Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=02a288bc0df5c63972ba29da0c73635cМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Работа выхлопной системы
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Отзывы владельцев Chevrolet Captiva
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
СергейNSK
Ефрейтор
Ефрейтор

СергейNSK не в сети 
Зарегистрирован: 19.01.2017
Сообщения: 25

Откуда: Новосибирск
Авто: Captiva LT 3.2 Бежевый
Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 22 Янв 2017 7:38    Заголовок сообщения: Работа выхлопной системы Ответить с цитатой

Привет Всем, Хочу спросить у Каптивоводов))) При запуске авто на холодную, выхлопные газы начинают идти из одной трубы? Вопрос связан с чем, вчера при осмотре, перепук сообщил что эта особенность Каптив(типа там стоит какой то перепускной клапан, который открывается при наборе двигателем рабочей температуры), правда ли это? или он "лечит". Каптива 2008, V6 3,2L ,бензин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейNSK
Ефрейтор
Ефрейтор

СергейNSK не в сети 
Зарегистрирован: 19.01.2017
Сообщения: 25

Откуда: Новосибирск
Авто: Captiva LT 3.2 Бежевый
Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 22 Янв 2017 8:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам написал, сам ответил, посмотрел схему выхлопной, нет там ни каких клапанов, перепук лечит))) вот только остался вопрос, почему у этой машины так происходить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
quantegy
Полковник
Полковник

quantegy не в сети 
Зарегистрирован: 13.04.2014
Сообщения: 1705

Откуда: Екб
Авто: Captiva LTZ+
Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 22 Янв 2017 8:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там стоит заслонка, которая открывается при высоких оборотах мотора. Народ вырезает ее обычно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zlodei171
Старший сержант
Старший сержант

zlodei171 не в сети 
Зарегистрирован: 15.02.2016
Сообщения: 103

Откуда: Серпухов
Авто: Captiva LT+ 2.2D 2014 г.в.
Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 22 Янв 2017 8:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую, вот почитайте http://другой сайт.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=2338&start=400
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlodei171
Старший сержант
Старший сержант

zlodei171 не в сети 
Зарегистрирован: 15.02.2016
Сообщения: 103

Откуда: Серпухов
Авто: Captiva LT+ 2.2D 2014 г.в.
Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 22 Янв 2017 8:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот еще история с другого форума:
"Съездил я сегодня не СТО.
Рассказываю все подробно.
Приезжаю, говорю что не работает правая выхлопная... В это время приемщик с кем-то разговаривал по телефону. Между делом спросил по телефону про Каптиву, ну мол дым из трубы не идет, в чем может быть проблема? Ему что-то сказали. Положил трубку и говорит, что есть такое дело - типа при высоких оборотах открывается клапан и правая начинает работать. Спрашиваю, что значит на высоких? Говорит 3 тыс и выше. Я проехал по трассе 40 км со скоростью 100-120, подъехал к СТО, специально проверил: левая горячая (рука не терпит), а правая ледяная. На улице -14. Говорю, показывайте где клапан и давайте рассказывайте как он должен работать. Он говорит сейчас сначала посмотрим что с машиной. Идем с другим парнем (который загоняет машины в бокс) к "пациенту", подходим, он говорит что после 3 тыс из второй трубы должен начать идти дым. Говорит, залезай и газуй. Я залез, крутанул двигатель до 5 тыс... Парень посмотрел и говорит что однозначно болезнь, т.к. в нормальном варианте дым должен был пойти. Отдал ему ключи и пошел к стойке приемщика. В ремонтный бокс не пускают, но сквозь пластиковые окна более-менее видно машины. Загнали мою машину на подъемник, погазовали - дым не пошел. Примерно где-то полчаса дрюкали мою машинку, подняли, посмотрели снизу. Собиралось возле машины до 6 человек (манагеры по продаже и слесаря). Потом опустили машину и "на выход", т.е. ничего не снимали и не разбирали. Ну думаю, сейчас начнется самое интересное. Либо скажут что так и должно быть (самое вероятное), либо нужно менять трубу или клапан которые придут не раньше чем через полгода. Выходит приемщик и говорит что машину могу забрать. Спрашиваю как же так? С трубой-то что? На что он мне отвечает: "Вы ездить не умеете". Не понял... Говорит, сейчас домой поедете, дайте ей просраться. Я говорю а как же обкатка, типа в руководстве написано 1000 км и т.д. Отвечает, это же не отечественный автомобиль, с салона выехали и газ в пол, а у Вас, говорит, просто глушак замерз. Спрашиваю, точно? Говорит, точно, машина вон немного оттаяла и из глушителя вода выплевывается. Денег с меня не взяли, забрал сервисную книжку, вышел на улицу, подошел к машине, завел, вышел посмотреть - действительно дым идет из правого глушителя. Не так сильно как из левого но идет. Заткнул кросовком левый - из правого сильнее пошел дым, с небольшим напрягом, но пошел.
Сел я значит за руль и давай машину "лечить". С момента покупки ни разу педаль в пол не утапливал, а тут доктор прописал. Пронесся по городу как ошпаренный, выехал за город и домой (живу в соседнем городе). Включил D4 чтобы обороты повыше были и 40 км летел со скорость 100-160. Двигатель крутился от 2,5 до 4 тыс. об. Подъехал к дому, вылез посмотреть - обе трубы горячие и из обоих идет дым. Правда с левой все же чуть больше. Вот так просто решилась моя проблема.
Похоже что при бережной эксплуатации (реально я двигатель больше 2 тыс не крутил - не было необходимости), выхлопные газы по большей части выходят через левый глушитель, т.к. он короче, а в правом создается конденсат который превращается в лед.
Пока машина была в боксе, я успел еще пообщаться с менеджерами по продаже. Спросил знают ли они что-нибудь про систему распределенного выхлопа у Каптивы. Они говорят что что-то слышали и раньше такие автомобили вроде бы как были, но реально никто ничего не сказал. Не знаю верить этому или нет.
В моей машине с двигателем 3.2 никакого клапана нет. В подтверждение этому: работая на холостых, дым идет из обеих труб.
Вот такие пироги".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейNSK
Ефрейтор
Ефрейтор

СергейNSK не в сети 
Зарегистрирован: 19.01.2017
Сообщения: 25

Откуда: Новосибирск
Авто: Captiva LT 3.2 Бежевый
Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 22 Янв 2017 9:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, вот схема выхлопной, где он этот клапан(заслонка) эта чертова стоит? понять не могу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlodei171
Старший сержант
Старший сержант

zlodei171 не в сети 
Зарегистрирован: 15.02.2016
Сообщения: 103

Откуда: Серпухов
Авто: Captiva LT+ 2.2D 2014 г.в.
Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 22 Янв 2017 9:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внутри глушителя, в моей ссылке фото с разрезанным глушаком, там виден этот клапан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейNSK
Ефрейтор
Ефрейтор

СергейNSK не в сети 
Зарегистрирован: 19.01.2017
Сообщения: 25

Откуда: Новосибирск
Авто: Captiva LT 3.2 Бежевый
Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 22 Янв 2017 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zlodei171 писал(а):
Внутри глушителя, в моей ссылке фото с разрезанным глушаком, там виден этот клапан


смотрел ссылку, вот фото резонатора


где то вы в странном мне кажется месте его нашли этот клапан)))

вот ваше фото (смотрите красным стрелки где мне кажется должны быть трубы)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейNSK
Ефрейтор
Ефрейтор

СергейNSK не в сети 
Зарегистрирован: 19.01.2017
Сообщения: 25

Откуда: Новосибирск
Авто: Captiva LT 3.2 Бежевый
Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 22 Янв 2017 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я так понимаю, что если он есть этот клапан, то он должен находиться(см. фото) если он в резонаторе


или я чего то не догоняю, поправьте плиз)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейNSK
Ефрейтор
Ефрейтор

СергейNSK не в сети 
Зарегистрирован: 19.01.2017
Сообщения: 25

Откуда: Новосибирск
Авто: Captiva LT 3.2 Бежевый
Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 22 Янв 2017 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

или это вот так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейNSK
Ефрейтор
Ефрейтор

СергейNSK не в сети 
Зарегистрирован: 19.01.2017
Сообщения: 25

Откуда: Новосибирск
Авто: Captiva LT 3.2 Бежевый
Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 22 Янв 2017 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если это так то я в шоке Dash ммммм дааа)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
catzilla
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 

catzilla не в сети 
Зарегистрирован: 22.08.2014
Сообщения: 479

Откуда: мААсквАА
Авто: Captiva 7.2014, Deep Brown, LTZ+, AT, 2.2TD, 225Hp, 480N·m.
Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 22 Янв 2017 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня при запуске дым идет сначала из правой трубы. по мере прогрева (через 2-3 минуты) начинает пыхтеть и левая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlodei171
Старший сержант
Старший сержант

zlodei171 не в сети 
Зарегистрирован: 15.02.2016
Сообщения: 103

Откуда: Серпухов
Авто: Captiva LT+ 2.2D 2014 г.в.
Медали: Нет

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 22 Янв 2017 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СергейNSK
Клапан, как мне кажется находится на противоположной от крепления глушителя стенке (ваше фото № 1). Эти фото не мои, я с сайта нагуглил. Распиликать глушак, да вырезать этот клапан, а потом заварить его и будет счастье.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlodei171
Старший сержант
Старший сержант

zlodei171 не в сети 
Зарегистрирован: 15.02.2016
Сообщения: 103

Откуда: Серпухов
Авто: Captiva LT+ 2.2D 2014 г.в.
Медали: Нет

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 22 Янв 2017 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

catzilla
Где-то читал, сейчас уже не вспомню, эти клапаны ставили только на 3.2, и, если не ошибаюсь, после 2008 года от них отказались. На дизеле этих клапанов нету.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 11247

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 22 Янв 2017 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

catzilla
Это фишка сотки. На стосороковых все в порядке

СергейNSK
Верите вы сомневаетесь ли или нет. Факта того что вам пишут и говорят правду не отменяет.

Проьлема кособокого выпуска на С100 имела место быть. Люди вскрывали и удаляли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Отзывы владельцев Chevrolet Captiva Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Стрекочет с выхлопной системы Dypac3d Вопросы по электрике 0 15 Авг 2017 17:39 Посмотреть последнее сообщение
Dypac3d
Нет новых сообщений Работа системы eco Охотник Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 105 12 Май 2017 22:04 Посмотреть последнее сообщение
Тимон
Нет новых сообщений Камни в выхлопной HSingler Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 28 25 Авг 2014 12:55 Посмотреть последнее сообщение
luis_garcia
Нет новых сообщений Работа иммобилайзера Leks39 Вопросы по электрике 3 17 Май 2011 13:39 Посмотреть последнее сообщение
Autostudio.Uriy
Нет новых сообщений Неадекватная работа ESP ZEVS Вопросы по электрике 27 20 Апр 2016 17:24 Посмотреть последнее сообщение
Captiva_C140



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива