Китайские конкуренты Каптиве

Сравнение Chevrolet Captiva с потенциальными конкурентами в классе SUV.
С.И.А.
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 29 май 2017, 11:48
Город: Саранск
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 27 раз

#436

Сообщение С.И.А. » 26 фев 2019, 17:41

wintt писал(а):Я сейчас Солярис купил жене... Сам пока что регистрация, оценка состояния на ходу б/у авто лично самим собой, + до поездки в сервис...
В общем едет он очень достойно. Я реально не чувствую себя в движении ущемленным относительно каптивы. Но это и понятно, я неделями на ней не езжу и забываю как каптива может ехать...
так вот, задумался... надо все таки заехать еще разок протестить Н2... я душой то понимаю, что не нужна мне уже большая машина.. дача почти закончена... багажники на крыше даже у соляриса перевезет что понадобится...
В общем в раздумьях я (на минуточку в топе Н2 1,3млн, а со всеми скидками до 1,16 можно доторговаться с подарками)

Я бы не взял. Маленькая слишком. Н6, кстати в максимально столько же стоит
Илья

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#437

Сообщение wintt » 26 фев 2019, 20:10

С.И.А.
Меня от салона шестерки слегка воротит
А внешне нравится. Еще двигло 2.0 поставили - я б смирился ))))
Но просто если Н2 моноприводный еще нормально воспринимается, то большой Н6... Ну как каптива переднеприводная... Ни туда ни сюда... Для вагона велика, для внедорожника без привода бредова

жорж
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 13:12
Город: Азов

#438

Сообщение жорж » 26 фев 2019, 20:13

andrero писал(а):как авто они ещё не могут. Как потом ездить на машине которая будет бесить своими ездовыми характеристиками?

А ты уже на всех китайских авто поездил? Тогда почему с такой уверенностью говоришь?
Я какие авто тестил, не заметил никакой разницы в управлении,удобстве или комфорте с другими одноклассниками.

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

#439

Сообщение Carpenter » 26 фев 2019, 21:36

wintt
Ф7 неплохой вариант, внешне очень нравится, посмотрим что там да как. Есть еще FAW с их аналогом финика на базе Мазды СХ5, но маловат он для меня.
andrero писал(а):Вот только довести весь продукт до ума, что бы он рулился, безопасно ехал и был сбалансирован целостно как авто они ещё не могут.

Ну, это можно про любую марку так сказать. Везде есть какие то косяки, где то лезет, мутнеет хром, где то перегорает дорогая оптика, где то робот стоит бестолковый, где поршня прогорают...В китайцах отпугивает их салон из кожзама, запах от него. Но, судя по отзывам, с этим уже успешно борются. И пластик ставят мягкий, и кожзам не вонючий, посмотрим, понюхаем, покатаемся...
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

жорж
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 13:12
Город: Азов

#440

Сообщение жорж » 26 фев 2019, 22:07

Не думаю,что F7 будет доступен с нашими барыгами. :(


andrero
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 10:46
Город: KZ
Авто: С140 2.4АТ 2018
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза

#441

Сообщение andrero » 27 фев 2019, 17:45

жорж писал(а):
andrero писал(а):как авто они ещё не могут. Как потом ездить на машине которая будет бесить своими ездовыми характеристиками?

А ты уже на всех китайских авто поездил? Тогда почему с такой уверенностью говоришь?
Я какие авто тестил, не заметил никакой разницы в управлении,удобстве или комфорте с другими одноклассниками.


Читаю, смотрю прямые сравнения.
Тот же атлас и хавалы оказались сырыми автомобилями. И дело не в надёжности.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#442

Сообщение Fishbed » 27 фев 2019, 18:03

Текущие китайцы меня привлекают дизайном и всё-таки невонючими, более качественными материалами, эргономикой, отделкой. Отпугивают же неизвестным технологическим исполнением копий основных узлов, нестабильностью качества изготовления узлов. Может щас скажут, что я предвзято отношусь и такое есть везде, но иметь внушительный список мелочных косяков по машине, которой всего год, плохо развитый сервис и туманное будущее бОльшего количества экземпляров (хотя бы лет через 5) - для меня это перебор.

При таких раскладах по мне лучше ладу-веста. Да, не помпезно, но на 126ой мотор я поршни в любой продуктовой лавке найду, если нужно :D , попу возит и даже с некоторым комфортом.
Ну и тесты машин- это тесты, а эксплуатация - это эксплуатация. На тест-драйв каптивы я тоже ездил, однако все "+" и "-" я узнал гораздо позже.

В общем смотрим дальше, что будет. Но мне кажется, что дешевые китайцы, как они есть сейчас, будут дешевыми, пока их уровень ниже одноклассников в силу вышеназванных причин. Как только уровень подтянется, то и цена тоже поползёт, потому что не может что-либо определенного удовлетворительного уровня стоит дешевле, чем какая-то сумма денег. Так как в противном случае - это уже следы экономии в материалах или технологиях или обслуживании.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#443

Сообщение АндрейЛ » 27 фев 2019, 18:16

Fishbed писал(а):Как только уровень подтянется, то и цена тоже поползёт, потому что не может что-либо определенного удовлетворительного уровня стоит дешевле, чем какая-то сумма денег.

Угу, если еще не дороже! Свежий пример
"Стоимость Huawei Mate X, продажи которого начнутся в середине 2019 г., составит от €2299 (примерно $2600), что значительно выше цены Samsung Galaxy Fold ($1980) и iPhone от Apple. (С)

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

#444

Сообщение Carpenter » 27 фев 2019, 18:24

Fishbed писал(а):по мне лучше ладу-веста

С Вестой тоже не все так просто. Кузовщина с оптикой, радиаторами по морде в ремонте тянет на 500к руб. И это только запчасти. Плюс ещё движок 1,8 там сырой стоит, на нас дорабатывают. В Ютубе есть ролики, можно посмотреть. Да и ценник на новую совсем негуманный получается. Сейчас сделают рестайлинг и вообще брать перестанут :( . А по Хавэйлу (или лаваШ как его ещё называют)...на вторичке на Н6 цены такие же как за новый, думаю, это уже о чем то говорит...
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#445

Сообщение АндрейЛ » 27 фев 2019, 18:33

Carpenter писал(а):Вестой тоже не все так просто. Кузовщина с оптикой, радиаторами по морде в ремонте тянет на 500к руб.

:D Ролик про ремонт весты посмотрел?


жорж
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 13:12
Город: Азов

#446

Сообщение жорж » 27 фев 2019, 20:01

andrero писал(а):атлас и хавалы оказались сырыми автомобилями

Никакой сыростью там даже не пахнет.Это хорошие, достойные автомобили. Ничем не хуже корейцев.Попробуй совершить тест-драйв, потом поговорим. Тебе "одна бабушка сказала" а я сам катался-вот и вся разница. Ну или в машинах ты не очень разбираешься.

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

#447

Сообщение Carpenter » 27 фев 2019, 20:41

АндрейЛ
Ага! :D Сейчас пересмотрел, цену на 5,5 делить надо, по ходу с Казахстана ребята. Но даже так по цене иномарки выходит :(
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#448

Сообщение Fishbed » 27 фев 2019, 22:23

Можно начать просто с эксплуатации, с наличия каталогов и цен. А если разобьете морду , то на иномарке в 100 тыщ р.тоже не уложитесь
С уважением, Михаил :)

andrero
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 10:46
Город: KZ
Авто: С140 2.4АТ 2018
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза

#449

Сообщение andrero » 28 фев 2019, 19:40

жорж писал(а):
andrero писал(а):атлас и хавалы оказались сырыми автомобилями

Никакой сыростью там даже не пахнет.Это хорошие, достойные автомобили. Ничем не хуже корейцев.Попробуй совершить тест-драйв, потом поговорим. Тебе "одна бабушка сказала" а я сам катался-вот и вся разница. Ну или в машинах ты не очень разбираешься.

Я то как раз разбираюсь).
Атлас, откровенное дно по настройкам 2,4 и автомата. Выше 4,5 оборотов двигатель даже и не крутится. Сливает в разгоне 2,0 спортейджу. Это ли не сырость и непонимание как должна ездить машина?
Хавал тот же Н9 гниёт на второй год, настройки двигателя и автомата так же идиотские, когда человек давит на тормоз на светофоре, а двигатель все ещё прёт во весь опор. Это тупо опасно. Постоянные глюки электроники.
Как раз на вас и рассчитаны эти машины. На тест драйве народ садится в салон, щупает матовую кожу, ваххх!!! Как круто!
Что толку в качественных салонах если машины инженерно тупо не проработаны?
Штампуют турбопукалки с которыми даже у грандов автопрома серьезные проблемы.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#450

Сообщение АндрейЛ » 28 фев 2019, 19:47

andrero писал(а):настройки двигателя и автомата так же идиотские, когда человек давит на тормоз на светофоре, а двигатель все ещё прёт во весь опор

Да ладно! При нажатии на тормоз подача бензы прекращается. Хочешь сказать, что о такой мелочи китайцы не знают?
Не верю! (С)



Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: black451 и 2 гостя