Зимняя стоянка. Стоит ли заводить?

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Аватара пользователя
ron79
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 19:45
Город: Железногорск, Курская обл

Зимняя стоянка. Стоит ли заводить?

#1

Сообщение ron79 » 02 дек 2016, 10:11

Всем привет! Прошу совета. Парни, имею следующую ситуацию. С середины ноября нахожусь в длительной командировке, до нового года (надеюсь). Перед отъездом заправил машину до полного с антигелем (на заправке еще летняя соляра была). Отогнал авто на стоянку. Вот пришли морозы. Думаю попросить жену сходить на стоянку, что б завела машину, и пусть капа поработает пол часика, и так хотя бы раз в неделю. Или нестоит? Пусть стоит спокойно. Заранее благодарен.

jazz
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 18 май 2016, 07:13
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение jazz » 02 дек 2016, 10:17

Может уже не завестись. Я бы не трогал и скинул клемму АКБ, если не поздно, по уму зарядить надо.

Аватара пользователя
Чёрный
Майор
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 11:32
Город: Челябинск

#3

Сообщение Чёрный » 02 дек 2016, 10:27

Скинь клемму и не трогай авто, приедешь и запустишь.
С уважением, Андрей.

Аватара пользователя
Dolgopa
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 11:13
Город: Москва, СВАО

#4

Сообщение Dolgopa » 02 дек 2016, 10:41

А я считаю, что стОит.
Раз в неделю на полчасика заводить надо.
Другой вопрос, если уже летнее топливо прихватило.
Если заведётся, то пусть хотя бы раз в неделю машинка оживает, масло погоняет, батарейку подзарядит.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Praktik » 02 дек 2016, 10:49

Машинка стоять не должна. Если жена вокруг дома пяток кругов проехать не может, то пусть хотя бы её заведёт.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!


Аватара пользователя
Чёрный
Майор
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 11:32
Город: Челябинск

#6

Сообщение Чёрный » 02 дек 2016, 10:50

Dolgopa
Зачем лишние холодные пуски ДВС? Что с ним за пару месяцев будет?
За пол часика батарейка не зарядиться, а только ещё больше потеряет заряд.
С уважением, Андрей.

Аватара пользователя
Dolgopa
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 11:13
Город: Москва, СВАО

#7

Сообщение Dolgopa » 02 дек 2016, 10:53

Чёрный
Почему они холостые? Активируются все системы. А если на улице +4 и выше, то и кондиционер нужно включать хотя бы на 5 мин, пусть мотор смажется...
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

Аватара пользователя
Чёрный
Майор
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 11:32
Город: Челябинск

#8

Сообщение Чёрный » 02 дек 2016, 11:05

Dolgopa писал(а):Почему они холостые?

Я про холодные пуски писал, а про кондиционер, его необходимо (читай желательно) не менее двух раз в зимний период включить для поддержания работоспособности.
С уважением, Андрей.

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#9

Сообщение quantegy » 02 дек 2016, 11:08

Помню брата лишали прав на 4 месяца. Во владении у него тогда был минижып Сузуки Эскудо.. Лишили в ноябре. Стоял на улице у частного дома. Акум был снят. В начале марта с полпинка врыыыыыыыыыыыыы...

Аватара пользователя
Dolgopa
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 11:13
Город: Москва, СВАО

#10

Сообщение Dolgopa » 02 дек 2016, 11:13

Чёрный писал(а):про кондиционер, его необходимо (читай желательно) не менее двух раз в зимний период включить

Да, но только если погода позволит.
Не поедешь же специально в тёплый бокс или отапливаемую парковку, чтобы кондей включить. Хотя.....
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.


Аватара пользователя
Чёрный
Майор
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 11:32
Город: Челябинск

#11

Сообщение Чёрный » 02 дек 2016, 11:17

quantegy писал(а):В начале марта с полпинка врыыыыыыыыыыыыы...

Завелся в смысле? :D :D :D

п.с. у меня "немец" простоял всю зиму на стоянку (октябрь-март) поставив новый АКБ, и норм.
С уважением, Андрей.

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#12

Сообщение quantegy » 02 дек 2016, 11:21

Чёрный писал(а):Завелся в смысле? Very Happy Very Happy Very Happy

Ну да)) Причем акум был тот же, только стоял в сенках..

Аватара пользователя
Dolgopa
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 11:13
Город: Москва, СВАО

#13

Сообщение Dolgopa » 02 дек 2016, 11:22

Чёрный писал(а):Я про холодные

Не внимательно прочитал.
Тем более. По такой логике зимой вообще лучше не ездить. Тем более на работу. Утром холодный пуск и вечером ещё один. А тут раз в неделю предлагается заводить, это уже в 10 раз меньше холодных пусков.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

Аватара пользователя
Чёрный
Майор
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 11:32
Город: Челябинск

#14

Сообщение Чёрный » 02 дек 2016, 11:36

Dolgopa
Вопрос был о
ron79 писал(а): С середины ноября нахожусь в длительной командировке,

и
ron79 писал(а):Думаю попросить жену сходить на стоянку, что б завела машину, и пусть капа поработает пол часика, и так хотя бы раз в неделю. Или нестоит?

Человек спросил мнения на форуме, я высказал своё и как делаю сам.
Не претендую на то, что есть два мнения
1- Моё - правильное!
2- Другое - не правильное :D

А по ниже изложенной логике, общественный транспорт должен быть выбор.....
Dolgopa писал(а):Тем более. По такой логике зимой вообще лучше не ездить. Тем более на работу. Утром холодный пуск и вечером ещё один. А тут раз в неделю предлагается заводить, это уже в 10 раз меньше холодных пусков.
С уважением, Андрей.

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#15

Сообщение Dima25 » 02 дек 2016, 11:49

Чёрный писал(а):За пол часика батарейка не зарядиться, а только ещё больше потеряет заряд.

100%
а недопрогретый двигатель кроме набора влаги из воздуха холодного ничего хорошего не приобретёт

всем ездящим на работу и с работы по 5 км посмотрите отчеты лаб. анализов на ойлклабе,что за жижа к весне вместо масла в поддоне болтается...
как профилактика-прожиг по трассе км этак 50-100 до хорошего прогрева и просёра хотя бы раз в неделю
ron79 писал(а): пусть капа поработает пол часика, и так хотя бы раз в неделю. Или нестоит? Пусть стоит спокойно. Заранее благодарен.

имхо не стоит,пусть стоит спокойно,аккум откинуть,а ещё лучше снять



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя