Предыстория. Captiva 2014 C140
Терпеть не могу наш датчик дождя. Может с дождем у него и ОК, а вот с говном зимой, все плохо.
Отключил его физически почти сразу после покупки.
Этой зимой заметил, что зона щеток не греет.
Поехал по гарантии. Смотрели, причину не выяснили, решили менять лобовое по гарантии.
Пока ждал лобовое, прилител с крыши подарочек и замена лобового прошло уже по КАСКО.
Забрал машину, проверил, зона щеток греется. Радостно.
Поехал... вспомнил почему не люблю наш датчик дождя, отключил.
Потом решил проверить подогрев - не греет.
"Он начал что-то подозревать..."
Подключил отключил датчик 3 раза.
Итог - с подключенным датчиком дождя подогрев работает, с отключенным нет.
"Казалось бы, причем тут Лужков"
Итоговый вопрос. Что сделать с датчиком дождя, чтобы он считал, что стекло грязное все время и давал дворникам в прерывистом режиме нормально работать?
Датчик дождя и подогрев щеток связаны. Срыв покровов.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 16:47
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Датчик дождя и подогрев щеток связаны. Срыв покровов.
#1Captiva 2.2 LT дизель AT Темно-серый (C140)
- maxonius
- Старшина
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 22 авг 2015, 22:10
- Город: Одинцово
- Поблагодарили: 1 раз
#2
Akira писал(а):Что сделать с датчиком дождя, чтобы он считал, что стекло грязное все время и давал дворникам в прерывистом режиме нормально работать?
поясните вопрос плиз
первое положение переключателя стеклоочистителя после выкл - режим авто, завязанный на датчик
второе положение - прерывистый режим. он, насколько я знаю, работает независимо от датчика
что именно Вы хотите реализовать этим "танцем" с бубном датчиком?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 16:47
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#3
maxonius писал(а):Akira писал(а):Что сделать с датчиком дождя, чтобы он считал, что стекло грязное все время и давал дворникам в прерывистом режиме нормально работать?
поясните вопрос плиз
первое положение переключателя стеклоочистителя после выкл - режим авто, завязанный на датчик
второе положение - прерывистый режим. он, насколько я знаю, работает независимо от датчика
что именно Вы хотите реализовать этим "танцем" с бубном датчиком?
Первый режим, завязанный на датчик.
Мне нравится как этот режим работает БЕЗ датчика.
Но поскольку для обогрева он должен быть включен, то я подозреваю, что интересующего меня эффекта - "всегда равномерной работы в каждом из 5 положений 1-го режима", надо сделать чтобы датчик считал, что стекло всегда грязное.
Captiva 2.2 LT дизель AT Темно-серый (C140)
- maxonius
- Старшина
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 22 авг 2015, 22:10
- Город: Одинцово
- Поблагодарили: 1 раз
#4
хм... 5 положений первого режима - это установка чувствительности датчика, на сам режим работы стеклоочистителей по идее без датчика оно не должно влиять ИМХО
Но, если очень хочется, то заклейте зону над датчиком глухой черной пленкой, будет Вам счастье, все равно эта зона не участвует в обзоре и скрыта за основанием зеркала заднего вида.
Но, если очень хочется, то заклейте зону над датчиком глухой черной пленкой, будет Вам счастье, все равно эта зона не участвует в обзоре и скрыта за основанием зеркала заднего вида.
- Zippo
- Подполковник
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
- Город: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#5
На предыдущей машине (Кайрон 2), если отключить датчик дождя, то регулировка чувствительности превращается в регулировку частоты срабатывания щеток. Видимо этого автор и добивается на Каптиве.
Юрий
- Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#6
На С100 видимо по другому, отключил датчик дождя у стекла (разъединил разъём). Подогрев зоны щёток работает.
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
Валерий
- maxonius
- Старшина
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 22 авг 2015, 22:10
- Город: Одинцово
- Поблагодарили: 1 раз
#7
Zippo писал(а):На предыдущей машине (Кайрон 2), если отключить датчик дождя, то регулировка чувствительности превращается в регулировку частоты срабатывания щеток. Видимо этого автор и добивается на Каптиве.
теперь понятнее, а то не мог уловить связи между желанием и функционалом в штатном варианте.
тогда наверное у ТС есть только один вариант, отключать датчик и перевешивать питание зоны обогрева дворников на отдельную линию к обогреву стекла и зеркал
но, я так предполагаю, что обогрев зоны дворников работает не постоянно в процессе включения обогрева заднего стекла, а отключается в случае если датчик дождя выключился, посчитав лобовое чистым. Иначе нет смысла завязывать обогрев на наличие датчика...
- Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#8
Так то подогрев щеток включается совместно с обогревом зеркал и заднего стекла. Не вижу никакой связи с датчиком дождя, притом как обстоит дело летом, тоже греет. Надо эл схему смотреть чтоб понять логику.
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
Валерий
#9
очень любопытно, а в чем выражается недовольство ДД ?
С чем вы его вообще с равниваете, лично я могу сравнить датчик на капе с датчиков на опель астра Н, и с кайроном 2, так вот на астре
регулировки мотыляния щеток по стеклу не было с завода, т.е частота прерывистого режима напрямую зависела от того как решит ДД, а он решал так, если немного моросит дождик, и достаточно того что бы смахнуть воду со стекла раз в 10-15 сек, то ДД решал что идет ливень, и хреначил в максимальном режиме, и что тут делать, ох и намучился я, в итоге отключил ДД, но прерывистый режим регулируемый так и не появился, добиться удалось только частоты 1 раз в 5 сек, что тоже очень быстро при некоторых ситуациях.
На кайроне ДД работает отлично, и при грязи и при дожде.
На капе ДД работает довольно не плохо, регулировки чувствительности колесика на ручке хватает вполне для грязи или дождя.
Мне кадется нужно попробовать худшее что бы было с чем сравнивать, да и как говорится лучшее враг хорошего.
С чем вы его вообще с равниваете, лично я могу сравнить датчик на капе с датчиков на опель астра Н, и с кайроном 2, так вот на астре
регулировки мотыляния щеток по стеклу не было с завода, т.е частота прерывистого режима напрямую зависела от того как решит ДД, а он решал так, если немного моросит дождик, и достаточно того что бы смахнуть воду со стекла раз в 10-15 сек, то ДД решал что идет ливень, и хреначил в максимальном режиме, и что тут делать, ох и намучился я, в итоге отключил ДД, но прерывистый режим регулируемый так и не появился, добиться удалось только частоты 1 раз в 5 сек, что тоже очень быстро при некоторых ситуациях.
На кайроне ДД работает отлично, и при грязи и при дожде.
На капе ДД работает довольно не плохо, регулировки чувствительности колесика на ручке хватает вполне для грязи или дождя.
Мне кадется нужно попробовать худшее что бы было с чем сравнивать, да и как говорится лучшее враг хорошего.
Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…
-
- Подполковник
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#10
Да вот как-то тоже на зиму отключаю ДД и при этом подогрев зоны дворников пашет.Cabias писал(а):На С100 видимо по другому, отключил датчик дождя у стекла (разъединил разъём). Подогрев зоны щёток работает.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#11
Датчик дождя оптический. Снег и грязь не создают оптического искажения стекла, а только затемнение.
Поэтому не реагирует.
Если бы он на затемнение реагировал, то это был бы не датчик дождя, а датчик света.
Поэтому не реагирует.
Если бы он на затемнение реагировал, то это был бы не датчик дождя, а датчик света.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 16:47
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#12
vv00dy писал(а):очень любопытно, а в чем выражается недовольство ДД ?
С чем вы его вообще с равниваете, лично я могу сравнить датчик на капе с датчиков на опель астра Н, и с кайроном 2, так вот на астре
регулировки мотыляния щеток по стеклу не было с завода, т.е частота прерывистого режима напрямую зависела от того как решит ДД, а он решал так, если немного моросит дождик, и достаточно того что бы смахнуть воду со стекла раз в 10-15 сек, то ДД решал что идет ливень, и хреначил в максимальном режиме, и что тут делать, ох и намучился я, в итоге отключил ДД, но прерывистый режим регулируемый так и не появился, добиться удалось только частоты 1 раз в 5 сек, что тоже очень быстро при некоторых ситуациях.
На кайроне ДД работает отлично, и при грязи и при дожде.
На капе ДД работает довольно не плохо, регулировки чувствительности колесика на ручке хватает вполне для грязи или дождя.
Мне кадется нужно попробовать худшее что бы было с чем сравнивать, да и как говорится лучшее враг хорошего.
Грязь ложится на стекло неравномерно, в отличии от дождя.
С датчиком установил 5-й, самый быстрый режим. Нижняя половина стекла уже грязная, до непрозрачности, а верхняя ничего так, и щетка не смахивает.
Captiva 2.2 LT дизель AT Темно-серый (C140)
-
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 16:47
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#13
Dimy4 писал(а):Да вот как-то тоже на зиму отключаю ДД и при этом подогрев зоны дворников пашет.Cabias писал(а):На С100 видимо по другому, отключил датчик дождя у стекла (разъединил разъём). Подогрев зоны щёток работает.
Уточняю. На С140 пашет?
Captiva 2.2 LT дизель AT Темно-серый (C140)
-
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 16:47
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#14
Zippo писал(а):На предыдущей машине (Кайрон 2), если отключить датчик дождя, то регулировка чувствительности превращается в регулировку частоты срабатывания щеток. Видимо этого автор и добивается на Каптиве.
Именно. Мне ОЧЕНЬ нравится, как работает БЕЗ датчика. Но вот какого при этом отключается обогрев, я вообще не могу понять.
Captiva 2.2 LT дизель AT Темно-серый (C140)
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей