Подключается ли задняя ось при вывернутых передних колесах?
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 07:06
- Город: СПб
- Авто: C140 2.4AT LT+ 2014
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Подключается ли задняя ось при вывернутых передних колесах?
#1Всем привет!
Вчера возникла ситуация, которая меня озадачила.
Поехал в гараж. Бульдозер чистил главную дорогу и на въезде в мой блок образовался аля "лежачий полицейский" на въезде. Въезд - поворот на 90 градусов с основной дороги.
На небольшой скорости я начал преодолевать преграду и... не смог заехать! Перед вращает, а зад не помогает. Уперся колесом со стороны пассажира в перепад, с моей стороны колесо буксует.
Я был уверен, перед проскальзывает - помогает зад. Отключение ESP ситуацию не изменило.
При вывернутых колесах происходит подключение зада?
В принципе в есть логика в том, что бы не подключался зад, при вывернутых колесах, так как при заносе поведение будет предсказуемо. Но вот на малой скорости до 40?
Так что, знатоки ( ), объясните мне, когда у нас подключается зад в работу.
Прилагаю схематическую картинку, у кого после корпоратива голова не фантазирует
Вчера возникла ситуация, которая меня озадачила.
Поехал в гараж. Бульдозер чистил главную дорогу и на въезде в мой блок образовался аля "лежачий полицейский" на въезде. Въезд - поворот на 90 градусов с основной дороги.
На небольшой скорости я начал преодолевать преграду и... не смог заехать! Перед вращает, а зад не помогает. Уперся колесом со стороны пассажира в перепад, с моей стороны колесо буксует.
Я был уверен, перед проскальзывает - помогает зад. Отключение ESP ситуацию не изменило.
При вывернутых колесах происходит подключение зада?
В принципе в есть логика в том, что бы не подключался зад, при вывернутых колесах, так как при заносе поведение будет предсказуемо. Но вот на малой скорости до 40?
Так что, знатоки ( ), объясните мне, когда у нас подключается зад в работу.
Прилагаю схематическую картинку, у кого после корпоратива голова не фантазирует
Последний раз редактировалось Plm 30 дек 2016, 15:04, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 11 янв 2015, 17:36
- Город: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
#2
А почему вы решили что он у вас не включен, я пробовал по разному и как правило либо не хватает момента, либо срабатывает "псевдо" блокировка и авто залетает на препятствие.
Точно так же выезжает из диагонали, если вперед не идет то заднюю включаю, только понижайки нет а в остальном ПП у нас работает очень хорошо!!!
Точно так же выезжает из диагонали, если вперед не идет то заднюю включаю, только понижайки нет а в остальном ПП у нас работает очень хорошо!!!
#3
Ну видимо нужна ражировка муфты.. были тут случае что у людей с завода не подключался задок.
А так задок подключается при любых положениях руля.
А так задок подключается при любых положениях руля.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#4
Необходимо ещё учесть , что мощности зала может не хватить. И если зад стоит на несеользкой дороге, то буксовать он не будет.
С уважением, Михаил
- Delightman
- Майор
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
- Город: Москва
- Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#5
Для начала попробуйте сделать ранжирование муфты. Поищите, тут есть тема посвященная этому. Сделать можно, например, в ХВК-сервисе, известном на форуме.
Еще почитайте здесь на всякий случай: https://www.drive2.ru/b/456319866589151275/
Еще почитайте здесь на всякий случай: https://www.drive2.ru/b/456319866589151275/
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).
- Delightman
- Майор
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
- Город: Москва
- Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#7
Plm писал(а):Delightman
Где я, а где ХВК-сервис
А, блин, просмотрел. Простите.
Ну, я у официалов делал. На тот момент про ХВК я не знал. Распечатал цитаты из темы про ранжирование, показал им - все сделали.
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#8
Plm писал(а):При вывернутых колесах происходит подключение зада?
На автомате не рискую, но на механике на скользкой поверхности, при колёса вправо и резко по газам, машина разворачивалась на 360 град почти на месте. Т.е. задок работает
#13
Plm
Да при вывернутых колесах на зад перекидывается меньше момента, чтобы при резком трогании с места машину не разворачивало.
Пробуйте стартовать на руль прямо.
Да при вывернутых колесах на зад перекидывается меньше момента, чтобы при резком трогании с места машину не разворачивало.
Пробуйте стартовать на руль прямо.
#14
Когда был ховер, при включеном полном приводе и вывернутыми колесами назад он с трудом сдавал, где потом читал это объсняли полным приводом, если бы легко было то полный привод не рабочий, так проверялась работа ПП на ховере.
-
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:01
- Город: Москва
- Авто: C-100 2.4 2008, C-140 2.2d, 2014
#15
Plm писал(а):При вывернутых колесах происходит подключение зада?
у меня он отключается зараза)))
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей