Проблемы с печкой .
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 фев 2016, 14:58
- Город: Новокузнецк
- Авто: C100 2,4AT
Проблемы с печкой .
#1Друзья каптивоводы помогите разобраться с печкой. Дует прохладный воздух. Заслонка работает, термостат поменял. В холодную (-20) погоду, двигатель прогрет на малых оборотах печка выдает слабое тепло, а добавляешь оборотов печки дует прохладный воздух. Что делать?
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#2
avanes99
климат или просто печка ?
Если климат, то поставь в HI - пойдет жара ? Если ручной, то надо посмотреть, чтоб заслонка послностью отработала. Если все выполняется, но теплом не дует все равно, проверить шланги радиатора печки на ощупь. Если оба одинаково горячие (Т ож), то скорей всего радиатор печки внутри "осыпался" и жидкость бежит по нему напряму, не отдавая тепло. Тогда менять радиатор
климат или просто печка ?
Если климат, то поставь в HI - пойдет жара ? Если ручной, то надо посмотреть, чтоб заслонка послностью отработала. Если все выполняется, но теплом не дует все равно, проверить шланги радиатора печки на ощупь. Если оба одинаково горячие (Т ож), то скорей всего радиатор печки внутри "осыпался" и жидкость бежит по нему напряму, не отдавая тепло. Тогда менять радиатор
С уважением, Михаил
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 фев 2016, 14:58
- Город: Новокузнецк
- Авто: C100 2,4AT
#4
Печка стоит на HI. Установка вручную. Шланги трогал входящая горячая , выходящая прохладная. Заслонка перекрывает полностью. Когда даешь газ в 3000 т. об. из печки идет более горячий воздух. Я уже думаю может помпа накрылась.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#6
avanes99 писал(а):Когда даешь газ в 3000 т. об. из печки идет более горячий воздух. Я уже думаю может помпа накрылась.
Шланги нигде не перекручены ? Тут давно на С140 у кого-то был случай. Купил машину, зимой печка не работает. Че только не делали, оказался перекрученный шланг то ли от радиатора то ли к радиатору печки.
avanes99 писал(а): Я уже думаю может помпа накрылась.
Двигатель бы грелся. Особенно на ходу. Даже зимой. Тут у форумянина в норильске помпа сломалась на дизеле год назад. Даже дизель закипал в Норильске зимой.
avanes99 писал(а):Шланги трогал входящая горячая , выходящая прохладная......Когда даешь газ в 3000 т. об. из печки идет более горячий воздух.
Симптом плохой проходимости жидкости через радиатор печки. Типа перекрученных шлангов, может говно какое-то попало ? Или что-то в радиаторе печном накернилось и скорость жидкости через него крайня мала.
С уважением, Михаил
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#9
avanes99 писал(а):На малых оборотах печка греет
Греет потому, что теплоотдача меньше, чем приток тепла с жидкостью. Если прибавить обороты вентиялтора, то остывать печка будет быстрей, чем нагреваться.
С уважением, Михаил
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#12
avanes99 писал(а):Походу попал на радиатор.
Походу ты не слышишь меня....
Ну тода я тебе не расскажу, что на двух новых каптивах в морозы у меня было, то о чем ты пишешь
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#14
CaBa писал(а):ещё фильтр посмотреть
Воздушный или топливный?
Не, слабый ток антифриза через радиатор печки. А вот почему, надо искать. Основных правильных версий две: перекрученные шланги, либо забитость радиатора отопителя. В радиатор можно попробовать тупо дунуть в качестве простейшей диагностики.
А краника, как на классике, у нас нет случайно? Или температура регулируется смешением потоков горячего и холодного воздуха.
Юрий.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#15
dozor_71 писал(а):CaBa писал(а):ещё фильтр посмотреть
Воздушный или топливный?
Не, слабый ток антифриза через радиатор печки. А вот почему, надо искать. Основных правильных версий две: перекрученные шланги, либо забитость радиатора отопителя. В радиатор можно попробовать тупо дунуть в качестве простейшей диагностики.
А краника, как на классике, у нас нет случайно? Или температура регулируется смешением потоков горячего и холодного воздуха.
регулировка осуществляется путем смешивания - краника в нашей системе нет! ну воздушный фильтр больше будет влиять на сам поток воздуха - его напор на выходе.
а когда на малых оборотах прогревается и идёт тёплый, какая Т на выходном шланге?
предлагаю один самый простой и надёжный способ (старый как мир)
в бокс тёплый (желательно)
машина остывшая (ну или ... ну что бы антифриз не горячий был) - можно на ночь договориться куда поставить и утром
скинуть шланги с печки (пережав их)
а в радиатор подать из шланга под давлением воду и посмотреть как оно пойдёт на выходе. давление понятно в разумных пределах, с другой стороны выход не перекрыт, а значит и рвать в радиаторе нечего.
и по результатам будет видно....
и это .... как давно систему охлаждения меняли? может там тупо пробка и антифриз свернулся? (хотя, проточкой он должен был бы пробку из замёршего пробить...
я бы его заменил.... (ну так .... на всякий)
p.s. по промывке радиатора можно тупо договориться на автомойке вечером (ночью) когда у них наплыв не такой большой. ну отдадите рублей так 100-300 (я так думаю). но делать надо будет понятно самому всё.
нет, в сервис, и ту же процедуру, подороже но думаю проверка вскроет все недочёты.
ну а прежде чем, может в тёплое место заехать и там постоять и потарахтеть мотором, может действительно антифриз свернулся?
p.s. и ещё - в расширительном антифриз не булькает? и пробки в системе нет?
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя