Проблемы с печкой .

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#16

Сообщение dozor_71 » 19 янв 2017, 13:53

Hjvfy писал(а):шланга под давлением воду

Главное с давлением не переусердствовать. Практически ртом свободно должен продуваться.
Юрий.

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#17

Сообщение Hjvfy » 19 янв 2017, 14:25

dozor_71 писал(а):
Hjvfy писал(а):шланга под давлением воду

Главное с давлением не переусердствовать. Практически ртом свободно должен продуваться.


Hjvfy писал(а):а в радиатор подать из шланга под давлением воду и посмотреть как оно пойдёт на выходе. давление понятно в разумных пределах, с другой стороны выход не перекрыт, а значит и рвать в радиаторе нечего.

может быть, что антифриз хлопьями пошёл и печь просто забита.
промывка это покажет, ну и пропускную печи тоже будет видно.
если будет "шлак" - то мыть всю систему и радиатор тоже
можно присадками и погонять (что бы расжижило там всё нах), а можно прокачкой - так же как промывка печки описывалась.
Последний раз редактировалось Hjvfy 19 янв 2017, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

avanes99
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 14:58
Город: Новокузнецк
Авто: C100 2,4AT

#18

Сообщение avanes99 » 19 янв 2017, 14:38

Спасибо. В выходные попробую продуть.

aloz80
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 май 2011, 14:01
Город: Москва

#19

Сообщение aloz80 » 08 фев 2017, 17:17

Тоже прошу помощи. Может у кого было.

2,4 МКПП с климатом, 2008г.в.
Проблемы начались прошлой осенью - сдох моторчик заслонки тепло/холод. Поменял на б/у.
Какое то время все работало, потом другой глюк - сильный жар из средних дефлекторов (те, что на уровне груди + боковые) что в ручном, что в авто режиме. И это при выставленной температуре в 22-24 градуса.
Причем жар такой, что до решетки дефлектора воздуховода дотронуться нельзя - обжигаешься.
Полез смотреть на заслонку - она стала работать только в 2 ух положениях - когда температуру ставишь мин - дует холодный, сильно холодный, когда хотя бы на 2 деления выше - дует обжигающий горячий воздух и заслонка полностью уходит в положение "только горячий". Т.е. по факту у привода стало только 2 крайних положения - только холод, только тепло, - и никаких промежуточных.
Пару недель назад моторчик печки стал слабее дуть, - уплотнил трубки на штуцерах, снял блок климат-контроля, продул, затем убрал грязь спиртом с термодатчика, поменял фильтр салона - скорость работы моторчика печки вернулась.
А вот проблемы с заслонкой - остались.
Какие есть варианты - перепрошить климат, купить Хендаевский моторчик (хотя думю дело не в нем, он же заслонку двигает - значит работает), припаять резистор 10кОм ?
Что лучше сделать то для решения проблемы?
И где перепрошить климать можно и сколько это будет стоить, - спасибо.

met96
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 17:03
Город: ПЕРВОУРАЛЬСК

#20

Сообщение met96 » 28 янв 2019, 15:11

Такая же беда,потрогал шланги печки верхний(я думаю подача)холодный,нижний(обратку) горячий,может попробовать поменять местами шланги?


Sasha 340
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 фев 2021, 15:55
Город: Челябинск
Авто: C 100 2.4AT LT

Проблемы с печкой .

#21

Сообщение Sasha 340 » 09 мар 2021, 22:34

Такая же фигня, итог то какой...радиатор печки что ли..

Sen1
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 янв 2022, 20:38
Город: Москва
Авто: C140 2.2 D
Благодарил (а): 4 раза

Проблемы с печкой .

#22

Сообщение Sen1 » 31 янв 2022, 20:56

Подскажите такая проблема почти с самого начала. Заметно в основном зимой. Начинаешь двигаться воздух дует более менее тёплый. Минут через 30 начинает дуть холодный. Хоть сколько ни ставь. Горячий начинает дуть только когда ставишь на максимум. Что это, термостат?

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

Проблемы с печкой .

#23

Сообщение Fishbed » 31 янв 2022, 21:53

Sen1
Это проблема с датчиком температуры в салоне. При режиме min max датчик температуры выключается из логики
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

Проблемы с печкой .

#24

Сообщение АндрейЛ » 01 фев 2022, 09:39

Sen1
попробуй открыть обе передние двери и поднеси руку дефлектору. Если подует горячим, то все нормально. Достаточно пропылесосить решетки датчиков, которые расположены справа-слева от вертелки климата

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

Проблемы с печкой .

#25

Сообщение CaBa » 01 фев 2022, 12:43

АндрейЛ писал(а):Источник цитаты справа

Справа - "фуфломицин". Датчик с вентилятором - только с водительской стороны! :D
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

Проблемы с печкой .

#26

Сообщение АндрейЛ » 01 фев 2022, 12:58

CaBa писал(а):Источник цитаты Справа - "фуфломицин

Ошибаешься. У машин с однозонным климатом один датчик

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

Проблемы с печкой .

#27

Сообщение CaBa » 01 фев 2022, 14:36

АндрейЛ писал(а):Источник цитаты Ошибаешься.

Ну спасибо, Андрюха... Я тебя в блокнотик то запишу!!! :D
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

Проблемы с печкой .

#28

Сообщение CaBa » 01 фев 2022, 14:40

Вот:
2015.07.23 - IMG_7060.JPG

2015.07.23 - IMG_7059.JPG

2015.07.23 - IMG_7061.JPG
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

Проблемы с печкой .

#29

Сообщение CaBa » 01 фев 2022, 14:44

Косвенно, могу тебе добавить, если ты внимательный аксакал, то на левом пыль собирается, а на правом - можно не продувать... :read:
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

Проблемы с печкой .

#30

Сообщение АндрейЛ » 01 фев 2022, 14:54

CaBa писал(а):Источник цитаты . Я тебя в блокнотик то запишу!!!

:D запиши
16437163949736551501253643494352.jpg



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя