Запах паленки

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#16

Сообщение wintt » 21 ноя 2016, 13:46

Все же я прихожу к выводу что нагрузка фен+обогреватели очень даже причем... Так как со становлением температуры выше -3, запах не появлялся ,с понижением температуры появляется...
только вот походу горит проводка не на оборудовании, а на генераторе.
Как то так мне кажется, хотя пуск не усложнен... но надо смотреть

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#17

Сообщение CrazyMax » 22 ноя 2016, 12:23

Хммм... Запах палёной пласмассы = предвестник "привета" от втягивающего... Это уже проходил неоднократно = если машина 1-ый рестайл (до 2014)... Тут уже "боржом" не поможет = пластик потёк...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#18

Сообщение wintt » 22 ноя 2016, 12:31

CrazyMax
Макс, я не настолько разбираюсь в запахах горелого что б сказать это запах проводки или чистой пластмассы.
Пахнет только при условиях одновременного включения печки (с феном) и обогрева всего.
По отдельности вроде не пахнет. По крайней мере при одном обогреве сложно сказать ибо вентилятор выключен и не подаеют воздух с запахом

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#19

Сообщение Fishbed » 22 ноя 2016, 15:33

wintt
Сань, коли так и связано с нагрузкой, открой капот , не идёт ли внатуре запах от втягивающего реле- между двигателем и перегородкой.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#20

Сообщение wintt » 07 дек 2016, 08:55

ОПять же ,все не так просто.

Наблюдал я за этой картиной несколько дней посредством Вольтметра бортовой сети (торк).

Что я значит вижу:
После запуска включено фары и печка (фен), вольтметр кажет 11.8-12.1В. свет фар и диодов на ХХ начинает колебаться.
Если подать нагрузку обогревов то колебания света становятся более заметными, и начинает вонять горелым. Просадки в напруге не наблюдается, ну если только на пару десятых.

На ходу ничего не меняется, разве что уходят колебания, но напряжение остается в таких же невеликих пределах.
Про запах сложно сказать, видимо сдувает ветром.

Через примерно минут 20-30 ,напряжение сети начинает подниматься до 12.8-13В.. .при нагрузке обогревом падает до 12-12.1

Через минут 40 напряжение показывает 13-13.5В, при нагрузке падает до 12.5 ,и никакого горелого запаха уже нет...


НАрод, я вапще не понимаю что происходит.
Если это просел АКБ и его пора менять, то почему что то пригорает (сегодня тяжко проворачивалось с ночи -15С)?
если АКБ просел, то какого пса заряд идет на таких малых напряжениях вначале, и больших потом?
ТОчно ли эти показания являются напряжениями заряда, а не остатками подаваемыми в сеть? (Volts SD, Volts CM - показания эбу и показания разъема) ??


ЗЫ один раз очищая снег я почуял горелое возле капота. может это все же пригорает разъем лобового обогрева? Стекло так то меняное ,может чтото не так сделали.. две зимы держалось третью не смогло?


Из всего описанного я прихожу к выводу что проблема не в стартере и проводе на нем.
Может Геннадий хочет попрощаться? или его регулятор?


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#21

Сообщение wintt » 07 дек 2016, 08:58

Единственное что я еще не попробовал - запустить обогрев с выключенной печкой. Сегодня попробую

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#22

Сообщение Fishbed » 07 дек 2016, 18:26

wintt писал(а):После запуска включено фары и печка (фен), вольтметр кажет 11.8-12.1В. свет фар и диодов на ХХ начинает колебаться.

Тоже самое. Мерцает свет. Особенно заметно на ХХ. Напряжение на аккумуляторе около 12.5-12.7. Напряжение регулируется ECU, поэтому видимо для него это норма. Потому что у меня машина чуть больше месяца стояла, есесно аккумулятор подсел. Щас даже с феном, фарами держит 14.5, без нагрузки 15.2В.

wintt писал(а):На ходу ничего не меняется, разве что уходят колебания, но напряжение остается в таких же невеликих пределах.

После нахождения в невеликих пределах, потом поднимается до 13.4 и держится около этой цифры. При отключенных фарах, печке, опускается до 12.6. Такое поведение - нормально.


Саня, учитывая вот эти три пункта ниже, я бы сгонял на сервис и посмотрел бы силовую проводку АКБ-СТАРТЁР-ГЕННАДИЙ. Возможно где-то высокое переходное сопротивление есть. И пока ток в цепи небольшой его не очень заметно. Как ток возрастает, мало того, что это сопротивление начинает греться как кипятильник (принцип один и тот же кстати), так еще и происходит падение напряжения на этом сопротивлении и возможно геннадий просто не состоянии это компенсировать.


wintt писал(а):Через минут 40 напряжение показывает 13-13.5В, при нагрузке падает до 12.5

wintt писал(а):один раз очищая снег я почуял горелое возле капота.

wintt писал(а):Если это просел АКБ и его пора менять, то почему что то пригорает (сегодня тяжко проворачивалось с ночи -15С)?



wintt писал(а):ТОчно ли эти показания являются напряжениями заряда, а не остатками подаваемыми в сеть

Это напряжение бортсети скорей всего. Читай напряжение на аккумуляторе. Если тестер есть, сверь: тыкни в режиме вольтметра на + и - аккумулятора, и посмотри что показывает ТОРК.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#23

Сообщение wintt » 07 дек 2016, 18:31

Миш, думаешь проводка горит?

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#24

Сообщение Fishbed » 07 дек 2016, 18:38

wintt
Думаю втягивающее подплавляется потихоньку и воняет, или проводка сама на втягивающем. Я бы глянул, мало ли что. Вдруг это оно, встанешь так где-то. Учитывая, что на машинах со старой проводкой - это болячка, то это самое первое на чтобы посмотрел. А там уже по результатам
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#25

Сообщение wintt » 07 дек 2016, 19:09

Fishbed
Миш. Если не дам нагрузку стеклом - не воняет. Совсем. Запах может появиться и через 10минут после запуска, если дам нагрузку


Аватара пользователя
юрий68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
Авто: С140 2.2D АТ LT
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 16 раз

#26

Сообщение юрий68 » 07 дек 2016, 20:22

wintt писал(а):Миш, думаешь проводка горит?


Санёк!!чудес к сожалению не бывает,и наша старая проводка,как бикфордоф шнур,не когда не знаешь когда рванёт,,,может конечно в твоём случае,в данный момент и не она воняет,но будь уверен,она у тебя не в целости и сохранности.Приведу свой пример,я её маханул на новую в самом конце гарантии,замечу она меня не подводила при запуске,может и воняла,(тут как у тебя,хрен поймёшь от куда)на каждом ТО её смотрели с низу и уверяли что всё ОКЕЙ!!!
[ ссылка на изображение ]
однако она за это время потекла и слиплась в монолит,что я не сразу понял её различие с новой ,сапоставив их,пока мне её не разорвали,на 2 фрагмента :twisted: :roll:
PS Поэтому как правильно говорит Михаил,одно из первых(слабых) мест которое надо смотреть,это шнурок!!
С уважухай!!ВОСТОЧные люди :roll: :roll: :roll: :roll: давно не виделись :wink:
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#27

Сообщение wintt » 11 дек 2016, 15:28

Вчера блин снал акб для зарядки на ночь. Ооочень долго пытался замерить напругу старым советским аналоговым мультиметром... Твою ж мать какая камасутра!
Шкала 50в, а мерить либо х25 либо х100...
В общем кое как примерно высчитывая пришел к выводу что акб на половину пуст. Это после дня разъездов.
На ночь поставил на зарядку 5-6А, потом питание слегка падает (хз у всех так или у моего толькои зрядника). В общем с середины ночи до утра примерно током в 2-2.5А заряжался.
Утром оттащил в машину (-8С°) и крутанул ключ.
Это да... У меня даже летом так моментально не заводилась.

Тут же провел тест, пустил все нагрузки и.....
И ничего. Ничего и ничем не пахнет.

Мне 2 недели на тестирование, потом еду на ТО и надо знать, мучить ребят поисками коротыша или нет

zimnik

#28

Сообщение zimnik » 11 дек 2016, 17:34

wintt писал(а):Если это просел АКБ и его пора менять, то почему что то пригорает (сегодня тяжко проворачивалось с ночи -15С)?
если АКБ просел, то какого пса заряд идет на таких малых напряжениях вначале, и больших потом?

Всё правильно. Тоже сначала малые токи от генератора,после прогрева поднимается до нормы.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#29

Сообщение Fishbed » 11 дек 2016, 21:29

wintt писал(а):Вчера блин снал акб для зарядки на ночь. Ооочень долго пытался замерить напругу старым советским аналоговым мультиметром... Твою ж мать какая камасутра!
Шкала 50в, а мерить либо х25 либо х100...
В общем кое как примерно высчитывая пришел к выводу что акб на половину пуст. Это после дня разъездов.
На ночь поставил на зарядку 5-6А, потом питание слегка падает (хз у всех так или у моего толькои зрядника). В общем с середины ночи до утра примерно током в 2-2.5А заряжался.
Утром оттащил в машину (-8С°) и крутанул ключ.
Это да... У меня даже летом так моментально не заводилась.

Тут же провел тест, пустил все нагрузки и.....
И ничего. Ничего и ничем не пахнет.

Мне 2 недели на тестирование, потом еду на ТО и надо знать, мучить ребят поисками коротыша или нет


Сань, напряжение на аккумуляторе вообще ни о чем не говорит практически, тем более чтоб по нему определять степень заряженности батареи. Там 12.6 аккум жив и 11.6 аккум на свалку. Но напряжение зависит от множества факторов, поэтому на него ориентироваться не показательно.

Даже в ручной зарядке ток начинает падать инужно ручкой подкручивать , чтоб держать заданные параметры

Сань, аккумулятор только что после зарядки и он тёплый. Тёплый аккумулятор значительно лучше отдаёт ток, чем холодный. По большей части в этом секрет моментального запуска

Коротыша у тебя не было и нет. А проблемы с проводкой (подгорело или окисллилось) возможно ещё остались.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#30

Сообщение wintt » 11 дек 2016, 22:17

Миш. Весь день он теплый не бы вечером тоже ездить надо было. Завтра утром посмотрим



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя