Выбор зарядного устройства

Тест-драйвы, комплектации, характеристики, дополнительное оборудование. Вопросы постановки на учет, кредитование.
Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#31

Сообщение АндрейЛ » 12 янв 2017, 14:32

Hjvfy писал(а):а тебе надо тупо зарядное!!
которое ты накинул на клеммы АКБ оно тебе зарядило и ты поехал.

Я таким же заряжаю, потому что оно у меня есть. Но если бы сейчас покупал, то взял бы посовременнее

Hjvfy писал(а):мне вот этот понравился

Посмотри "Вымпел-55". Он чуть дороже, чем MAXINTER, но по характеристикам вроде лучше, современней и производство в Питере, а не в Китае

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#32

Сообщение wintt » 12 янв 2017, 14:38

Hjvfy писал(а):это для стационарного использования в гараже при постоянном их потреблении:

Вот я и пытаюсь понять, зачем мне на раз в год такой аппарат (да и остальным тоже)
Hjvfy писал(а):так вот, купил тупое и самое простое устройство:
внутри стоит транс, амперметр, переключатель 6/12В и диодный мост - ВСЁ

Вот я и грю... разве я не прав что это гораздо надежнее и спокойнее?
Hjvfy писал(а): запас у него до 15А (т.к. оптимальный рабочий ток заряда это ток /10 от номинала АКБ (т.е. если у Вас 75а/ч, значит номинальный ток заряда 7,5А, нее, можно и меньше и больше6

я правильно понимаю что у меня Акб =100А, то лучше покупать на 15А... что б запасик был, и заряжаться 10А ?


ЗЫ
Hjvfy писал(а):но никому же не понятно, что это цифровое ТВ распространяется на техже ТВ каналах что и аналоговое,

только с обязательно дециметровым диапазоном... насколько это я понял

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#33

Сообщение wintt » 12 янв 2017, 14:41

АндрейЛ писал(а):Посмотри "Вымпел-55". Он чуть дороже, чем MAXINTER, но по характеристикам вроде лучше, современней и производство в Питере, а не в Китае

Он же Катунь, он же еще какой то...
Хочешь сказать что это не китай при таких условиях??? не верю + (точнее минус) он полностью цифровой... мне кажется такой точно быстрее из строя выйдет чем аналоговый

НУ и напрягает пластмассовый корпус, с учетом того что все же аппарат должен греться... как то стремно

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#34

Сообщение Hjvfy » 12 янв 2017, 14:44

АндрейЛ писал(а):
Hjvfy писал(а):мне вот этот понравился

Посмотри "Вымпел-55". Он чуть дороже, чем MAXINTER, но по характеристикам вроде лучше, современней и производство в Питере, а не в Китае

ну да типа такого... только зачем в подобных устройствах программирование ? :)
ну и индикатор можно тупо заменить на стрелочный А. и будет стоить 1500 р:) и можно брать - ну это так.... мысли мои
а так нормальная штука
ещё раз повторюсь: чем проще - тем надёжнеее!!!
были у товарищей Кдры автомат и т.д. - вот намаялись с ними.... да и с им подобными, то электроника чудит, то не заряжает или ещё что не делает по программе
а тут тупо: воткнул и работает!
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#35

Сообщение Hjvfy » 12 янв 2017, 14:47

wintt писал(а):
Hjvfy писал(а):это для стационарного использования в гараже при постоянном их потреблении:

Вот я и пытаюсь понять, зачем мне на раз в год такой аппарат (да и остальным тоже)
Hjvfy писал(а):так вот, купил тупое и самое простое устройство:
внутри стоит транс, амперметр, переключатель 6/12В и диодный мост - ВСЁ

Вот я и грю... разве я не прав что это гораздо надежнее и спокойнее?
Hjvfy писал(а): запас у него до 15А (т.к. оптимальный рабочий ток заряда это ток /10 от номинала АКБ (т.е. если у Вас 75а/ч, значит номинальный ток заряда 7,5А, нее, можно и меньше и больше6

я правильно понимаю что у меня Акб =100А, то лучше покупать на 15А... что б запасик был, и заряжаться 10А ?

да.
wintt писал(а):ЗЫ
Hjvfy писал(а):но никому же не понятно, что это цифровое ТВ распространяется на техже ТВ каналах что и аналоговое,

только с обязательно дециметровым диапазоном... насколько это я понял

ну это я уже опустил.... т.к. тем кто прочитал и понял, понятно, что цифровое ТВ у нас MUX1, MUX2 и в МСК MUX3 распространяются на ДМВ (по всей стране MUX1/MUX2 тоже)
но вот я и не понимаю отличия приёмной обычной антенны для аналогового ТВ и для цифрового, ведь они все в ДМВ идут, и поляризация одна :)
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#36

Сообщение wintt » 12 янв 2017, 14:49

Hjvfy писал(а):ведь они все в ДМВ идут, и поляризация одна

Вот и спасибо. ТЕперь я буду помнить к кому за советом летом обратится... на дачу надо общую антенну поставить для цэтв, а я в них не особо хорошо понимаю )))

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#37

Сообщение АндрейЛ » 12 янв 2017, 15:00

wintt писал(а):Он же Катунь, он же еще какой то...
Хочешь сказать что это не китай при таких условиях??? не верю

Ну один производят в Питере, а другой на Алтае. Не удивлюсь если это продукт "конверсии" оборонки

wintt писал(а):НУ и напрягает пластмассовый корпус, с учетом того что все же аппарат должен греться... как то стремно

У него есть вентилятор охлаждения

Hjvfy писал(а):только зачем в подобных устройствах программирование ?

Для "интеллектуальной" зарядки, чтоб ручками не крутить ручки :)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#38

Сообщение АндрейЛ » 12 янв 2017, 15:12

Я вообще вот таким заряжаю (по "наследству" достался) Не жалуюсь,
Но повторюсь, если бы сейчас брал, то взял бы с "прицелом на будущее" :)
(фотка с инета. Мой новее :D )
Изображение

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#39

Сообщение Hjvfy » 12 янв 2017, 15:16

эх,......
вот у меня только переключатель 6/12В
далее потребитель берёт ровно столько сколько ему надо!
закон ОМа
хотите что бы брал больше, да, тут уже ручки...
что бы поднять А зарядки, надо увеличить V зарядки т.к. R АКБ типа остаётся неизменным.
вот и понимаем, что всё это не более чем маркетинговый ход :)
формально у нас обычный Б/П с возможным максимальным током от 5 до 20 А (в зависимости от модели) и присутствует реостат которые регулирует напряжение что бы получить нужный ток при заряде.
доступно? :)
и получается что все это неважно.... ведь по мере заряда АКБ ток падает, и напряжение больше чем ну скажем 20В впихивать в АКБ смысла нет - опухнет (я про 12В АКБ пишу)
и смысл держать АКБ на заряде до 0А ну типа до полного..... опять же нет (будет ток заряда ну скажет 0,5А можно уже снимать..... ), т.к. после первых прокруток на машине (зависит от погоды конечно) в АКБ останется ну скажем так .... 60% заряда, которые потом будут подниматься обратно от генератора машины.
а т.к. нам всем надо быстро..... то поставим АКБ на заряд и как увидим, что ток заряда примерно 2А, то можно уже тащить его в машину и крутить!!!!
а лучше всего иметь портативное переносное от которого можно прикурить и поехать дальше, на ходу АКБ зарядится.
сам использую для таких случаев это
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#40

Сообщение Hjvfy » 12 янв 2017, 15:18

АндрейЛ писал(а):Я вообще вот таким заряжаю (по "наследству" достался) Не жалуюсь,
Но повторюсь, если бы сейчас брал, то взял бы с "прицелом на будущее" :)
(фотка с инета. Мой новее :D )

у бывшего тестя подобный такой был с реостатом сверху! :)
при заряде в нём аж жидкости кипела :) - хотя так оно и должно быть
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая


absenter666
Старшина
Старшина
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 май 2015, 15:59
Город: Москва

#41

Сообщение absenter666 » 12 янв 2017, 16:47

Hjvfy писал(а):ну и индикатор можно тупо заменить на стрелочный А. и будет стоить 1500 рSmile и можно брать - ну это так.... мысли мои
а так нормальная штука

Так зайдите на сайт производителя, там много разных модификаций зарядников такого типа, есть с цифровым дисплеем, есть со стрелочным табло и ручными регулировками.
Можете выбрать, то что необходимо и по более низкой цене.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#42

Сообщение АндрейЛ » 12 янв 2017, 17:01

Hjvfy писал(а):подобный такой был с реостатом сверху!
при заряде в нём аж жидкости кипела

Так и у этого есть реостат. В первом положении не кипит, по мере зарядки понижает напруну, но он не все АКБ заряжает

Аватара пользователя
Дедуся
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 20:21
Город: Пермский край
Поблагодарили: 1 раз

#43

Сообщение Дедуся » 12 янв 2017, 18:13

wintt писал(а):почему стоит покупать навороченый "импульсник"

Пардонте если у Вас приватный диспут, про импульсник здесь немного описано. http://ladamaster.com/intellektualnye-z ... -ustroystv
Влад

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#44

Сообщение Hjvfy » 12 янв 2017, 18:39

Дедуся писал(а):
wintt писал(а):почему стоит покупать навороченый "импульсник"

Пардонте если у Вас приватный диспут, про импульсник здесь немного описано. http://ladamaster.com/intellektualnye-z ... -ustroystv

реклама! :)
в нашем случае мне не надо тренировать мёртвый или плохой аккум, мне надо тупо зарядить (толкнуть его) то значений которые позволил ли бы завести машину
далее генератор сделает всё сам
а эти устройства больше для тех, кто имеет второй аккум или у него как писал выше гараж и много много друзей которые просят подзарядить второй или свой аккуум а в это вресмя авто стоит в гараже или на улице.
тогда да, можно покупать продвинутые зарядники и т.д.
но в моём случае - тупой и примитивный транс и диодный мост :)
дёшево и сердито
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#45

Сообщение АндрейЛ » 12 янв 2017, 18:46

Hjvfy писал(а):мне надо тупо зарядить (толкнуть его) то значений которые позволил ли бы завести машину
далее генератор сделает всё сам

В таком случае нужно не зарядное, а пусковое устройство



Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя