Постоянно отпускается гайка в ходовой (перед слева)

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
AntonBG
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 дек 2015, 16:49
Город: г. Ростов-на-Дону

Постоянно отпускается гайка в ходовой (перед слева)

#1

Сообщение AntonBG » 20 дек 2016, 09:27

День добрый, форумчане!

Постоянно отпускается гайка в ходовой (перед слева). До такой степени, что крутится рукой. После того, как хорошо затянули отпускается км через 300-500

Фото прилагаю. Помогите советом пожалуйста

Капа C100 2,4МТ 2008 гв



Изображение

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#2

Сообщение wintt » 20 дек 2016, 09:34

ЗАконтри второй гайкой. Можно через гровер если хватит резьбы.
А вапще в таких местах должна стоять самоконтрящаяся гайка, с пластиковым контром в голове. Тут походу ее просто просрали и накрутили что было под рукой.
Купи, цена копейки
[ ссылка на изображение ]

AntonBG
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 дек 2015, 16:49
Город: г. Ростов-на-Дону

#3

Сообщение AntonBG » 20 дек 2016, 09:40

Спасибо! Были мысли в этом же направлении ))


а код гайки не подскажите?
Считают, что успех приходит к тем, кто рано встает. Нет: успех приходит к тем, кто встает в хорошем настроении.
(Марсель Ашар)

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#4

Сообщение black451 » 20 дек 2016, 10:47

Есть еще способ - анаэробный герметик. Очищаешь и смазываешь резьбу. И ничего не открутится. Твердеет в отсутствии воздуха. Тюбик у меня всегда под рукой. Кстати по науке в тормозной Форда (крепление суппорта) применение обязательно. А вот в Каптиве этого требования я или не нашел, или его нет.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#5

Сообщение wintt » 20 дек 2016, 12:27

AntonBG писал(а):а код гайки не подскажите?

В любом автомагазине или крепматериалах.
ДИаметр и тип резьбы смотрите по месту.

ЗАказывать оригинальные гайки - ИМХО расточительство. да и глупо платить вместо 30р 150 и ждать при этом доставку


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#6

Сообщение wintt » 20 дек 2016, 12:29

black451 писал(а):А вот в Каптиве этого требования я или не нашел, или его нет.

В каптиве и сузуках не находил необходимости. Крепление супорта осуществляется на простые гайки, но с прессшайбой. Даже без особых усилий закрученные держаться так что потом срывать надо.
Ставить на герметик узлы подверженые высоко температурному воздействию полагаю не правильным. "прикипеть" может насмерть, вплоть до помощи болгарина

AntonBG
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 дек 2015, 16:49
Город: г. Ростов-на-Дону

#7

Сообщение AntonBG » 20 дек 2016, 13:40

wintt писал(а):ДИаметр и тип резьбы смотрите по месту.



эх, как здорово было бы, если б кто-то подсказал..
Считают, что успех приходит к тем, кто рано встает. Нет: успех приходит к тем, кто встает в хорошем настроении.

(Марсель Ашар)

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#8

Сообщение wintt » 20 дек 2016, 17:24

если магазин в пешей доступности - скрутить ту что есть на рычаге и пойти с ней в магаз. Делов то

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#9

Сообщение a9430 » 20 дек 2016, 17:58

AntonBG писал(а):эх, как здорово было бы, если б кто-то подсказал..

99% - M14 шаг основной (2) , можешь уточнить так , если шестигранник на 22 ,то М14 ,если на 18 ,то М12
Откручивается возможно из-за того , что затягиваете на вывешенном колесе

AntonBG
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 дек 2015, 16:49
Город: г. Ростов-на-Дону

#10

Сообщение AntonBG » 20 дек 2016, 21:08

a9430 писал(а):
AntonBG писал(а):эх, как здорово было бы, если б кто-то подсказал..

99% - M14 шаг основной (2) , можешь уточнить так , если шестигранник на 22 ,то М14 ,если на 18 ,то М12
Откручивается возможно из-за того , что затягиваете на вывешенном колесе


Спасибо большущее!!

а то по каталогу смотрел - отдельно эта гайка не поставляется

Все таки наш форум сила, а капа - лучшая машина! ))
Считают, что успех приходит к тем, кто рано встает. Нет: успех приходит к тем, кто встает в хорошем настроении.

(Марсель Ашар)


a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#11

Сообщение a9430 » 20 дек 2016, 21:21

AntonBG писал(а):можешь уточнить так , если шестигранник на 22 ,то М14 ,если на 18 ,то М12

Ошибся , не 22 , а 21 ,
Я сам менял сайлент ,но больше года назад , вроде на шаровой и малом сайленте на 18 ключ , а на этом на 21, значит М14

AntonBG
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 дек 2015, 16:49
Город: г. Ростов-на-Дону

#12

Сообщение AntonBG » 20 дек 2016, 21:38

ок
Считают, что успех приходит к тем, кто рано встает. Нет: успех приходит к тем, кто встает в хорошем настроении.

(Марсель Ашар)



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя