Замена сайлентблоков в нижних опорах двигателя с100 3,2

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
vip
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:15
Город: 36

Замена сайлентблоков в нижних опорах двигателя с100 3,2

#1

Сообщение vip » 07 ноя 2016, 22:01

Сегодня менял сайлентболоки в передней и задней опорах двигателя, цена около 1000 руб, в отличии от 4-5 тыс. за опору в сборе....Меняли со снятием подрамника, работа заняла около 4-5 часов. Ножовкой распилили старую пластиковую обойму и вытащили сайлент, новый запрессовали ручным прессом. Фебестовские сайлентблоки один в один, как и родные в пластмассовой обойме. (за 210 тыс. км. родные были разбиты в труху, хоть и особых симптомов не было, только небольшая вибрация от двигателя на холостых).

Febest OPMB-ANTF
Сайлентблок задней нижней опоры кпп

Хоть и написано для задней нижней опоры, они также подходят для передней нижней опоры.
Других сайлентов, кромеме фебеста, не нашёл..., артикул для поиска - OPMB-ANTF
Пробег 210 000

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#2

Сообщение Cabias » 08 ноя 2016, 08:10

vip
Бюджетно, но Фебест не жалуют.... Я на зад ставил оригинал, поменяли ничего не снимая, как туда его вкорячили - до сих пор удивляюсь.
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей