Все же я прихожу к выводу что нагрузка фен+обогреватели очень даже причем... Так как со становлением температуры выше -3, запах не появлялся ,с понижением температуры появляется...
только вот походу горит проводка не на оборудовании, а на генераторе.
Как то так мне кажется, хотя пуск не усложнен... но надо смотреть
Запах паленки
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#17
Хммм... Запах палёной пласмассы = предвестник "привета" от втягивающего... Это уже проходил неоднократно = если машина 1-ый рестайл (до 2014)... Тут уже "боржом" не поможет = пластик потёк...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#18
CrazyMax
Макс, я не настолько разбираюсь в запахах горелого что б сказать это запах проводки или чистой пластмассы.
Пахнет только при условиях одновременного включения печки (с феном) и обогрева всего.
По отдельности вроде не пахнет. По крайней мере при одном обогреве сложно сказать ибо вентилятор выключен и не подаеют воздух с запахом
Макс, я не настолько разбираюсь в запахах горелого что б сказать это запах проводки или чистой пластмассы.
Пахнет только при условиях одновременного включения печки (с феном) и обогрева всего.
По отдельности вроде не пахнет. По крайней мере при одном обогреве сложно сказать ибо вентилятор выключен и не подаеют воздух с запахом
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#19
wintt
Сань, коли так и связано с нагрузкой, открой капот , не идёт ли внатуре запах от втягивающего реле- между двигателем и перегородкой.
Сань, коли так и связано с нагрузкой, открой капот , не идёт ли внатуре запах от втягивающего реле- между двигателем и перегородкой.
С уважением, Михаил
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#20
ОПять же ,все не так просто.
Наблюдал я за этой картиной несколько дней посредством Вольтметра бортовой сети (торк).
Что я значит вижу:
После запуска включено фары и печка (фен), вольтметр кажет 11.8-12.1В. свет фар и диодов на ХХ начинает колебаться.
Если подать нагрузку обогревов то колебания света становятся более заметными, и начинает вонять горелым. Просадки в напруге не наблюдается, ну если только на пару десятых.
На ходу ничего не меняется, разве что уходят колебания, но напряжение остается в таких же невеликих пределах.
Про запах сложно сказать, видимо сдувает ветром.
Через примерно минут 20-30 ,напряжение сети начинает подниматься до 12.8-13В.. .при нагрузке обогревом падает до 12-12.1
Через минут 40 напряжение показывает 13-13.5В, при нагрузке падает до 12.5 ,и никакого горелого запаха уже нет...
НАрод, я вапще не понимаю что происходит.
Если это просел АКБ и его пора менять, то почему что то пригорает (сегодня тяжко проворачивалось с ночи -15С)?
если АКБ просел, то какого пса заряд идет на таких малых напряжениях вначале, и больших потом?
ТОчно ли эти показания являются напряжениями заряда, а не остатками подаваемыми в сеть? (Volts SD, Volts CM - показания эбу и показания разъема) ??
ЗЫ один раз очищая снег я почуял горелое возле капота. может это все же пригорает разъем лобового обогрева? Стекло так то меняное ,может чтото не так сделали.. две зимы держалось третью не смогло?
Из всего описанного я прихожу к выводу что проблема не в стартере и проводе на нем.
Может Геннадий хочет попрощаться? или его регулятор?
Наблюдал я за этой картиной несколько дней посредством Вольтметра бортовой сети (торк).
Что я значит вижу:
После запуска включено фары и печка (фен), вольтметр кажет 11.8-12.1В. свет фар и диодов на ХХ начинает колебаться.
Если подать нагрузку обогревов то колебания света становятся более заметными, и начинает вонять горелым. Просадки в напруге не наблюдается, ну если только на пару десятых.
На ходу ничего не меняется, разве что уходят колебания, но напряжение остается в таких же невеликих пределах.
Про запах сложно сказать, видимо сдувает ветром.
Через примерно минут 20-30 ,напряжение сети начинает подниматься до 12.8-13В.. .при нагрузке обогревом падает до 12-12.1
Через минут 40 напряжение показывает 13-13.5В, при нагрузке падает до 12.5 ,и никакого горелого запаха уже нет...
НАрод, я вапще не понимаю что происходит.
Если это просел АКБ и его пора менять, то почему что то пригорает (сегодня тяжко проворачивалось с ночи -15С)?
если АКБ просел, то какого пса заряд идет на таких малых напряжениях вначале, и больших потом?
ТОчно ли эти показания являются напряжениями заряда, а не остатками подаваемыми в сеть? (Volts SD, Volts CM - показания эбу и показания разъема) ??
ЗЫ один раз очищая снег я почуял горелое возле капота. может это все же пригорает разъем лобового обогрева? Стекло так то меняное ,может чтото не так сделали.. две зимы держалось третью не смогло?
Из всего описанного я прихожу к выводу что проблема не в стартере и проводе на нем.
Может Геннадий хочет попрощаться? или его регулятор?
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#22
wintt писал(а):После запуска включено фары и печка (фен), вольтметр кажет 11.8-12.1В. свет фар и диодов на ХХ начинает колебаться.
Тоже самое. Мерцает свет. Особенно заметно на ХХ. Напряжение на аккумуляторе около 12.5-12.7. Напряжение регулируется ECU, поэтому видимо для него это норма. Потому что у меня машина чуть больше месяца стояла, есесно аккумулятор подсел. Щас даже с феном, фарами держит 14.5, без нагрузки 15.2В.
wintt писал(а):На ходу ничего не меняется, разве что уходят колебания, но напряжение остается в таких же невеликих пределах.
После нахождения в невеликих пределах, потом поднимается до 13.4 и держится около этой цифры. При отключенных фарах, печке, опускается до 12.6. Такое поведение - нормально.
Саня, учитывая вот эти три пункта ниже, я бы сгонял на сервис и посмотрел бы силовую проводку АКБ-СТАРТЁР-ГЕННАДИЙ. Возможно где-то высокое переходное сопротивление есть. И пока ток в цепи небольшой его не очень заметно. Как ток возрастает, мало того, что это сопротивление начинает греться как кипятильник (принцип один и тот же кстати), так еще и происходит падение напряжения на этом сопротивлении и возможно геннадий просто не состоянии это компенсировать.
wintt писал(а):Через минут 40 напряжение показывает 13-13.5В, при нагрузке падает до 12.5
wintt писал(а):один раз очищая снег я почуял горелое возле капота.
wintt писал(а):Если это просел АКБ и его пора менять, то почему что то пригорает (сегодня тяжко проворачивалось с ночи -15С)?
wintt писал(а):ТОчно ли эти показания являются напряжениями заряда, а не остатками подаваемыми в сеть
Это напряжение бортсети скорей всего. Читай напряжение на аккумуляторе. Если тестер есть, сверь: тыкни в режиме вольтметра на + и - аккумулятора, и посмотри что показывает ТОРК.
С уважением, Михаил
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#24
wintt
Думаю втягивающее подплавляется потихоньку и воняет, или проводка сама на втягивающем. Я бы глянул, мало ли что. Вдруг это оно, встанешь так где-то. Учитывая, что на машинах со старой проводкой - это болячка, то это самое первое на чтобы посмотрел. А там уже по результатам
Думаю втягивающее подплавляется потихоньку и воняет, или проводка сама на втягивающем. Я бы глянул, мало ли что. Вдруг это оно, встанешь так где-то. Учитывая, что на машинах со старой проводкой - это болячка, то это самое первое на чтобы посмотрел. А там уже по результатам
С уважением, Михаил
- юрий68
- Подполковник
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
- Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
- Авто: С140 2.2D АТ LT
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#26
wintt писал(а):Миш, думаешь проводка горит?
Санёк!!чудес к сожалению не бывает,и наша старая проводка,как бикфордоф шнур,не когда не знаешь когда рванёт,,,может конечно в твоём случае,в данный момент и не она воняет,но будь уверен,она у тебя не в целости и сохранности.Приведу свой пример,я её маханул на новую в самом конце гарантии,замечу она меня не подводила при запуске,может и воняла,(тут как у тебя,хрен поймёшь от куда)на каждом ТО её смотрели с низу и уверяли что всё ОКЕЙ!!!
[ ссылка на изображение ]
однако она за это время потекла и слиплась в монолит,что я не сразу понял её различие с новой ,сапоставив их,пока мне её не разорвали,на 2 фрагмента
PS Поэтому как правильно говорит Михаил,одно из первых(слабых) мест которое надо смотреть,это шнурок!!
С уважухай!!ВОСТОЧные люди давно не виделись
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#27
Вчера блин снал акб для зарядки на ночь. Ооочень долго пытался замерить напругу старым советским аналоговым мультиметром... Твою ж мать какая камасутра!
Шкала 50в, а мерить либо х25 либо х100...
В общем кое как примерно высчитывая пришел к выводу что акб на половину пуст. Это после дня разъездов.
На ночь поставил на зарядку 5-6А, потом питание слегка падает (хз у всех так или у моего толькои зрядника). В общем с середины ночи до утра примерно током в 2-2.5А заряжался.
Утром оттащил в машину (-8С°) и крутанул ключ.
Это да... У меня даже летом так моментально не заводилась.
Тут же провел тест, пустил все нагрузки и.....
И ничего. Ничего и ничем не пахнет.
Мне 2 недели на тестирование, потом еду на ТО и надо знать, мучить ребят поисками коротыша или нет
Шкала 50в, а мерить либо х25 либо х100...
В общем кое как примерно высчитывая пришел к выводу что акб на половину пуст. Это после дня разъездов.
На ночь поставил на зарядку 5-6А, потом питание слегка падает (хз у всех так или у моего толькои зрядника). В общем с середины ночи до утра примерно током в 2-2.5А заряжался.
Утром оттащил в машину (-8С°) и крутанул ключ.
Это да... У меня даже летом так моментально не заводилась.
Тут же провел тест, пустил все нагрузки и.....
И ничего. Ничего и ничем не пахнет.
Мне 2 недели на тестирование, потом еду на ТО и надо знать, мучить ребят поисками коротыша или нет
#28
wintt писал(а):Если это просел АКБ и его пора менять, то почему что то пригорает (сегодня тяжко проворачивалось с ночи -15С)?
если АКБ просел, то какого пса заряд идет на таких малых напряжениях вначале, и больших потом?
Всё правильно. Тоже сначала малые токи от генератора,после прогрева поднимается до нормы.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#29
wintt писал(а):Вчера блин снал акб для зарядки на ночь. Ооочень долго пытался замерить напругу старым советским аналоговым мультиметром... Твою ж мать какая камасутра!
Шкала 50в, а мерить либо х25 либо х100...
В общем кое как примерно высчитывая пришел к выводу что акб на половину пуст. Это после дня разъездов.
На ночь поставил на зарядку 5-6А, потом питание слегка падает (хз у всех так или у моего толькои зрядника). В общем с середины ночи до утра примерно током в 2-2.5А заряжался.
Утром оттащил в машину (-8С°) и крутанул ключ.
Это да... У меня даже летом так моментально не заводилась.
Тут же провел тест, пустил все нагрузки и.....
И ничего. Ничего и ничем не пахнет.
Мне 2 недели на тестирование, потом еду на ТО и надо знать, мучить ребят поисками коротыша или нет
Сань, напряжение на аккумуляторе вообще ни о чем не говорит практически, тем более чтоб по нему определять степень заряженности батареи. Там 12.6 аккум жив и 11.6 аккум на свалку. Но напряжение зависит от множества факторов, поэтому на него ориентироваться не показательно.
Даже в ручной зарядке ток начинает падать инужно ручкой подкручивать , чтоб держать заданные параметры
Сань, аккумулятор только что после зарядки и он тёплый. Тёплый аккумулятор значительно лучше отдаёт ток, чем холодный. По большей части в этом секрет моментального запуска
Коротыша у тебя не было и нет. А проблемы с проводкой (подгорело или окисллилось) возможно ещё остались.
С уважением, Михаил
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя