Народ, что-то с наступлением зимы у меня какие то проблемы по электрике начались
Шляпа следущая: заводу утром машину, делаю принудительно лобовое стекло и минимум на половину шкалы печку. Включаю обогрев стекол. Походив некоторое время вокруг машины отряхивая садишься в салон и чуется запах горелой проводки.
Выключаем стекла, запах уходит. На ходу такого не наблюдал.
В предыдущие зимы делал все тоже самое, запахов не было.
Что за хрень? Теоретически понимаю что дело в повышенной нагрузки где-то в цепях, но ведь раньше такого не было...
У кого то еще есть такое? Что может быть?
ВАЖНО! Машина дизель. Тоесть в наличие электрофен
Запах паленки
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#3
Михаил201
Обогрев пленку не портит. У меня тонировано и всё ок.
wintt
Сань, источник запах приблизительно известен ? Если только при обогреве стекол, то тока смотреть проводку от предохранителя и далее. 99% где-то в разъеме может подокислилась и кипятиться начинает, ток всё-таки приличный потребляется обогревателем. Думаю, фены тут вообще не при чем, если четкая связь с обогревом.
Обогрев пленку не портит. У меня тонировано и всё ок.
wintt
Сань, источник запах приблизительно известен ? Если только при обогреве стекол, то тока смотреть проводку от предохранителя и далее. 99% где-то в разъеме может подокислилась и кипятиться начинает, ток всё-таки приличный потребляется обогревателем. Думаю, фены тут вообще не при чем, если четкая связь с обогревом.
С уважением, Михаил
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3284
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 314 раз
#4
Fishbed писал(а):1) Михаил201
Обогрев пленку не портит. У меня тонировано и всё ок.
2) wintt
Сань, источник запах приблизительно известен ? Если только при обогреве стекол, то тока смотреть проводку от предохранителя и далее. 99% где-то в разъеме может подокислилась и кипятиться начинает, ток всё-таки приличный потребляется обогревателем. Думаю, фены тут вообще не при чем, если четкая связь с обогревом.
1) Миша, бывает, к сожалению, что и портит. Были случаи...
2) Да, скорее всего ты прав, что где-то в разъеме...
Si vis pacem, para bellum
- юрий68
- Подполковник
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
- Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
- Авто: С140 2.2D АТ LT
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#7
Да часто воняет!откуда уже и не понять,то от печки то ещё чёрт знает от куда,уже привык за 4 года,вроде пока не гарим,особо прёт в сырую погоду,или когда по сугробам покатаешься,но мне всегда казалось что прёт где то из под днища я вот убедился что зона дворников у меня не черта не греет, хотя полоски на лобовухи есть,извеняюсь где то вроде тема была,найти не могу
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#8
Медведь писал(а):Мож не в тему, но пришла зима а с ней и реагенты
Думаю что в тему
wintt чтоб исключить этот вариант, когда греешь машину, открой капот и понюхай сверху в районе выпуска
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#10
Fishbed писал(а):Сань, источник запах приблизительно известен ? Если только при обогреве стекол, то тока смотреть проводку от предохранителя и далее. 99% где-то в разъеме может подокислилась и кипятиться начинает, ток всё-таки приличный потребляется обогревателем. Думаю, фены тут вообще не при чем, если четкая связь с обогревом.
нет Миш, источник не знаю где но есть два варианта 1) в подкапотном (с улице не чуется, смотрел блок предов) 2) в районе фильтра ,где тены.
Я опасаюсь что от выросшей нагрузки горит разъем фенов, потому что пахнет именно на холодную, тоесть когда фены пашут на полную. НА разогретом авто запах не чувствуется.
Михаил201 писал(а):2) Да, скорее всего ты прав, что где-то в разъеме...
Понятное дело что в разъеме.. понять бы в каком.
Медведь писал(а):Мож не в тему
Нет, не в тему, запах "жженых носков" от запаха проводки я отличаю )))
АндрейЛ писал(а):Думаю что в тему
См. выше. + такая хрень воняет в пробке, а не при холодном запуске. Как правило.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#11
wintt писал(а):в районе фильтра ,где тены.
ТЭН стоит в ногах водителя
wintt писал(а):Я опасаюсь что от выросшей нагрузки горит разъем фенов
Разъем ТЭНа там же, в ногах водителя. Плюс как бы объяснить... В общем нагрузка на электросистему машины не меняется вне зависимости исправна проводка или нет (беру наиболее частые варианты: окислы, плохой контакт, влага).Т.е. как было раньше ТЭН + обогрев, оно так же и осталось, ток не изменится, а из-за повышенного сопротивления на участке провода выросла температура в месте этого сопротивления. Читай начало подгорать. И если этот запах связан только с включенным обогревом стекла, то косяк только в этой цепи.
П.с. как раз от такого дефекта проводки предохранители не спасают, т.к. ток в цепи не меняется. Это большое заблуждение многих, что предохранитель сгорит.
Последний раз редактировалось Fishbed 15 ноя 2016, 10:39, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Михаил
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#12
Для локализации рекомендую по очереди вытащить предохранители на стекло переднее и заднее. Где вонять перестанет, вот ту церь уже тогда смотреть на предмет повреждений
С уважением, Михаил
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#14
Fishbed писал(а):Для локализации рекомендую по очереди вытащить предохранители на стекло переднее и заднее
хм...пожалуй...
А зеркала на котором висят? И где то еще была схема блока ,ни у кого не завалялась?
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя