Зимняя стоянка. Стоит ли заводить?

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Аватара пользователя
Dolgopa
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 11:13
Город: Москва, СВАО

#16

Сообщение Dolgopa » 02 дек 2016, 11:57

Dima25 писал(а):всем ездящим на работу и с работы по 5 км посмотрите отчеты лаб. анализов на ойлклабе,что за жижа к весне вместо масла в поддоне болтается

Чушь. 6 лет проездил до работы 8 км туда и 8 км обратно на Октавии зимой и летом 5 дней в неделю, в любую погоду. Масло менял на ТО раз в год. Всё м идеале. Думаю до сих пор тачка бегает и кого-то радует.
Чёрный писал(а):Человек спросил мнения на форуме

Ну правильно, вот пусть человек и взвесит все ЗА и ПРОТИВ.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#17

Сообщение Dima25 » 02 дек 2016, 12:06

Dolgopa писал(а):Чушь.

чушь что?
что недопрогретый двигатель=попадание топлива и последующий подсос влажного воздуха?
так это физика,после прогрева до рабочей температуры бензин и вода испаряется...
Dolgopa писал(а): Всё м идеале. Думаю до сих пор тачка бегает и кого-то радует.

ключевое слово думаю
сколько пробег при продаже?
гарантийный? это пробег при котором двигатель выдерживает 90% издевательств наездников
когда меняли масло весной?летом?осенью?

Аватара пользователя
Dolgopa
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 11:13
Город: Москва, СВАО

#18

Сообщение Dolgopa » 02 дек 2016, 13:00

Dima25 писал(а):что за жижа к весне вместо масла в поддоне болтается

Вот что чушь. Не жижа там, а масло болтается. А если изнчально залили жижу, то да, она там и будет болтаться.
Dima25 писал(а):ключевое слово думаю

Ключевое слово "радует". Новый хозяин звонил через год, про сигнализацию спрашивал и замок на капоте, претензий к машине не было.
Dima25 писал(а):гарантийный?

Что гарантийный? Был гарантийный 2 года, оставшиеся 4 года нет.
Dima25 писал(а):когда меняли масло

Зимой. А какое это имеет значение?
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#19

Сообщение wintt » 02 дек 2016, 13:08

Чёрный писал(а):Скинь клемму и не трогай авто, приедешь и запустишь.

Поддерживаю.
Не надо забивать голову ни себе ни жене. Еще будут оттепели если что

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#20

Сообщение Dima25 » 02 дек 2016, 13:10

Dolgopa писал(а):Вот что чушь. Не жижа там, а масло болтается.

про капельный тест в курсе?
сделайте для себя если не в лом
1)масло новое
2)масло летом
3)масло после зимы
возможно приятно удивитесь
http://motor-checkup.ru/theory.html

Dolgopa писал(а):Что гарантийный?

пробег какой был при продаже?


Аватара пользователя
Dolgopa
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 11:13
Город: Москва, СВАО

#21

Сообщение Dolgopa » 02 дек 2016, 13:27

Dima25 писал(а):пробег какой был при продаже?

~ 60 тыщ.
Dima25 писал(а):сделайте для себя если не в лом

Зачем мне это? Реально не понимаю всей этой шелухи. Это из серии, натяни чехлы на новые сиденья, побереги их для следующего хозяина.
Сейчас нет вечных машин. Я новую машину покупаю не для того, что б забивать себе голову поисками её долголетия, но и насиловать агрегат тоже себе не позволяю.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

Аватара пользователя
Dolgopa
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 11:13
Город: Москва, СВАО

#22

Сообщение Dolgopa » 02 дек 2016, 13:30

Dima25 писал(а):недопрогретый двигатель=попадание топлива и последующий подсос влажного воздуха

В наше время бОльшую опасность представляет контрафактное масло, нежели подсос влажного воздуха :D
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#23

Сообщение Dima25 » 02 дек 2016, 13:38

Dolgopa писал(а):ачем мне это? Реально не понимаю всей этой шелухи

а на чем основываетесь когда советы оспариваете?жопомер,не?
Dolgopa писал(а): Это из серии, натяни чехлы на новые сиденья, побереги их для следующего хозяина.

для большинства при покупке б/у это немаловажный фактор,если не решающий-зачуханый салон= зачуханая машина

Dolgopa писал(а): наше время бОльшую опасность представляет контрафактное масло, нежели подсос влажного воздуха


вода и топливо в двигателе при определённом стечении обстоятельств опасность могут представить не хуже контрафакта

а по поводу контрафакта,то в любое время "жадность фраера губила"
оф дилер в помощь

Аватара пользователя
Dolgopa
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 11:13
Город: Москва, СВАО

#24

Сообщение Dolgopa » 02 дек 2016, 13:59

Dima25 писал(а):а на чем основываетесь когда советы оспариваете

На собственном удачном опыте.

Да неужели я буду себе отказывать ездить зимой, лишний раз не заводить, чтоб доехать до булочной, только потому, что мне надо позаботиться о будущем владельце?
Я эти риски оцениваю адекватно. Убил салон - восстанови или скинь цену. Капать масло на салфетку, а ещё лучше носить его в лаборатории - попахивает паранойей.
Люди на реальный контрафакт масла попадали, но если вовремя выяснялось, то без последствий.
В соседней теме девушка в дизельный мотор бензину жахнула - и ничего ттт, думаю обойдётся.
А тут воздух не той влажности видите ли.... мотор не заводить.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#25

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 02 дек 2016, 14:10

Dima25 писал(а):всем ездящим на работу и с работы по 5 км


Это смотря в каком городе. В Москве эти 5 км. можно ползти и более часа ;)
За это время на капоте уже можно "шашлыки жарить" :D
Последний раз редактировалось Kobra (Whitesnake) 02 дек 2016, 14:16, всего редактировалось 1 раз.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение


Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#26

Сообщение сыч » 02 дек 2016, 14:14

Dolgopa писал(а):
Да неужели я буду себе отказывать ездить зимой, лишний раз не заводить, чтоб доехать до булочной, только потому, что мне надо позаботиться о будущем владельце?
Я эти риски оцениваю адекватно. Убил салон - восстанови или скинь цену. Капать масло на салфетку, а ещё лучше носить его в лаборатории - попахивает паранойей.
Люди на реальный контрафакт масла попадали, но если вовремя выяснялось, то без последствий.
В соседней теме девушка в дизельный мотор бензину жахнула - и ничего ттт, думаю обойдётся.
А тут воздух не той влажности видите ли.... мотор не заводить.

Браво. Согласен на все 100. :)
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
ron79
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 19:45
Город: Железногорск, Курская обл

#27

Сообщение ron79 » 02 дек 2016, 14:21

wintt писал(а):
Чёрный писал(а):Скинь клемму и не трогай авто, приедешь и запустишь.

Поддерживаю.
Не надо забивать голову ни себе ни жене. Еще будут оттепели если что

Пожалуй так и поступлю, позвоню объясню что делать надо, там ключ на 10 нужен?? клема минусовая, и закрывать с ключа, правильно?
P.S. Всем спасибо за участие.

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#28

Сообщение Dima25 » 02 дек 2016, 14:24

Dolgopa писал(а):Да неужели я буду

а кто про вас речь ведет то?
успокойтесь...если у вас не хватило не знаю там чего (удачного опыта например)осмыслить мною написанное в целом,то не надо нервничать
ron79 писал(а):Всем привет! Прошу совета. Парни, имею следующую ситуацию.

ему не пофик,ему и отвечают...о бессмысленности получасовых заводок авто при длительной стоянке по любой причине
есть что посоветовать,пожалуйста велком

Kobra (Whitesnake) писал(а):Это смотря в каком городе. В Москве эти 5 км. можно ползти и более часа
За это время на капоте уже можно "шашлыки жарить"

согласен
но и в этом случае разок в месяц прохватить,дать так сказать прос.ться машинёшке по трассе только на пользу...
Последний раз редактировалось Dima25 02 дек 2016, 14:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dolgopa
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 11:13
Город: Москва, СВАО

#29

Сообщение Dolgopa » 02 дек 2016, 14:33

Совет был ранее, машину не бросать, по возможности хотя бы заводить, если проехаться не получается.
Забивать голову тестами масла и показаниями гидрометров, врагу не пожелаю.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16551
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 489 раз

#30

Сообщение АндрейЛ » 02 дек 2016, 14:43

ron79 писал(а): клема минусовая, и закрывать с ключа, правильно?

Если снять клемму, когда двери будут закрыты, то закрывать ключом ни чего не надо, так как машина сама к этому времени закроется
Если снять клемму, когда хотя бы одна дверь открыта, то потом ключом закроешь только водительскую дверь



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей