Сегодня менял сайлентболоки в передней и задней опорах двигателя, цена около 1000 руб, в отличии от 4-5 тыс. за опору в сборе....Меняли со снятием подрамника, работа заняла около 4-5 часов. Ножовкой распилили старую пластиковую обойму и вытащили сайлент, новый запрессовали ручным прессом. Фебестовские сайлентблоки один в один, как и родные в пластмассовой обойме. (за 210 тыс. км. родные были разбиты в труху, хоть и особых симптомов не было, только небольшая вибрация от двигателя на холостых).
Febest OPMB-ANTF
Сайлентблок задней нижней опоры кпп
Хоть и написано для задней нижней опоры, они также подходят для передней нижней опоры.
Других сайлентов, кромеме фебеста, не нашёл..., артикул для поиска - OPMB-ANTF
Замена сайлентблоков в нижних опорах двигателя с100 3,2
- Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#2
vip
Бюджетно, но Фебест не жалуют.... Я на зад ставил оригинал, поменяли ничего не снимая, как туда его вкорячили - до сих пор удивляюсь.
Бюджетно, но Фебест не жалуют.... Я на зад ставил оригинал, поменяли ничего не снимая, как туда его вкорячили - до сих пор удивляюсь.
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
Валерий
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Sergey190 и 10 гостей