АКПП не хочет сниматься с парковки.

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Олег3000
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 13:08
Город: Ялта.Крым.Россия!!!
Благодарил (а): 2 раза

АКПП не хочет сниматься с парковки.

#1

Сообщение Олег3000 » 18 дек 2016, 18:37

Всем доброго вечера. Завожу машину, прогреваю немного, пытаюсь перевести селектор АКПП из положения "p", а он ни с места.Приходиться нажимать педаль тормоза по 8-10 раз,чтоб разблокировать рычаг АКПП. Заглушил машину, опять завел - всё равно ручка заблокирована. Слышал что есть какой то концевик,который блокирует АКПП,подскажите где он и где искать проблему?
В движении проблем нет с коробкой,переключаеться идеально,без рывков.Масло менялось летом,частичной заменой.Тормозная жидкость на месте (полный бачек).Где искать проблему?

Аватара пользователя
Олег3000
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 13:08
Город: Ялта.Крым.Россия!!!
Благодарил (а): 2 раза

#2

Сообщение Олег3000 » 18 дек 2016, 18:51

Проблемма одинакова с этой темой
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=7929

электромагнитный замок или селеноид коробки передач-где это находиться ,номерок кто подскажет? Самому возможно поменять?

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#3

Сообщение CaBa » 18 дек 2016, 19:07

Олег3000 писал(а):Проблемма одинакова с этой темой
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=7929

электромагнитный замок или селеноид коробки передач-где это находиться ,номерок кто подскажет? Самому возможно поменять?

Олег, ты лучше проблему опиши точнее. А то был случай у друга.
Тоже лажа была - оказалось рубашка троса перетёрлась. Меняли трос.

Сам соленоид вроде стоит вот тут в детали №1:
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось CaBa 18 дек 2016, 19:12, всего редактировалось 1 раз.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#4

Сообщение VLZZZ » 18 дек 2016, 19:12

Олег3000 писал(а): Слышал что есть какой то концевик,который блокирует АКПП,

концевик скорее для разблокировки АКПП, находится под резинкой-ковриком а кармашке, нише под барашками которые регулируют климат.
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#5

Сообщение COSMOS » 18 дек 2016, 19:13

Олег3000

Я бы первым делом глянул на концевик педали тормоза,на него явно завязана работа соленоида т.к при нажатии на педаль даже слышны щелчки его работы.Разъём снять,продуть,посмотреть контакты...


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#6

Сообщение CaBa » 18 дек 2016, 19:22

Механизм работы соленоида.

Схема
Изображение

Для проверки надо найти его и дать ему 12в.

В списке компонентов описания косы нету, поэтому нужно разбирать и смотреть.
Последний раз редактировалось CaBa 18 дек 2016, 19:23, всего редактировалось 1 раз.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Олег3000
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 13:08
Город: Ялта.Крым.Россия!!!
Благодарил (а): 2 раза

#7

Сообщение Олег3000 » 18 дек 2016, 19:22

COSMOS писал(а):Я бы первым делом глянул на концевик педали тормоза

COSMOS- если его работа заключаеться в включении стопов,то они загораються.
VLZZZ писал(а):концевик скорее для разблокировки АКПП, находится под резинкой-ковриком а кармашке, нише под барашками которые регулируют климат.

VLZZZ-спасиб,сниму облицовку и посмотрим.Я как раз в том месте давно поставил доп.розетку.
CaBa писал(а):Олег, ты лучше проблему опиши точнее. А то был случай у друга.
Тоже лажа была - оказалось рубашка троса перетёрлась. Меняли трос.

Валер- уже и незнаю,как правильно и описать.Суть в том,что рычаг заблокирован,нужно поработать педалью тормоза,или долго ее подержать,чтобы рычаг разблокировался.После того как (отпустило) рычаг перемещаеться без проблем,мягко и без задиров.Проблема в самом снятии с паркинга,после того,как заглушена.

Аватара пользователя
Олег3000
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 13:08
Город: Ялта.Крым.Россия!!!
Благодарил (а): 2 раза

#8

Сообщение Олег3000 » 18 дек 2016, 19:25

CaBa писал(а):Для проверки надо найти его и дать ему 12в.

Валер, если по схеме смотреть,то возможна проблема и в предохратителе??? Но стопы горят,или на саленоид идет отдельный предохранитель?

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#9

Сообщение COSMOS » 18 дек 2016, 19:26

Олег3000


Я думаю концевик педали не только включает стопы,а в том числе и командует разблокировкой рычага.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#10

Сообщение CaBa » 18 дек 2016, 19:28

Олег3000 писал(а):Валер, если по схеме смотреть,то возможна проблема и в предохратителе??? Но стопы горят,или на саленоид идет отдельный предохранитель?

Маловероятно. Он ведь иногда срабатывает...
Тебе нужно консоль разбирать и смотреть живьём.
Я не вижу нифига схем. Такое впечатление, что туда вообще никакие провода не подходят - а это неправда... :)
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Аватара пользователя
Олег3000
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 13:08
Город: Ялта.Крым.Россия!!!
Благодарил (а): 2 раза

#11

Сообщение Олег3000 » 18 дек 2016, 19:29

COSMOS писал(а):Я думаю концевик педали не только включает стопы,а в том числе и командует разблокировкой рычага.

В общем нужно смотреть контакты концевика педали,сам концевик (он разборной у нас???) и искать саленоид блокировки АКПП. Знать бы что искать,какой он гад на вид :D

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#12

Сообщение CaBa » 18 дек 2016, 19:30

Олег3000
Олег, ты когда консоль разберёшь, тебе будет понятно.
Под резиновым ковриком находится флажок специальный для ручной деблокировки рычага АКПП. Отсюда и смотри. Он же соответственно влияет на этот соленоид.
Ищи провод на концевик, подавай туда 12В и смотри/слушай/пробуй.
Последний раз редактировалось CaBa 18 дек 2016, 19:32, всего редактировалось 1 раз.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Олег3000
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 13:08
Город: Ялта.Крым.Россия!!!
Благодарил (а): 2 раза

#13

Сообщение Олег3000 » 18 дек 2016, 19:31

CaBa писал(а):Маловероятно. Он ведь иногда срабатывает...

ну да,он то включаеться через энное время.У меня уже бывает большое желание выламать эту ручку :-x

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#14

Сообщение Cabias » 18 дек 2016, 19:31

Может что то мешает самому магниту втянуть запор-замок? Или плохой контакт, или может механическое что то. Для наглядности вот фото нашел у себя
Изображение
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

Аватара пользователя
Олег3000
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 13:08
Город: Ялта.Крым.Россия!!!
Благодарил (а): 2 раза

#15

Сообщение Олег3000 » 18 дек 2016, 19:32

CaBa писал(а):Олег3000
Олег, ты когда консоль разберёшь, тебе будет понятно.
Под резиновым ковриком находится флажок специальный для ручной деблокировки рычага АКПП. Отсюда и смотри. Он же соответственно влияет на этот соленоид.

завтра в гараже разберу,пофотаю все и будем смотреть,где он и что с ним делать. Спасибо всем огромное,что отозвались,форум красота :roll: :roll: :roll:



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя