Доброго дня всем!
Машина не заводиться после морозов (было -40 в течении 3х дней), вчера потеплео, но мне это не помогло! Не помогла даже паяльная лампа которой грели авто в течении часа (аккум крутит а машина не заводиться)! Скорее всего залил свечи, которые необходимо вытащить и почистить, но наткнулся в инете, что на некоторых двигателях есть такая "фича": если во время запуска двигателя одновременно выжать газ, то подача топлива прекратится и будет происходить так называемый "продув свечей"...
Вопрос - есть ли на наших двигателях такой режим, и в частности на на 3.0?
Спасибо!
Продув свечей
#4
отсюда: http://www.club-renault.ru/forum/topic/ ... a-svechey/
Поскольку не все видимо поняли, еще раз и по порядку:
1. Случается обычно в очень холодную погоду, когда испаряемость бензина очень низкая и он (бензин) плохо перемешивается в камере сгорания с воздухом. Поэтому и не поджигается.
2. Поскольку не завелась с первой попытки, терпения подождать секунд 40-60 не хватает, сразу же предпринимаются еще попытки. Форсунки в режиме обычного запуска тупо впрыскивают в камеру сгорания бензин, и в результате его (бензина) становится так много, что поджечь свечой зажигания образовавшуюся смесь просто невозможно. Для справки: нормальное соотношение воздуха и бензина= 14:1, (так называемая стехиометрическая смесь) только при этом условии происходит нормальное воспламенение. (речь идет только о запуске)
3. Чтобы исправить ситуацию, в алгоритме работы впрыскового двигателя (любого), предусмотрен режим продувки, т.е. удаления лишних паров бензина. Для этого, нажимаем на педаль газа до упора, это принципиально, и включаем стартер. Моск двигателя, видя, в каком положении находится дроссельная заслонка перед стартом, просто отключает подачу топлива через форсунки. Через несколько секунд вращения двигателя, камеры сгорания проветрятся в достаточной степени, паров бензина останется столько, сколько нужно для воспламенения и двигатель "схватит". В этот момент отпускаете педаль.....
Поскольку не все видимо поняли, еще раз и по порядку:
1. Случается обычно в очень холодную погоду, когда испаряемость бензина очень низкая и он (бензин) плохо перемешивается в камере сгорания с воздухом. Поэтому и не поджигается.
2. Поскольку не завелась с первой попытки, терпения подождать секунд 40-60 не хватает, сразу же предпринимаются еще попытки. Форсунки в режиме обычного запуска тупо впрыскивают в камеру сгорания бензин, и в результате его (бензина) становится так много, что поджечь свечой зажигания образовавшуюся смесь просто невозможно. Для справки: нормальное соотношение воздуха и бензина= 14:1, (так называемая стехиометрическая смесь) только при этом условии происходит нормальное воспламенение. (речь идет только о запуске)
3. Чтобы исправить ситуацию, в алгоритме работы впрыскового двигателя (любого), предусмотрен режим продувки, т.е. удаления лишних паров бензина. Для этого, нажимаем на педаль газа до упора, это принципиально, и включаем стартер. Моск двигателя, видя, в каком положении находится дроссельная заслонка перед стартом, просто отключает подачу топлива через форсунки. Через несколько секунд вращения двигателя, камеры сгорания проветрятся в достаточной степени, паров бензина останется столько, сколько нужно для воспламенения и двигатель "схватит". В этот момент отпускаете педаль.....
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#5
Поправлю чуток, не 14:1, а 14.7:1lexklg писал(а): Для справки: нормальное соотношение воздуха и бензина= 14:1, (так называемая стехиометрическая смесь)
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2785
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#7
есть на всех инжекторных авто
1) штатным способом: педаль в пол, крутим стартер, но увы не всегда помогает
2) выдёргиваем предохранитель бензонасоса и так же крутим - в Сибири таким способом и спасались.
p.s. на 3.0 моторе можно все свечи выкрутить просто, кроме одной - которая стоит за дроссельной заслонкой (без снятия впускного не снять, ну или специальным ключом, но у меня не получилось даже вытащить её!)
Удачи!
1) штатным способом: педаль в пол, крутим стартер, но увы не всегда помогает
2) выдёргиваем предохранитель бензонасоса и так же крутим - в Сибири таким способом и спасались.
p.s. на 3.0 моторе можно все свечи выкрутить просто, кроме одной - которая стоит за дроссельной заслонкой (без снятия впускного не снять, ну или специальным ключом, но у меня не получилось даже вытащить её!)
Удачи!
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15 авг 2016, 13:40
- Город: Усть-Каменогорск, Казахстан
#8
В общем на сегодняшний день ситуация следующая: Продувка не помогла, Вызвал бригаду которая занимается отогревом машин - прогрели тепловой пушкой, почистили и проколили 3 свечи, подкурили и толку НЕТ. Не заводиться! Хоть че делай, крутит но не схватывает. Машина новая - 8000 пробегу и не заводиться. Записался завтра на дилерский ремонт и повезу её на эвакуаторе - больше у меня вариантов нет. А да и на улице у нас сейчас -6, странно это все
- quantegy
- Генерал-майор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
- Город: Екб
- Авто: С140 LTZ+
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#11
vipshtol
Если нет никакого намека на вспышке в моторе, то одной из причин может быть установленные допы. Посмотрите инструкцию к сиге и попробуйте найти режим полного выключения и пробуйте...
Если нет никакого намека на вспышке в моторе, то одной из причин может быть установленные допы. Посмотрите инструкцию к сиге и попробуйте найти режим полного выключения и пробуйте...
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#12
quantegy писал(а):Посмотрите инструкцию к сиге и попробуйте найти режим полного выключения и пробуйте...
Если стоит релюха "на разрыв", то режим отключения может не помочь
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей