Модуль автозапуска без сигнализации

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
Аватара пользователя
arty
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 20:22
Город: Москва

#16

Сообщение arty » 23 дек 2016, 03:15

COSMOS писал(а):arty

Просто для себя,перехват зажигания как происходит,по снятии с охраны глохнет,или поворачиваете барашек и поехали...


Повернул барашек и поехал. Если при этом по привычке нажать тормоз - заглохнет. Пришлось подстраивать привычки немного.

И да, заведенная отпирается и снимается с охраны с кнопки с двери, тут никаких проблем.

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#17

Сообщение COSMOS » 23 дек 2016, 04:23

arty
arty

Вам еще повезло,во многих современных кнопочных авто,при автозапуске ..глушить автомобиль при снятии с охраны, а потом еще раз запускать...

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#18

Сообщение Dima25 » 23 дек 2016, 09:28

COSMOS писал(а):,во многих современных кнопочных авто,при автозапуске ..глушить автомобиль при снятии с охраны, а потом еще раз запускать...

похоже что это исключает вот это
arty писал(а): Недостаток в том что в запущенную таким образом тачку можно просто сесть и уехать (отпереть дверь — дело нехитрое).
COSMOS писал(а):Вам еще повезло

вы думаете это "повезло"?

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#19

Сообщение Dima25 » 23 дек 2016, 09:34

arty писал(а):Повернул барашек и поехал. Если при этом по привычке нажать тормоз - заглохнет

после доворота барашка при нажатии на тормоз уже не глохнет?

Аватара пользователя
arty
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 20:22
Город: Москва

#20

Сообщение arty » 23 дек 2016, 11:37

Dima25 писал(а):
arty писал(а):Повернул барашек и поехал. Если при этом по привычке нажать тормоз - заглохнет

после доворота барашка при нажатии на тормоз уже не глохнет?


Да, не глохнет. Если не перепутал порядок действий и довернул барашек, машина переходит в полностью нормальное состояние и можно ехать, без перезапусков и каких-либо махинаций. Прот тормозв я упомянул только потому что раньше у меня была привычка при посадке в машину сразу давя тормоз заводить её.

Вам еще повезло,во многих современных кнопочных авто,при автозапуске ..глушить автомобиль при снятии с охраны, а потом еще раз запускать...


Ну да. А в данном случае как еще-то. Было бы странно позволить тачке ехать с непровернутым барашком, это же безумие.


Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#21

Сообщение COSMOS » 23 дек 2016, 13:25

Dima25 писал(а):
COSMOS писал(а):,во многих современных кнопочных авто,при автозапуске ..глушить автомобиль при снятии с охраны, а потом еще раз запускать...

похоже что это исключает вот это
arty писал(а): Недостаток в том что в запущенную таким образом тачку можно просто сесть и уехать (отпереть дверь — дело нехитрое).
COSMOS писал(а):Вам еще повезло

вы думаете это "повезло"?


Опять,да кто вам сказал то,автозапуск не опаснее обычной сигналки,не поедет авто после автозапуска,вскрыли дверь- сработает тревога и авто заглохнет,включилось зажигание-тоже самое в плане угона, что автозапуск есть,что нет без разницы...

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#22

Сообщение Dima25 » 23 дек 2016, 13:52

COSMOS писал(а):Опять,да кто вам сказал то,автозапуск не опаснее обычной сигналки,не поедет авто после автозапуска

вот он arty
а ему сказали установщики
arty писал(а):Мне в угону.нет сказали что поставить так старлайн эмку реально. У нас бесключевой позволяет запирать машину с ключа при заведенном движке. Но очень настойчиво отговаривали от этого эксперимента — мол, скорее всего недовольный останетесь, и что мол это ну пипец небезопасно.

arty писал(а): Недостаток в том что в запущенную таким образом тачку можно просто сесть и уехать (отпереть дверь — дело нехитрое).

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#23

Сообщение COSMOS » 23 дек 2016, 14:10

Dima25 писал(а):
COSMOS писал(а):Опять,да кто вам сказал то,автозапуск не опаснее обычной сигналки,не поедет авто после автозапуска

вот он arty
а ему сказали установщики
arty писал(а):Мне в угону.нет сказали что поставить так старлайн эмку реально. У нас бесключевой позволяет запирать машину с ключа при заведенном движке. Но очень настойчиво отговаривали от этого эксперимента — мол, скорее всего недовольный останетесь, и что мол это ну пипец небезопасно.

arty писал(а): Недостаток в том что в запущенную таким образом тачку можно просто сесть и уехать (отпереть дверь — дело нехитрое).



Попробуйте с открытым стеклом завести авто с автозапуска,затем просуньте руку в салон и откройте дверь внутренней ручкой,толькл без ключа-брелка в кармане,это будет имитацией несанкционированного вскрытия авто,о результатах отпишитесь...

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#24

Сообщение Dima25 » 23 дек 2016, 15:33

COSMOS писал(а):Попробуйте

пусть arty попробует,это его пугали
а я лично,опять же имхо,никогда не рассматривал эти плюшки как панацею от угона,лишь только как дополнительные функции удобства пользования
для профи эти приблуды пшик,а от гопников и нариков и штатки за глаза

Аватара пользователя
arty
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 20:22
Город: Москва

#25

Сообщение arty » 23 дек 2016, 16:44

Старлайн эмка – не сигналка. Это модуль автозапуска, который можно использовать без сигналки. Поэтому и дешево. Она делает очень простую вещь: фортином симулирует наличие ключа, заводит машину и закрывает центральный замок. При этом штатная система не встанет на охрану, потому что машина заведена. Каптива прекрасно ездит без ключа без каких либо ограничений, если её уже завели – все это проверяли. Соответственно, взламываете дверь, садитесь и уезжаете. Машина даже не пикнет, потому что она не на охране. Есть вообще третий вариант – пообще поставить голый фортин и заводить кнопкой штатного брелка. Те же недостатки, только еще и дальность. Единственное, так как барашек и тут остается не повернут, возможно при попытке поехать машина просто заглохнет. Но все равно молча.

Полноценная сигналка с автозапуском (тот же старлайн но сигналка или пандора) – заводит машину и оставляет нештатную сигналку (себя) на охране. При несанкционированной попытке уехать (читай, без NFC-метки) сигналка подымет панику, заглушит двигатель и вот это всё. Конечно, это еще не победа, коли угонщик уже в салоне-то, но все же лучше чем ничего.

Попробуйте с открытым стеклом завести авто с автозапуска,затем просуньте руку в салон и откройте дверь внутренней ручкой,толькл без ключа-брелка в кармане,это будет имитацией несанкционированного вскрытия авто,о результатах отпишитесь...

Собственно пробовали после установки сигналки с автозапуском (второй вариант). Орёт, при попытке поехать глушит двигатель.
Последний раз редактировалось arty 23 дек 2016, 18:09, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
Медведь
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:06
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#26

Сообщение Медведь » 23 дек 2016, 17:18

arty писал(а):Старлайн эмка – не сигналка. Это модуль автозапуска, который можно использовать без сигналки. Поэтому и дешево. Она делает очень простую вещь: фортином симулирует наличие ключа, заводит машину и закрывает центральный замок. При этом штатная система не встанет на охрану, потому что машина заведена. Каптива прекрасно ездит без ключа без каких либо ограничений, если её уже завели – все это проверяли. Соответственно, взламываете дверь, садитесь и уезжаете. Машина даже не пикнет, потому что она не на охране. Есть вообще третий вариант – пообще поставить голый фортин и заводить кнопкой штатного брелка. Те же недостатки, только еще и дальность. Единственное, так как барашек и тут остается не повернут, возможно при попытке поехать машина просто заглохнет. Но все равно молча.

Полноценная сигналка с автозапуском (тот же старлайн но сигналка или пандора) – заводит машину и оставляет нештатную сигналку (себя) на охране. При несанкционированной попытке уехать (читай, без NFC-метки) сигналка подымет панику, заглушит двигатель и вот это всё. Конечно, это еще не победа, коли угонщик уже в салоне-то, но все же лучше чем ничего.

хорошо и понятно написано.

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#27

Сообщение COSMOS » 23 дек 2016, 22:18

arty
В м32 при использовании фортина,высвобождается доп канал,для управления внешним реле блокировки двигателя,если вам его не поставили,то это плохо,авто тогда действительно не защищен.

Аватара пользователя
Медведь
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:06
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#28

Сообщение Медведь » 23 дек 2016, 22:59

COSMOS
Вроде в м32 какая то интеллектуальная блокировка двигателя, правда я не очень понимаю что это значит.
И про второй канал, что он нам даёт? Логика работы у него какая?
Было бы круто еслиб м32 могла запрашивать наличие ключа, например при открытии двери или в начале движения, но насколько я понял этого у неё нет. И в случае использовании м32 неплох добавить ещё отдельное реле блокировки со своей меткой.

Я вот сейчас подумал, должен же быть вариант, есть же штатные автозапуски для ГМ, мозги машины как-то отличиют обычный запуск от дистанционного. Мне в ХВК рассказывали, что можно на ебее ключ купить с кнопкой запуска, прописать его в машину, и будет работать автозапуск, и без всяких фортинов и прочих обходчиков.

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#29

Сообщение COSMOS » 23 дек 2016, 23:33

Медведь

Да это блокировка по кан,во первых не на всех авто работает,во вторых даже они сами не рекомендуют использовпть ее как единственную.Про чудо ключ с запуском для капы не слыхал,и отношусь немного скептически...

Аватара пользователя
arty
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 20:22
Город: Москва

#30

Сообщение arty » 24 дек 2016, 04:09

COSMOS писал(а):artyВ м32 при использовании фортина,высвобождается доп канал,для управления внешним реле блокировки двигателя,если вам его не поставили,то это плохо,авто тогда действительно не защищен.

Да у меня вообще пандора, блин :) Так что мне-то все поставили, а про м32 остаётся только теоретизировать. А вообще тут ведь какая тема — никто пока не решился м32 без сигналки поставить на каптиву, вот и я в итоге не решился. И пока кто-то не решится — мы так ничего и не узнаем...

Мне в ХВК рассказывали, что можно на ебее ключ купить с кнопкой запуска, прописать его в машину, и будет работать автозапуск, и без всяких фортинов и прочих обходчиков.


Ключ существует — в моей инструкции есть описание как им пользоваться. Можно ли его взять и прописать вот так — хз, мне вот что-то не верится. Но дальность же никакая. А главное — даже не узнать, удалось ли запустить или нет.

Было бы круто еслиб м32 могла запрашивать наличие ключа

Очень в этом сомневаюсь...
drive2.ru/users/artyfarty/



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя