Выбор зарядного устройства

Тест-драйвы, комплектации, характеристики, дополнительное оборудование. Вопросы постановки на учет, кредитование.
jazz
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 18 май 2016, 07:13
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение jazz » 12 янв 2017, 08:30

А я бы рекомендовал обычный лабораторный источник питания, типа такого
http://www.42unita.ru/catalog/bloki_pit ... T_305D_52c
В хозяйстве гораздо полезнее зарядника. И все режимы, необходимые можно установить и проконтролировать. Правда, физику за 6-й класс, в части электричества желательно понимать.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#17

Сообщение wintt » 12 янв 2017, 08:35

[ ссылка на изображение ]
вот тоже интересное устройство, только мало отзывов.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#18

Сообщение wintt » 12 янв 2017, 08:35

jazz писал(а):Правда, физику за 6-й класс, в части электричества желательно понимать.

не, не пойдет )))))))))) физику не навижу

absenter666
Старшина
Старшина
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 май 2015, 15:59
Город: Москва

#19

Сообщение absenter666 » 12 янв 2017, 09:15

wintt писал(а):А кто объяснит в чем разница?

А объяснит википедия.
AGM (Absorbent Glass Mat) — это технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов. Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что даёт ряд изменений в свойствах аккумулятора.
Классический свинцово-кислотный аккумулятор — это корпус, разделённый на отсеки сепараторами — микропористым пластиком. В отсеки залит электролит — раствор серной кислоты, и в этот раствор погружены пластины, между положительными и отрицательными пластинами протекает ток. Технология AGM использует пропитанный жидким электролитом пористый заполнитель отсеков корпуса из стекловолокна. Микропоры этого материала заполнены электролитом не полностью. Свободный объём используется для рекомбинации газов.

cezar81
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 22:55
Город: Усинск
Авто: с100 3,2

#20

Сообщение cezar81 » 12 янв 2017, 09:21

wintt писал(а):cezar81
12500р !!!
Я не уверен что оно того стоит, учитывая что зарядник нужен при правильном подходе всего лишь одну ночь в году ,для регенерации АКБ перед зимой. А самой зимой только в экстренном случае. И опять же одной ночи достаточно.
А покупать такой серьезный аппарат если не занимаешься этим постоянно ... лично мне не понятно
Проще через 3 года сменить АКБ чем пытаться выжать из него остатки с довольно сомнительными перспективами в будущем

Это же буржуйская вещь, рубль упал, я покупал ее 3 года назад за 4,5 р.. И это не такой серьезный аппарат, это просто нормальный , домашний зарядник, с технологиями 21 века внутри.


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#21

Сообщение wintt » 12 янв 2017, 09:24

absenter666 писал(а):А объяснит википедия.

А википедия не объясняется случаем разницы в зарядниках для этих видов АКБ ? я то так думаю что разницы нет. Посему каких то выдающихся способностей необходимых не вижу

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#22

Сообщение АндрейЛ » 12 янв 2017, 09:30

wintt писал(а):А википедия не объясняется случаем разницы в зарядниках для этих видов АКБ ? я то так думаю что разницы нет.

Тебя в яндексе забанили? :)
Читай:

Теперь стоит обратить внимание на сам принцип зарядки аккумулятора и конструкцию устройств. Итак, мы выяснили, что наиболее дешевы именно трансформаторные приборы. Отметим, что это достаточно устаревшее оборудование, и встретить его в продаже сейчас можно нечасто. На смену ему приходят современные импульсные системы. В чем разница?



Для того чтобы перечислить основные отличия импульсных и трансформаторных зарядных устройств, необходимо провести краткий экскурс в саму историю их возникновения и ознакомиться с принципами зарядки. Несмотря на то, что зарядные устройства успешно используются с момента возникновения аккумуляторов (то есть, как минимум 120 лет), методов зарядки до сегодняшнего дня применяется только два. Первый из них предполагает подачу на батарею постоянного тока, во втором случае аккумулятор заряжается с постоянным же напряжением. Каждый из способом имеет и плюсы и минусы:



Постоянное напряжение при зарядке вынуждает по окончании процесса существенно снижать величину зарядного тока. Это обстоятельство практически полностью исключает возможность полного заряда АКБ. Также при постоянном напряжении заряда не исключено повышенное выделение газов при электролизе (закипание) и разрушение пластин, так как ток может возрастать неограниченно.


Постоянный ток в процессе зарядки батареи дает возможность восполнить 100% энергии, однако избежать закипания электролита в конце процесса избежать не удается. То есть, ситуация обратная.


С учетом того, что каждый из методов имеет свои преимущества и недостатки, их было решено объединить в одну технологию. Теперь, при помощи современных устройств, аккумуляторы заряжаются поэтапно – на первой стадии с постоянным током, а во второй фазе — с переменным. Для того чтобы переключать режимы своевременно и добиться высокой эффективности работы оборудования, оно оснащается автоматикой. Исходя из этого, можно выделить два типа зарядных устройств – импульсные и трансформаторные.



В первом случае основу прибора составляет трансформатор, дополненный диодным мостом, выпрямляющим ток. Оборудование данного типа имеет большие габариты и вес, они не очень удобны в эксплуатации.


Во втором случае речь идет об импульсных зарядках, отличающихся компактными размерами, небольшой массой, имеющие автоматические режимы регулировок и широко распространенные сегодня.


Таким образом, обладая всеми качествами трансформаторных приборов, импульсные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов за счет удобства эксплуатации.

cezar81
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 22:55
Город: Усинск
Авто: с100 3,2

#23

Сообщение cezar81 » 12 янв 2017, 09:45

Дедуся писал(а):Правда не согласен с "до 75 А" Поддерживает
Тип аккумуляторов: 12В свинцово-кислотные аккумуляторы (Wet, MF, Ca/Ca, AGM, GEL)
Емкость аккумуляторов: 1.2-110Ач, до 160Aч в режиме поддержки заряда.

Я где то читал, что ошиблись в описании, до 75А/ч максимум, сами подумайте, она максимум выдает 5 А, режим поддержки включает в себя полный цикл заряда, это попробуйте 5-ю А зарядить 160А/ч, дней 10 наверно уйдет, а если еще функцию восстановления выбрать так это и месяц можно ждать))) мне в ближайшее время придет тестер емкости АКБ, хочу на примере какого нибудь убитого АКБ посмотреть на сколько это зарядка емкость восстановит.

cezar81
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 22:55
Город: Усинск
Авто: с100 3,2

#24

Сообщение cezar81 » 12 янв 2017, 09:55

wintt писал(а):
absenter666 писал(а):А объяснит википедия.

А википедия не объясняется случаем разницы в зарядниках для этих видов АКБ ? я то так думаю что разницы нет. Посему каких то выдающихся способностей необходимых не вижу

современные зарядники электролит Вам аккуратно перемешают в АКБ, и восстановят емкость. 1 раз в год полный цикл и возможно, Ваш АКБ прослужит не 3 года, а 5 лет

Аватара пользователя
Странник
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10
Город: Королёв М.о.
Авто: C140 2.2D AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#25

Сообщение Странник » 12 янв 2017, 11:01

Я вот таким пользуюсь несколько лет:
зарядное устройство
Очень удобно.


jazz
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 18 май 2016, 07:13
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

#26

Сообщение jazz » 12 янв 2017, 11:42

cezar81 писал(а):это попробуйте 5-ю А зарядить 160А/ч, дней 10 наверно уйдет

калькулятор выдает 32 часа, это при условии, что 160 - это реальная емкость, а не нарисованная на этикетке и аккум разряжен в 0 (это не 0Вольт на клеммах, разумеется).

jazz
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 18 май 2016, 07:13
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

#27

Сообщение jazz » 12 янв 2017, 11:50

АндрейЛ писал(а):наиболее дешевы именно трансформаторные приборы

Ту немного лукавства. Трансформаторные значительно дороже по себестоимости, это основная причина, по которой производители перешли на импульсные преобразователи, т. к. массо-габаритные показатели для ЗУ авто-аккумов стоят не первом месте. А вот уже как организовать вторичные цепи заряда - с наворотами или нет совершенно не зависит от типа первичного AC/DC преобразователя.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#28

Сообщение wintt » 12 янв 2017, 13:21

АндрейЛ писал(а):Тебя в яндексе забанили?

не, но думалось что знатоки умеют доступно объяснить с минимум технического цитирования.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#29

Сообщение АндрейЛ » 12 янв 2017, 13:31

wintt писал(а):но думалось что знатоки умеют доступно объяснить с минимум технического цитирования.

:D Куда ещё доступнее:
АндрейЛ писал(а):Импульсник лучше трансформаторников из-за комбинированного заряда.

?
Описывать алгоритм заряда не буду, потому что один раз я ЭТО прочитал и забыл. Нефиг голову ЭТИМ забивать! :D

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#30

Сообщение Hjvfy » 12 янв 2017, 14:12

Саша, скажу тебе как тот который что то понимает в электронике
всё это умное и инженерно продвинутое (импульные и т.д.) зарядники - это для стационарного использования в гараже при постоянном их потреблении:
поясню6
у тебя гараж, ты в нём что-то делаешь и гайки крутишь, к тебе приезжают товарищи и друзья и у тебя есть умное устройство которое тебе стоит и заряжает тебе и соседу и другу и товарищу АКБ
пить есть не просит, стоит и стоит, оставили АКБ и она там тренирует и т.д.
а тебе надо тупо зарядное!!
которое ты накинул на клеммы АКБ оно тебе зарядило и ты поехал.
вот по этому принципу давно давно я купил себе самое простое и надёжное по всем меркам зарядное (замете именно зарядное, а то все эти модные зарядно-пусковое или пуско-зарядное с проводами сечением меньше чем 0,75кв. - считаю просто реклама)
так вот, купил тупое и самое простое устройство:
внутри стоит транс, амперметр, переключатель 6/12В и диодный мост - ВСЁ, отдал за него 1000р.
данное устройство работает у меня ну так с 2005-2006 года, не подводило, ломаться там нечему, заряжает всё подряд (и АКБ от капы тоже)
особенно практикую зарядку на АКБ для жужы :) т.к. АКБ старенькая уже.
сейчас такое стоить будет столько же - не думаю что больше.

нее, ну если думать на перспективу, что когда то ... прикупить гелевый АКБ или ещё какой, то типа для них надо будет свой зарядник....
у знакомого был такой АКБ, и заряжал он его тем же старым зарядником что и предыдущие АКБ, и не парился. и всё работало и не перезаряжало и т.д.
p.s. не думаю что генератор в машине вдруг будет понимать, что у него стоит батарея свинцовая или гелиевая, и для этого надо будет зарядный ток или импульсы давать такие а не такие
это так же как сейчас на рынке продают типа специальные антенны для приёма цифрового ТВ - ха ха ха, и цена у них на 30-60 % больше обычной!
спрашиваю - а в чём отличие то ?? ну это типа ... специально разработана для приёма цифрового ТВ из эфира. но никому же не понятно, что это цифровое ТВ распространяется на техже ТВ каналах что и аналоговое, и что всё это просто реклоама и ПР ход.... ладно отвлёкся...

а по существу, мне вот этот понравился (ссылка выше была кем то дана, в нём есть регулятор тока и запас у него до 15А (т.к. оптимальный рабочий ток заряда это ток /10 от номинала АКБ (т.е. если у Вас 75а/ч, значит номинальный ток заряда 7,5А, нее, можно и меньше и больше6 но при больше пластины полетят, меньше - заряд будет неделю :) шутка)
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая



Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя