Всем доброго вечера. Завожу машину, прогреваю немного, пытаюсь перевести селектор АКПП из положения "p", а он ни с места.Приходиться нажимать педаль тормоза по 8-10 раз,чтоб разблокировать рычаг АКПП. Заглушил машину, опять завел - всё равно ручка заблокирована. Слышал что есть какой то концевик,который блокирует АКПП,подскажите где он и где искать проблему?
В движении проблем нет с коробкой,переключаеться идеально,без рывков.Масло менялось летом,частичной заменой.Тормозная жидкость на месте (полный бачек).Где искать проблему?
АКПП не хочет сниматься с парковки.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#3
Олег3000 писал(а):Проблемма одинакова с этой темой
электромагнитный замок или селеноид коробки передач-где это находиться ,номерок кто подскажет? Самому возможно поменять?
Олег, ты лучше проблему опиши точнее. А то был случай у друга.
Тоже лажа была - оказалось рубашка троса перетёрлась. Меняли трос.
Сам соленоид вроде стоит вот тут в детали №1:
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось CaBa 18 дек 2016, 19:12, всего редактировалось 1 раз.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- VLZZZ
- Подполковник
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
- Город: г. Волжский, Волгоградская обл.
#4
Олег3000 писал(а): Слышал что есть какой то концевик,который блокирует АКПП,
концевик скорее для разблокировки АКПП, находится под резинкой-ковриком а кармашке, нише под барашками которые регулируют климат.
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#5
Олег3000
Я бы первым делом глянул на концевик педали тормоза,на него явно завязана работа соленоида т.к при нажатии на педаль даже слышны щелчки его работы.Разъём снять,продуть,посмотреть контакты...
Я бы первым делом глянул на концевик педали тормоза,на него явно завязана работа соленоида т.к при нажатии на педаль даже слышны щелчки его работы.Разъём снять,продуть,посмотреть контакты...
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#6
Механизм работы соленоида.
Схема
Для проверки надо найти его и дать ему 12в.
В списке компонентов описания косы нету, поэтому нужно разбирать и смотреть.
Схема
Для проверки надо найти его и дать ему 12в.
В списке компонентов описания косы нету, поэтому нужно разбирать и смотреть.
Последний раз редактировалось CaBa 18 дек 2016, 19:23, всего редактировалось 1 раз.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Олег3000
- Старший лейтенант
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 13:08
- Город: Ялта.Крым.Россия!!!
- Благодарил (а): 2 раза
#7
COSMOS писал(а):Я бы первым делом глянул на концевик педали тормоза
COSMOS- если его работа заключаеться в включении стопов,то они загораються.
VLZZZ писал(а):концевик скорее для разблокировки АКПП, находится под резинкой-ковриком а кармашке, нише под барашками которые регулируют климат.
VLZZZ-спасиб,сниму облицовку и посмотрим.Я как раз в том месте давно поставил доп.розетку.
CaBa писал(а):Олег, ты лучше проблему опиши точнее. А то был случай у друга.
Тоже лажа была - оказалось рубашка троса перетёрлась. Меняли трос.
Валер- уже и незнаю,как правильно и описать.Суть в том,что рычаг заблокирован,нужно поработать педалью тормоза,или долго ее подержать,чтобы рычаг разблокировался.После того как (отпустило) рычаг перемещаеться без проблем,мягко и без задиров.Проблема в самом снятии с паркинга,после того,как заглушена.
- Олег3000
- Старший лейтенант
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 13:08
- Город: Ялта.Крым.Россия!!!
- Благодарил (а): 2 раза
#8
CaBa писал(а):Для проверки надо найти его и дать ему 12в.
Валер, если по схеме смотреть,то возможна проблема и в предохратителе??? Но стопы горят,или на саленоид идет отдельный предохранитель?
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#10
Олег3000 писал(а):Валер, если по схеме смотреть,то возможна проблема и в предохратителе??? Но стопы горят,или на саленоид идет отдельный предохранитель?
Маловероятно. Он ведь иногда срабатывает...
Тебе нужно консоль разбирать и смотреть живьём.
Я не вижу нифига схем. Такое впечатление, что туда вообще никакие провода не подходят - а это неправда...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Олег3000
- Старший лейтенант
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 13:08
- Город: Ялта.Крым.Россия!!!
- Благодарил (а): 2 раза
#11
COSMOS писал(а):Я думаю концевик педали не только включает стопы,а в том числе и командует разблокировкой рычага.
В общем нужно смотреть контакты концевика педали,сам концевик (он разборной у нас???) и искать саленоид блокировки АКПП. Знать бы что искать,какой он гад на вид
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#12
Олег3000
Олег, ты когда консоль разберёшь, тебе будет понятно.
Под резиновым ковриком находится флажок специальный для ручной деблокировки рычага АКПП. Отсюда и смотри. Он же соответственно влияет на этот соленоид.
Ищи провод на концевик, подавай туда 12В и смотри/слушай/пробуй.
Олег, ты когда консоль разберёшь, тебе будет понятно.
Под резиновым ковриком находится флажок специальный для ручной деблокировки рычага АКПП. Отсюда и смотри. Он же соответственно влияет на этот соленоид.
Ищи провод на концевик, подавай туда 12В и смотри/слушай/пробуй.
Последний раз редактировалось CaBa 18 дек 2016, 19:32, всего редактировалось 1 раз.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#14
Может что то мешает самому магниту втянуть запор-замок? Или плохой контакт, или может механическое что то. Для наглядности вот фото нашел у себя
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
Валерий
- Олег3000
- Старший лейтенант
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 13:08
- Город: Ялта.Крым.Россия!!!
- Благодарил (а): 2 раза
#15
CaBa писал(а):Олег3000
Олег, ты когда консоль разберёшь, тебе будет понятно.
Под резиновым ковриком находится флажок специальный для ручной деблокировки рычага АКПП. Отсюда и смотри. Он же соответственно влияет на этот соленоид.
завтра в гараже разберу,пофотаю все и будем смотреть,где он и что с ним делать. Спасибо всем огромное,что отозвались,форум красота
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость