в общем ситуация такая с недавнего времени загорелся "чек" двигателя. Сканер выдает две ошибки P0986 и P0700 (какие-то проблемы с трансмиссией )
машина переходит в аварийный режим и не едет.
кто сталкивался с такой проблемой ?
ошибки P0986 и P0700 трансмиссии
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#2
ninja
P700 - общая для трансмиссии, P0986 - Высокое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач (SS). Модуль управления трансмиссией обнаруживает, что фактическое состояние электромагнитного клапана переключения передач не соответствует заданному состоянию в течение 0,5 сек. Трансмиссия будет работать на 5-й передаче в диапазоне "D" или "M", на 2-й передаче в диапазоне "L". Крутящий момент двигателя ограничен до 185 Н·м. Устранение: проверки проводки и сопротивления соленоида, если вне предела - заменить соленоид или проводку.
P700 - общая для трансмиссии, P0986 - Высокое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач (SS). Модуль управления трансмиссией обнаруживает, что фактическое состояние электромагнитного клапана переключения передач не соответствует заданному состоянию в течение 0,5 сек. Трансмиссия будет работать на 5-й передаче в диапазоне "D" или "M", на 2-й передаче в диапазоне "L". Крутящий момент двигателя ограничен до 185 Н·м. Устранение: проверки проводки и сопротивления соленоида, если вне предела - заменить соленоид или проводку.
С уважением, Михаил
#3
спасибо. Я так понимаю это выписка из инструкции. А фактически кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ?
#5
ну раз никто мне дополнительно не написал. Отдал авто в ремонт. Произвели замену соленоида. По коду ошибки P0986 это соленоид SS5. производится ремонт без демонтажа АКПП, На подъемнике машина поднимается.
Откручивается защита, пластмассовый пыльник, подрамник. Коробка с двигателем немного вывешиваются вниз, перед нашим взглядом предстает гидроблок.
Сливается масло с АКПП снимается крышка с гидроблока, скидывается клемма с соленоида S5, выкручивается винт, достаем соленоид, ставим новый.
В обратном порядке собираем и заправляем масло в АКПП.
Откручивается защита, пластмассовый пыльник, подрамник. Коробка с двигателем немного вывешиваются вниз, перед нашим взглядом предстает гидроблок.
Сливается масло с АКПП снимается крышка с гидроблока, скидывается клемма с соленоида S5, выкручивается винт, достаем соленоид, ставим новый.
В обратном порядке собираем и заправляем масло в АКПП.
Ошибка Р0986
#6Периодически (обычно во влажную погоду) появилась такая проблема: при движении загораются индикаторы ESP, ESP OFF. CHECK ENGINE. Коробка переходит в аварийный режим, диагностируется ошибка Р0986. Если сделать сброс ошибок, индикатор CHECK ENGINE гаснет, ESP и ESP OFF продолжают гореть. После остановки двигателя на несколько минут при последующем пуске двигателя ESP и ESP OFF не загораются и коробка работает абсолютно нормально. Где искать засаду (думаю, что проблема где-то в разъеме или в проводке)?
#7
yureco У меня была такая же ситуация один в один, Ошибка возникала редко один - два раза в день, чтобы проверить всю линию от контроллера АКПП до клапана SS5 кинули временную"соплю", но это не помогло.., пришлось открывать поддон АКПП, вытаскивать этот клапан, но звонится он нормально...,подключили блок питания к клемме всё работает...только случайно покачали разъём клапана и обнаружили не контакт внутри, открыли крышку клапана и обнаружили - лопнула пайка от контакта к катушке, пропаяли, всё заработало. С тех пор прошло более года - всё нормально.
Пробег 210 000
#8
Что бы открыть поддон АКПП масло сливать надо, подрамник снимать не надо. Клапан SS5 держится на одном болтике, откручивать его надо с помощью маленького карданчика с удлинителем.
Пробег 210 000
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 июл 2021, 18:42
- Город: Иваново
- Авто: C100
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 июл 2021, 18:42
- Город: Иваново
- Авто: C100
ошибки P0986 и P0700 трансмиссии
#11Так как никто не ответил, делюсь своим опытом.
После покупки машины, стала появляться ошибка p0986. Раз в неделю примерно. (может человек из-за этого и продавал машины, испугался может скорой смерти коробки, поди знай)
Замена масла(замещением, всего 12 литров использовал) проблему не решила. Масло до меня не меняли, скорее всего это и стало причиной выхода из строя соленоида s5, масло очень грязное.
Купил соленоид и прокладку здесь https://www.atpshop.ru/transmissions/aw ... a-351.html (у соленоида номер 430, у прокладки 301) всего на 3110 р. Без учета доставки.есть и другие интернет магазины, где по аналогичным схемам можно найти соленоид и заказать. Запчасти не оригинал, соленоид Rostra(американский аналог, оригинальные соленоиды от боргворнер, если не ошибаюсь, они только на конвеер поставляются), прокладка не знаю. Купил еще 4 литра масла, чтоб еще раз прогнать. В моем случае это явно не лишнее, из-за халатности предыдущего хозяина в отношении замены масла.
Отдал в сервис, без снятия подрамника мастера ни в какую не согласились, ну и ладно. Соленоид заменили, прошла неделя, проехал уже 400км, ошибка ушла.
Если у кого-то вылетает такая ошибка, не пугайтесь, неприятно, но не смертельно. Все решаемо.
После покупки машины, стала появляться ошибка p0986. Раз в неделю примерно. (может человек из-за этого и продавал машины, испугался может скорой смерти коробки, поди знай)
Замена масла(замещением, всего 12 литров использовал) проблему не решила. Масло до меня не меняли, скорее всего это и стало причиной выхода из строя соленоида s5, масло очень грязное.
Купил соленоид и прокладку здесь https://www.atpshop.ru/transmissions/aw ... a-351.html (у соленоида номер 430, у прокладки 301) всего на 3110 р. Без учета доставки.есть и другие интернет магазины, где по аналогичным схемам можно найти соленоид и заказать. Запчасти не оригинал, соленоид Rostra(американский аналог, оригинальные соленоиды от боргворнер, если не ошибаюсь, они только на конвеер поставляются), прокладка не знаю. Купил еще 4 литра масла, чтоб еще раз прогнать. В моем случае это явно не лишнее, из-за халатности предыдущего хозяина в отношении замены масла.
Отдал в сервис, без снятия подрамника мастера ни в какую не согласились, ну и ладно. Соленоид заменили, прошла неделя, проехал уже 400км, ошибка ушла.
Если у кого-то вылетает такая ошибка, не пугайтесь, неприятно, но не смертельно. Все решаемо.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
ошибки P0986 и P0700 трансмиссии
#12Corey4Taylor писал(а): Масло до меня не меняли, скорее всего это и стало причиной выхода из строя соленоида
Откуда знаете, если машина изначально не ваша была, что масло не меняли ?
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 июл 2021, 18:42
- Город: Иваново
- Авто: C100
ошибки P0986 и P0700 трансмиссии
#13maikl5301 писал(а):Corey4Taylor писал(а): Масло до меня не меняли, скорее всего это и стало причиной выхода из строя соленоида
Откуда знаете, если машина изначально не ваша была, что масло не меняли ?
Предположение. Пробег по одометру 83 тысячи, если верить интернет ресурсам, то скручен, реальный в районе 130. Масло по консистенции как вода была, сказать что черное-ничего не сказать. Со слов предыдущего владельца менял он тысяч 20 назад. Собственно, негодяй и обманщик, получается)
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя