Датчик дождя и подогрев щеток связаны. Срыв покровов.

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
Rust
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 16:10
Город: Санкт-Петербург
Авто: Была С140 2,4АТ LT 2014.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#16

Сообщение Rust » 17 янв 2017, 14:07

О, знакомая тема! Меня наш ДД тоже бесит неимоверно, особенно когда идет снег или летит грязь с дороги. На предыдущей машине (Гранд Витаре) ДД был просто супер, работал идеально, может поэтому сейчас так и раздражает этот момент на Каптиве. Вопрос к тем кто уже отключал ДД - если его отключить, то в этом положении щетки будут работать просто в прерывистом режиме, или надо сразу крутить на постоянную работу щеток?
Оле-Ола! Зенит моя судьба!

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#17

Сообщение wintt » 17 янв 2017, 14:50

Rust писал(а):На предыдущей машине (Гранд Витаре) ДД был просто супер

фига се... у меня не было :(
Rust писал(а):если его отключить, то в этом положении щетки будут работать просто в прерывистом режим

в авто.
колесиком настраивать интервал.
Но мне не понравилось... самый минимальный интервал больше чем был на Гранд витаре... не удобно.

Есть еще такое у меня мнение... я видел несколько типов ДД... у кого был или видел Ниссан Икстрейл предыдущего кузова, видели там что то типа линзы. У нас этого нет.
Вот думаю тут собака порылась. В конструкции линзы ДД

Аватара пользователя
Rust
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 16:10
Город: Санкт-Петербург
Авто: Была С140 2,4АТ LT 2014.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#18

Сообщение Rust » 17 янв 2017, 14:58

wintt писал(а):фига се... у меня не было :(


Блин, наврал конечно, до Витары у меня был Фокус С-Мах, вот там ДД был офигенный, а еще и с подогревом ветрового стекла... ммм... сказка по зиме. А в Витаре уже без него было, да, просто с колесом частоты работы.

Спасибо за ответ, попробую отключить, может мне понравится, потому как хуже чем сейчас в снег и грязь, мне кажется и быть уже не может.
Оле-Ола! Зенит моя судьба!

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#19

Сообщение wintt » 17 янв 2017, 15:01

фиг знает. мне не понравилось. Все равно приходилось подгонять его рукой.

А вот насчет дд от Смакса - там да, тоже другой конструкции ,как я писал про икстрейл

Аватара пользователя
maxonius
Старшина
Старшина
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 22:10
Город: Одинцово
Поблагодарили: 1 раз

#20

Сообщение maxonius » 17 янв 2017, 15:09

Rust
поддерживаю на 146%, на максе у меня в авто включен был всегда, я ручки касался только чтоб побрызгать при необходимости и подогрев, красота )


Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#21

Сообщение Cabias » 17 янв 2017, 16:09

Rust писал(а):Вопрос к тем кто уже отключал ДД - если его отключить, то в этом положении щетки будут работать просто в прерывистом режиме, или надо сразу крутить на постоянную работу щеток?

при откл ДД щетки работают всегда прерывисто (режим авто), колесом регулирую частоту взмахов.
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

Akira
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 16:47
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#22

Сообщение Akira » 17 янв 2017, 17:26

Сам спросил, сам придумал.

Проложил сегодня простую белую бумажку между датчиком и стеклом - эффект как отключенный датчик.
Т.е. первый режим с 5 позициями - все позиции работают равномерно, каждая со своей частотой, игнорируя датчик.
Ура! Проблема решена.

P.S. Почему с отключенным датчиком не работает подогрев - этот вопрос останется на совести инженеров.
Captiva 2.2 LT дизель AT Темно-серый (C140)

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#23

Сообщение Dima25 » 17 янв 2017, 17:44

что то вот этот нюанс все оставили без внимания
Cabias писал(а): как обстоит дело летом, тоже греет.

летом то нафига греть зону дворников?

Akira
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 16:47
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#24

Сообщение Akira » 17 янв 2017, 18:02

Dima25 писал(а):что то вот этот нюанс все оставили без внимания
Cabias писал(а): как обстоит дело летом, тоже греет.

летом то нафига греть зону дворников?


Обогрев щетов включается одной кнопкой с обогревом заднего и зеркал.
Так что летом не включаешь, не греет.
Captiva 2.2 LT дизель AT Темно-серый (C140)

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#25

Сообщение wintt » 17 янв 2017, 18:31

Akira
Сделай фотку если не сложно, куда ты там ее (бамажку) запихнул


Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#26

Сообщение Dimy4 » 17 янв 2017, 18:53

Akira писал(а):
Dimy4 писал(а):
Cabias писал(а):На С100 видимо по другому, отключил датчик дождя у стекла (разъединил разъём). Подогрев зоны щёток работает.
Да вот как-то тоже на зиму отключаю ДД и при этом подогрев зоны дворников пашет.

Уточняю. На С140 пашет?
Да, у меня С140 2012 года.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Akira
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 16:47
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#27

Сообщение Akira » 17 янв 2017, 21:55

wintt писал(а):Akira
Сделай фотку если не сложно, куда ты там ее (бамажку) запихнул


Завтра попробую
Captiva 2.2 LT дизель AT Темно-серый (C140)

Akira
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 16:47
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#28

Сообщение Akira » 18 янв 2017, 12:00

wintt писал(а):Akira
Сделай фотку если не сложно, куда ты там ее (бамажку) запихнул


Изображение
Captiva 2.2 LT дизель AT Темно-серый (C140)

Аватара пользователя
maxonius
Старшина
Старшина
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 22:10
Город: Одинцово
Поблагодарили: 1 раз

#29

Сообщение maxonius » 18 янв 2017, 13:24

снаружи белое пятно теперь видно в окошечко? ))
ни разу Вы не перфекционист :D я именно поэтому сразу предлагал окошко над датчиком заклеить черной пленкой, чтобы с шелкографией вокруг зеркала слилось )))))

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#30

Сообщение dozor_71 » 18 янв 2017, 13:31

Блин. Задолбали. Недовольные тем, как датчик ДОЖДЯ плохо реагирует на снег. Ранее созданные темы на эту тему читать не пробовали? Всё уже расписано, разжевано и рассказано.
Rust писал(а):Фокус С-Мах, вот там ДД был офигенный, а еще и с подогревом ветрового стекла

Подогрев лобового плавил снег, между снегом и лобовым возникала водяная пленка, на которую и реагировал ДД. Вот и весь Фокус. На С-максе. На Каптиве при нуле по Цельсию прогрейте лобовое климатом, то же самое будет. И линза на Капе так же присутствует. Непрозрачная, правда, темного цвета.
Юрий.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей