proximuz писал(а):я вот смотрю на стоимость новых тачек после кризиса не могу понять то ли в два раза дороже они стали стоить, то ли я в два раза меньше стал зарабатывать)))).
Оба суждения верны так как палка о двух концах .
proximuz писал(а):я вот смотрю на стоимость новых тачек после кризиса не могу понять то ли в два раза дороже они стали стоить, то ли я в два раза меньше стал зарабатывать)))).
wintt писал(а):Заезжал тут к дилеру Хавала... Решил жене показать вероятную замену.... Н2 ей не понравился, крошка багажник. Н6 я не люблю, еще раз в этом убедился...а девятка произвела впечатление ))))) ценник тоже, особенно на меня ))))
Н8 больше нет, и походу не будет
Поговорил с менеджером, говорит к концу года приедут Н6купе и Н7, пока ведуться переговоры о цене... Чтото китайцы гнут ценник... Примерно так будет, купе в районе 1.4-1.5млн, семерка 1.6-1.7
Все конечно здорово, но блин, когда китайцы поймут что в россии нужны акпп+4х4? И главный провал будет - роботизированные коробки вместотнормального акпп. Вангую что возьмут такую комплектацию единицы. Мкпп будет продаваться, а "акпп" нет.
Для купе вроде как сухой роьот с двойной сцепой, а для семерки мокрый.... Но блин, как они решились на это, когда ваг-ауди вот только только разобрались с проблемами...? Отчаянные
VENOM писал(а):wintt
Не бери это гуамно,не надо..........
CaBa писал(а):Вот!
А все говорят: "Хавал закроется", "Хавал пропадёт"...
Как-то выходит, что невыходит!
Михаил201 писал(а):CaBa писал(а):Вот!
А все говорят: "Хавал закроется", "Хавал пропадёт"...
Как-то выходит, что невыходит!
Когда китайцы запустят этот завод, потом завод Лифан в Липецке, а из Белоруссии начнут завозить автомобили Джили с завода "БелДжи", то это потянет за собой создание более крупных дилерских сетей, и покупатель пойдет...
Потому что, ИМХО, современные китайские авто ничем не хуже европейских аналогов.
Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость