Зимняя стоянка. Стоит ли заводить?
Зимняя стоянка. Стоит ли заводить?
#1Всем привет! Прошу совета. Парни, имею следующую ситуацию. С середины ноября нахожусь в длительной командировке, до нового года (надеюсь). Перед отъездом заправил машину до полного с антигелем (на заправке еще летняя соляра была). Отогнал авто на стоянку. Вот пришли морозы. Думаю попросить жену сходить на стоянку, что б завела машину, и пусть капа поработает пол часика, и так хотя бы раз в неделю. Или нестоит? Пусть стоит спокойно. Заранее благодарен.
#4
А я считаю, что стОит.
Раз в неделю на полчасика заводить надо.
Другой вопрос, если уже летнее топливо прихватило.
Если заведётся, то пусть хотя бы раз в неделю машинка оживает, масло погоняет, батарейку подзарядит.
Раз в неделю на полчасика заводить надо.
Другой вопрос, если уже летнее топливо прихватило.
Если заведётся, то пусть хотя бы раз в неделю машинка оживает, масло погоняет, батарейку подзарядит.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#5
Машинка стоять не должна. Если жена вокруг дома пяток кругов проехать не может, то пусть хотя бы её заведёт.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
#6
Dolgopa
Зачем лишние холодные пуски ДВС? Что с ним за пару месяцев будет?
За пол часика батарейка не зарядиться, а только ещё больше потеряет заряд.
Зачем лишние холодные пуски ДВС? Что с ним за пару месяцев будет?
За пол часика батарейка не зарядиться, а только ещё больше потеряет заряд.
С уважением, Андрей.
#7
Чёрный
Почему они холостые? Активируются все системы. А если на улице +4 и выше, то и кондиционер нужно включать хотя бы на 5 мин, пусть мотор смажется...
Почему они холостые? Активируются все системы. А если на улице +4 и выше, то и кондиционер нужно включать хотя бы на 5 мин, пусть мотор смажется...
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
#8
Dolgopa писал(а):Почему они холостые?
Я про холодные пуски писал, а про кондиционер, его необходимо (читай желательно) не менее двух раз в зимний период включить для поддержания работоспособности.
С уважением, Андрей.
- quantegy
- Генерал-майор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
- Город: Екб
- Авто: С140 LTZ+
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#9
Помню брата лишали прав на 4 месяца. Во владении у него тогда был минижып Сузуки Эскудо.. Лишили в ноябре. Стоял на улице у частного дома. Акум был снят. В начале марта с полпинка врыыыыыыыыыыыыы...
#10
Чёрный писал(а):про кондиционер, его необходимо (читай желательно) не менее двух раз в зимний период включить
Да, но только если погода позволит.
Не поедешь же специально в тёплый бокс или отапливаемую парковку, чтобы кондей включить. Хотя.....
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
#11
quantegy писал(а):В начале марта с полпинка врыыыыыыыыыыыыы...
Завелся в смысле?
п.с. у меня "немец" простоял всю зиму на стоянку (октябрь-март) поставив новый АКБ, и норм.
С уважением, Андрей.
#13
Чёрный писал(а):Я про холодные
Не внимательно прочитал.
Тем более. По такой логике зимой вообще лучше не ездить. Тем более на работу. Утром холодный пуск и вечером ещё один. А тут раз в неделю предлагается заводить, это уже в 10 раз меньше холодных пусков.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
#14
Dolgopa
Вопрос был о
и
Человек спросил мнения на форуме, я высказал своё и как делаю сам.
Не претендую на то, что есть два мнения
1- Моё - правильное!
2- Другое - не правильное
А по ниже изложенной логике, общественный транспорт должен быть выбор.....
Вопрос был о
ron79 писал(а): С середины ноября нахожусь в длительной командировке,
и
ron79 писал(а):Думаю попросить жену сходить на стоянку, что б завела машину, и пусть капа поработает пол часика, и так хотя бы раз в неделю. Или нестоит?
Человек спросил мнения на форуме, я высказал своё и как делаю сам.
Не претендую на то, что есть два мнения
1- Моё - правильное!
2- Другое - не правильное
А по ниже изложенной логике, общественный транспорт должен быть выбор.....
Dolgopa писал(а):Тем более. По такой логике зимой вообще лучше не ездить. Тем более на работу. Утром холодный пуск и вечером ещё один. А тут раз в неделю предлагается заводить, это уже в 10 раз меньше холодных пусков.
С уважением, Андрей.
-
- Полковник
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#15
Чёрный писал(а):За пол часика батарейка не зарядиться, а только ещё больше потеряет заряд.
100%
а недопрогретый двигатель кроме набора влаги из воздуха холодного ничего хорошего не приобретёт
всем ездящим на работу и с работы по 5 км посмотрите отчеты лаб. анализов на ойлклабе,что за жижа к весне вместо масла в поддоне болтается...
как профилактика-прожиг по трассе км этак 50-100 до хорошего прогрева и просёра хотя бы раз в неделю
ron79 писал(а): пусть капа поработает пол часика, и так хотя бы раз в неделю. Или нестоит? Пусть стоит спокойно. Заранее благодарен.
имхо не стоит,пусть стоит спокойно,аккум откинуть,а ещё лучше снять
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя