда разобрали кресло, стало ясно, что сиденье и спинка соединены последовательно и при повреждении нити одной из деталей перестаёт работать подогрев всего кресла. Обрыв был обнаружен в нагревательном мате сиденья (тот на котором сидим задницей). Нагревательный мат отдельно не продаётся-идёт только в сборе с пролоном и стоит около 3,5-3,7 кило рублей. При заказе в описании запчасти было написано что подходит на авео, блейзер и тахо, подходит к каптиве или нет-не обратил внимание.
У моей главной половины в авео Т 300 перестал работать подогрев водительского сиденья-нажимаешь кнопку подогрева сиденья, загорается индикатор и через 2 мин выключается, нагрева не происходит. Вместе со знакомым электриком пытались прозвонить нити через клеммы, но толком ничего не поняли и было принято решение разбирать кресло. Когда разобрали кресло, стало ясно, что сиденье и спинка соединены последовательно и при повреждении нити одной из деталей перестаёт работать подогрев всего кресла. Обрыв был обнаружен в нагревательном мате сиденья (тот на котором сидим задницей). Нагревательный мат отдельно не продаётся-идёт только в сборе с пролоном и стоит около 3,5-3,7 кило рублей. При заказе в описании запчасти было написано что подходит на авео, блейзер и тахо, подходит к каптиве или нет-не обратил внимание.
У всех жизнь как зебра, а у меня как радуга!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 12:28
- Город: Серпухов
- Авто: C140 2,2TD 2014
- Благодарил (а): 2 раза
#25
Извините за столь большое количество сообщений-пытался вчера написать несколько раз, но сообщения не вставлялись, а на утро вот такой результат. Просьба удалить лишние т к сам смогу только через 360 мин.
У всех жизнь как зебра, а у меня как радуга!
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#27
zlodei171 возможно прав. Если соединение последовательное как в гирлянде на елку, то обрыв скорее всего возможен в сидухе.
Но больше всех прав, конечно, АндрейЛ. На то он и маршал .
Но больше всех прав, конечно, АндрейЛ. На то он и маршал .
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16551
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#28
black451 писал(а):На то он и маршал
Самое страшное, что ни чуть не задевает ибо за 172 тык общего пробега на С100 и С140 столько всего было в каптивах... ууууууу!!!! И обогрев страдал толко всего один раз, когда неудачно пропылесосил под сидухой))))
-
- Старший сержант
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 09:18
- Город: Московская обл. Пушкино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#30
Всем привет! Сегодня чуть не подпалил свою филейную часть тела с помощью подогрева сиденья. Сижу и вдруг чувствую словно мне паяльник под задницу подложили, вскочил, смотрю маленькая дырочка в сидушке, а оттуда медные жилки выглядывают. Блин, думаю, вот засада, остался перед зимой без попогрея. Интересно, а если есть гарантия , то по гарантии это как-то устраняется?
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 8 гостей