жорж
Рендеры и фото ? Фото куда ни шло, а по рендерам можно судить лишь об общих чертах. Живой образец будет , тогда его ехать и щупать . Если есть планы менять машину. У меня пока таких планов нет
Китайские конкуренты Каптиве
#287
Прочитал все сообщения, но так и увидел никакого обсуждения китайских автомобилей.
Единственно, что годилось для ознакомления с китайским автопромом- это ссылка на ролик какого-то "недокорреспондента" на выставке, который рассказывал как глупо выглядят копии других производителей.
По факту китайская философия и уклад жизни таков, что они как дети и им нравятся красивые яркие вещи-это отражается во всем и в авто тоже самое. А также восприятия бытия, как чего то временного, поэтому чужд вещизм в т.ч. долговечность. Они не "обожествляют" вещь им пох, у них коммунизм. И им нужно разнообразие т.к. их больше миллиарда и каждому хочется индивидуальности. Наблюдал картину в Питере, когда толпа китайских туристов стояла на улице перед музеем и ожидала экскурсовода часть из них привалилась и просто села на автомобили стоящие рядом. Для меня -это показатель проявления отношения к частным вещам. К госсобственности отношение будет другим, показатель космос, кораблестроение, машиностроение и многое прочее.
На мой взгляд, может кто-то и не согласится ситуация выглядит следущим образом.
Haval-это не китайский автомобиль, а попытка СП использовать дешевый труд китайских рабочих по компановке штампованных известными производителями деталей в разработанный для этого кузов(довольно удачная). То же самое делает GM-это называется унификация.
Зачем Хавалу открывать салон. Причин много, просто застолбили место, проводят разведку, знакомятся с рынком, подкупают чиновников, втирают что присутствуют на Российском рынке, собирают интересные инженерные решения, отмывают бабло, несут рекламу коммунизма в капиталистические страны и прочее. Для Китая эти присутствия Хавала, как коммерческого предприятия в РФ, вообще, меньше чем микроскопические и не имеют другого смысла.
Про иной автопром.
Замечу, что для такого огромного разнообразия автомобилей, как в Китае нужна организация массового производства самых различных деталей, узлов, агрегатов и прочего.
Это говорит не о копировании, а о полном цикле создания своих собственных авто любого класса. Причем на хорошем производственном цикле т.к. для нормального несущего кузова нужен физико-математический рассчет и лазерная сварка, для рисования кузовов с рассчетом стойкости-инженеры, нужны соотсветствющие по износу материалы с определенными химическими свойствами и химики, а также многое другое.
Для понимания, какое качество у китайских автомобилей было бы неплохо почитать обзор самого распространенного в продаже, и содержание его начинки.
Впрочем поскольку никогда этой темой не интересовался, предполагаю, что может быть лучше разобрать автомобиль на котором передвигаются представители партийной и правительственной элиты и работники спецподразделений в т.ч. полиции. Таких чиновников миллионы и думается есть некий госзаказ. Если внутри этих авто, есть чем удивить, то это и будет лучшим реальным показателем китайского автопрома.
Поэтому пожалуйста, кто найдет что-то интересное по внутренностям спецавто из Китая выложите ссылки. Особенно интересна цена.
фото убрано во избежание флуда (модератор)
Единственно, что годилось для ознакомления с китайским автопромом- это ссылка на ролик какого-то "недокорреспондента" на выставке, который рассказывал как глупо выглядят копии других производителей.
По факту китайская философия и уклад жизни таков, что они как дети и им нравятся красивые яркие вещи-это отражается во всем и в авто тоже самое. А также восприятия бытия, как чего то временного, поэтому чужд вещизм в т.ч. долговечность. Они не "обожествляют" вещь им пох, у них коммунизм. И им нужно разнообразие т.к. их больше миллиарда и каждому хочется индивидуальности. Наблюдал картину в Питере, когда толпа китайских туристов стояла на улице перед музеем и ожидала экскурсовода часть из них привалилась и просто села на автомобили стоящие рядом. Для меня -это показатель проявления отношения к частным вещам. К госсобственности отношение будет другим, показатель космос, кораблестроение, машиностроение и многое прочее.
На мой взгляд, может кто-то и не согласится ситуация выглядит следущим образом.
Haval-это не китайский автомобиль, а попытка СП использовать дешевый труд китайских рабочих по компановке штампованных известными производителями деталей в разработанный для этого кузов(довольно удачная). То же самое делает GM-это называется унификация.
Зачем Хавалу открывать салон. Причин много, просто застолбили место, проводят разведку, знакомятся с рынком, подкупают чиновников, втирают что присутствуют на Российском рынке, собирают интересные инженерные решения, отмывают бабло, несут рекламу коммунизма в капиталистические страны и прочее. Для Китая эти присутствия Хавала, как коммерческого предприятия в РФ, вообще, меньше чем микроскопические и не имеют другого смысла.
Про иной автопром.
Замечу, что для такого огромного разнообразия автомобилей, как в Китае нужна организация массового производства самых различных деталей, узлов, агрегатов и прочего.
Это говорит не о копировании, а о полном цикле создания своих собственных авто любого класса. Причем на хорошем производственном цикле т.к. для нормального несущего кузова нужен физико-математический рассчет и лазерная сварка, для рисования кузовов с рассчетом стойкости-инженеры, нужны соотсветствющие по износу материалы с определенными химическими свойствами и химики, а также многое другое.
Для понимания, какое качество у китайских автомобилей было бы неплохо почитать обзор самого распространенного в продаже, и содержание его начинки.
Впрочем поскольку никогда этой темой не интересовался, предполагаю, что может быть лучше разобрать автомобиль на котором передвигаются представители партийной и правительственной элиты и работники спецподразделений в т.ч. полиции. Таких чиновников миллионы и думается есть некий госзаказ. Если внутри этих авто, есть чем удивить, то это и будет лучшим реальным показателем китайского автопрома.
Поэтому пожалуйста, кто найдет что-то интересное по внутренностям спецавто из Китая выложите ссылки. Особенно интересна цена.
фото убрано во избежание флуда (модератор)
Большие желания рождают стремление к большим достижениям!
Кто стремится к цели, тот ее достигает...
Кто стремится к цели, тот ее достигает...
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 06:16
- Город: Нижний Новгород
- Авто: C 140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#288
Сан Саныч Ну и много ж ты написал По пунктно: 1-здесь пишут про китайские авто конкуренты Капе(см. заголовок), а не про автопром Китая, так что посты здесь по делу (или главное как считаешь ты, а остальные отписавшиеся здесь просто неумные люди ) ; 2-по отношению китайцев к машинам-не надо свои домыслы приписывать, как мысли другого народа ; 3-для чего китайцы здесь и другая политика-отношения к делу не имеет 4-авто везде для спецслужб и госорганов делают зачастую немного отличающиеся не надо конспирологии и заговоров(не та тема ).
Поэтому считаю твой пост-не по теме( см. заголовок)
Поэтому считаю твой пост-не по теме( см. заголовок)
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#289
kanu писал(а):Сан Саныч Ну и много ж ты написал По пунктно: 1-здесь пишут про китайские авто конкуренты Капе(см. заголовок), а не про автопром Китая, так что посты здесь по делу (или главное как считаешь ты, а остальные отписавшиеся здесь просто неумные люди ) ; 2-по отношению китайцев к машинам-не надо свои домыслы приписывать, как мысли другого народа ; 3-для чего китайцы здесь и другая политика-отношения к делу не имеет 4-авто везде для спецслужб и госорганов делают зачастую немного отличающиеся не надо конспирологии и заговоров(не та тема ).
Поэтому считаю твой пост-не по теме( см. заголовок)
В целом я согласен, что предложенные варианты развития темы являются деструктивными и тупиковами ибо ведут к оффтопу темы.
Посему прошу держаться регламента
#290
В обычных полицейских и служебных авто разных стран особых технических отличий от гражданских авто, кроме раскраски и иногда форсированных моторов, нет.
Зато у ведомств могут быть требования, как у крупных держателей автопарка. Доступность деталей и обслуживания, т.е. возможность быстро отремонтировать, ресурс машин- длительность и условия эксплуатации и много чего еще.
Поэтому спасибо тем, кто успел опознать по фото китайские внедорожники в полицейской расскраске рассматриваемые на замену Капе.
1. Это авто марки BYD.
2. Roewen 5.
Можно ли сравнить их с Капой по железу и ТТХ. Очень интересуют моторы, ходовая и т.д.
Зато у ведомств могут быть требования, как у крупных держателей автопарка. Доступность деталей и обслуживания, т.е. возможность быстро отремонтировать, ресурс машин- длительность и условия эксплуатации и много чего еще.
Поэтому спасибо тем, кто успел опознать по фото китайские внедорожники в полицейской расскраске рассматриваемые на замену Капе.
1. Это авто марки BYD.
2. Roewen 5.
Можно ли сравнить их с Капой по железу и ТТХ. Очень интересуют моторы, ходовая и т.д.
Большие желания рождают стремление к большим достижениям!
Кто стремится к цели, тот ее достигает...
Кто стремится к цели, тот ее достигает...
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#292
wintt писал(а):поддержать оффтоп
Саня, а в чем оффтоп заключается? Вроде Сан Саныч пишет согласно названию темы. А в самой теме ни какой темы то и нет...
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#293
АндрейЛ писал(а):Саня, а в чем оффтоп заключается?
kanu писал(а): 1-здесь пишут про китайские авто конкуренты Капе(см. заголовок), а не про автопром Китая, так что посты здесь по делу
3-для чего китайцы здесь и другая политика-отношения к делу не имеет
4-авто везде для спецслужб и госорганов делают зачастую немного отличающиеся не надо конспирологии и заговоров(не та тема ).
Поэтому считаю твой пост-не по теме( см. заголовок)
Сан Саныч писал(а):Поэтому спасибо тем, кто успел опознать по фото китайские внедорожники в полицейской расскраске рассматриваемые на замену Капе.
Не надо вилять хвостом и подгонять под формат то чего не относится к теме потому что вопрос был поставлен по иному.
Темы по шарадам и "угадайки" по фото не в этом разделе, да и мне кажется не на этом форуме
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#294
wintt
Зачем мне kanu цитируешь? Это его личное мнение о теме. Сан Саныч высказал своё
Ещё раз: Название - есть, конкретной темы - нет. Так, что хочешь, то и пиши про китайский автопром.
Моё мнение, что у каптивы среди китайцев конкурентов нет. Так как, на данный момент,одни слишком убоги и нафик не нужны, а другие наголову выше с ценой за которую тоже идут нафиг
з.ы. А мой пост с названиями машин, которые являются конкурентами каптиве зачем удалил? Тоже оффтоп был?
Зачем мне kanu цитируешь? Это его личное мнение о теме. Сан Саныч высказал своё
Ещё раз: Название - есть, конкретной темы - нет. Так, что хочешь, то и пиши про китайский автопром.
Моё мнение, что у каптивы среди китайцев конкурентов нет. Так как, на данный момент,одни слишком убоги и нафик не нужны, а другие наголову выше с ценой за которую тоже идут нафиг
з.ы. А мой пост с названиями машин, которые являются конкурентами каптиве зачем удалил? Тоже оффтоп был?
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#295
"Жаль что ты тоже не понимаешь" (С) wintt
Что я должен понять, если ты сам флудишь:
Себе горчичник за этот пост прилепить не хочешь?
Что я должен понять, если ты сам флудишь:
wintt писал(а): в текущей реальности уже давно все друг у друга все копируют, от силовой внутрянки до банальной внешности. Причем срать все хотели друг на друга... китайцы в этом отношении скромно в хвосте плагиаторов плетутся.
Но ведь то бренды. они не копируют, а "делают в стиле", а китайцы -"воруют".
НУ блин. реальный бред.
Весь мир ставит силовые агрегаты именитых фирм - джатко, гаррет, айсин и тд - ЭТО НОРМАЛЬНО!!!
Китайцы поставили так же, и тех же и об этом открыто говорят - нееее, нихера... китайцы сами оказываются ничего не могут сделать, потому "воруют и заимствуют"
ну что за бред то??
Себе горчичник за этот пост прилепить не хочешь?
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#296
предлагаю изучить понятия : флуд, флейм, оффтоп.
И разобраться вначале там.
За флуд я не выдал тут никому ничего.
Потом возвращайся и продолжай до следующего предупреждения.
За сим я закончил чтото объяснять.
- юрий68
- Подполковник
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
- Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
- Авто: С140 2.2D АТ LT
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#299
И в новь о нём Хавал 9 плюсы,минусы не плохой как мне показалось обзор https://www.youtube.com/watch?v=3Qv9neid4uI
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.
Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя