Выбор зарядного устройства

Тест-драйвы, комплектации, характеристики, дополнительное оборудование. Вопросы постановки на учет, кредитование.
Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#46

Сообщение Hjvfy » 12 янв 2017, 18:58

АндрейЛ писал(а):
Hjvfy писал(а):мне надо тупо зарядить (толкнуть его) то значений которые позволил ли бы завести машину
далее генератор сделает всё сам

В таком случае нужно не зарядное, а пусковое устройство

согласен, но как правило пусковые большие тяжёлые и т.д. - выдающие большой ток на выходе и ачумелые крокодилы :)
от этого и разыскиваем зарядное простое, которое за 2-3 часа пока дома чай/кофе/плюшки/секиса и т.д. приведёт в порядок аккум и ты поехал :)
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#47

Сообщение АндрейЛ » 12 янв 2017, 19:04

Hjvfy писал(а):которое за 2-3 часа пока дома чай/кофе/плюшки/секиса и т.д. приведёт в порядок аккум и ты поехал

И так каждый день?
Не легче 1 раз нормально зарядить и 2ой (если понадобится) подзарядить

Аватара пользователя
Дедуся
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 20:21
Город: Пермский край
Поблагодарили: 1 раз

#48

Сообщение Дедуся » 12 янв 2017, 19:09

Hjvfy писал(а):реклама!

Хи Хи реклама это про продукт, а не про технологию. Я на машинках с 1994г. и зарядных (своих и чужих) перепробовал уйму. А с этой зарядкой родной АКБ на тойоте королле 7 лет в Пермском крае прослужил. Личный опыт.
Влад

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#49

Сообщение Hjvfy » 12 янв 2017, 19:12

АндрейЛ писал(а):
Hjvfy писал(а):которое за 2-3 часа пока дома чай/кофе/плюшки/секиса и т.д. приведёт в порядок аккум и ты поехал

И так каждый день?
Не легче 1 раз нормально зарядить и 2ой (если понадобится) подзарядить

нееее, понятно дело, что один раз зарядил и будь спокоен :)
всем понятно же!
а вот насчёт второй.... (мне второй аккум не надо, т.к. без работы он тоже дохнет :(
а бегать менять их....
лучше один держать в хорошем состоянии, иметь при себе маленький пускач
а для случаев описываемых тут: простую зарядку, пока в гараже машину ковыряешь накинул и она заряжает потихому

ну или затеял ремонт машину, так же ....
чем и пользуюсь.
а так что бы использовать зарядные за 5-10 т.р. и вот аж тренировать аккум.... увы.... простите.... ни времени ни желания
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#50

Сообщение Hjvfy » 12 янв 2017, 19:15

Дедуся писал(а):
Hjvfy писал(а):реклама!

Хи Хи реклама это про продукт, а не про технологию. Я на машинках с 1994г. и зарядных (своих и чужих) перепробовал уйму. А с этой зарядкой родной АКБ на тойоте королле 7 лет в Пермском крае прослужил. Личный опыт.

а я с иным примитивным чем ваш в Томске больше 10 лет и сюда приволок....
от этого он хуже не стал и свойства не потерял
и что бы не заряжал - всё работает
ещё раз: чем меньше электроники в данных устройствах - тем лучше (сугубо моё мнение, нравится Вам или нет оно)
т.к. видел как людям надо было тупо подзарядить что бы завести и поехать а эти коробочки то тестирование то циклы то ещё что ...
да и вероятность поломки и т .д. у них выше
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#51

Сообщение АндрейЛ » 12 янв 2017, 19:20

Hjvfy писал(а): насчёт второй.... (мне второй аккум не надо,

Издеваешься? "Второй" это не аккумулятор, а второй РАЗ зарядки, если понадобится...

Аватара пользователя
Дедуся
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 20:21
Город: Пермский край
Поблагодарили: 1 раз

#52

Сообщение Дедуся » 12 янв 2017, 19:33

Hjvfy писал(а):в Томске больше 10 лет и сюда приволок....

Уважаю,- в хороших руках прибор. Но ветка "Выбор зарядного устройства" И ИМХО прогресс надо уважать. У меня тоже есть раритеты и работает
Изображение
Почитайте http://ctek.com.ua/media/manuals/ctek5_ru.pdf
Влад

k422
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 16:46
Город: зябликово

#53

Сообщение k422 » 12 янв 2017, 19:42

Типа акк пилой заряжают. Из зу выходит напряжение пилообразной формы заряд/разряд. Простейшее было траннс с отводами на вых напряжение, диодный мост без кондеев и амперметр.выставляешь начальный ток зарядки (10% от емкости акк), и по мере зарядки (уменьшения тока) щелкаешь переключателем для поддержания тока. Как забулькал- все ок. Померял плотность, пошёл спать
Нынешним зу, у которых типа всё, не верю....тем более, что емкость аккк определяется плотностью электролита, а не током через него...
Олег

Аватара пользователя
Дедуся
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 20:21
Город: Пермский край
Поблагодарили: 1 раз

#54

Сообщение Дедуся » 12 янв 2017, 20:04

k422 писал(а):что емкость аккк определяется плотностью электролита

Если найдете куда в наш АКБ ареометр засунуть, то да. По моему формула заряда PLSO4 + H20 = PLH2 + H2SO4/ А по мере заряда сопротивление АКБ, току заряда растет, плотность электролита увеличивается и "умное зарядное" оптимальный соотношение ловит и выдает ток заряда и продолжительность. Как то так в моем понимании, может заблуждаюсь. А простой амперметр на зарядном, без проверки ареометром фифти-фифти.
Влад

marker24
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:14
Город: пенза
Авто: с140

#55

Сообщение marker24 » 12 янв 2017, 20:07

wintt

Изображение
Вот такой вариант не подойдёт? Маленький, легкий, минимум кнопок, заряжает.. Единственное что плохо на морозе провода если сильно перегнуть, то лопаются. У самого такой почти три года. Цена от 2600 в инете .


k422
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 16:46
Город: зябликово

#56

Сообщение k422 » 12 янв 2017, 20:39

Подойдет. Любой подойдет,который отдаст ампер 10-20 для запуска.
Однако в наст время подавляющая номенклатура акк не обслуживаемые. Срок их 3 года. Кому повезет то 4...потом все равно на выброс, поскольку сам не знаешь, прокрутит или нет в очередные морозы на 4м- 5м году его жизни....
У самого уже 4й год акк. В декабре не завел, подзаряжал, сейчас в морозы ттт. Но денешку уже к грядущей зиме коплю. А зарядка/пускозарядка и пр. конечно нужна. Если 220 не далеко...
Олег

k422
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 16:46
Город: зябликово

#57

Сообщение k422 » 12 янв 2017, 20:48

Дедуся писал(а):
k422 писал(а):что емкость аккк определяется плотностью электролита

Если найдете куда в наш АКБ ареометр засунуть, то да. По моему формула заряда PLSO4 + H20 = PLH2 + H2SO4/ А по мере заряда сопротивление АКБ, току заряда растет, плотность электролита увеличивается и "умное зарядное" оптимальный соотношение ловит и выдает ток заряда и продолжительность. Как то так в моем понимании, может заблуждаюсь. А простой амперметр на зарядном, без проверки ареометром фифти-фифти.


Без сомнения. Однако "умное" ловит общий ток, но не по банкам, кои из которых могут быть просто кз....
Олег

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#58

Сообщение wintt » 12 янв 2017, 21:48

Дедуся писал(а):Если найдете куда в наш АКБ ареометр засунуть, то да

Дедуся писал(а):А простой амперметр на зарядном, без проверки ареометром фифти-фифти.

Как автора вопроса меня это мало волнует. Ареометр есть, куда пихуть знаю и АКБ уже не родной. Потому и встал вопрос о заряднике. Потому как пытаться обслужить необслуживаемое (АКБ ACdelco) считаю бессмысленным занятием.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#59

Сообщение wintt » 12 янв 2017, 21:51

marker24
ВОпрос не габаритности, а простоте и надежности.
Морозное состояние не сильно беспокоит, потому как на улице в москве мне не к чему подключаться. Получается для домашнего использования только.
k422 писал(а):кк не обслуживаемые. Срок их 3 года. Кому повезет то 4...потом все равно на выброс, поскольку сам не знаешь, прокрутит или нет в очередные морозы на 4м- 5м году его жизни....

В чем я в общем то в минувшие морозы и убедился. Хотя заряжал месяц назад. Но что толку заряжать если нет возможности проверить наличие жижи внутри.. может там по половине банок наполнено, и плотность по итогу не проверить?

k422
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 16:46
Город: зябликово

#60

Сообщение k422 » 12 янв 2017, 22:22

"что толку заряжать если нет возможности проверить наличие жижи внутри.. может там по половине банок наполнено, и плотность по итогу не проверить?"

Однозначно. Это не зарядка, а тока чтоб запустить. Такой же фигнёй на тонких проволоках минут 10 погрел акк и худобедно завелся. С тем и езжу пока....
Копим бабосик на ACDelcoсик... :roll:
А скоко он стоит кстати? У меня на 70a/h
Олег



Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя