Китайские конкуренты Каптиве

Сравнение Chevrolet Captiva с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#406

Сообщение Горький » 12 фев 2019, 10:20

хавал не плохо сделан (лично катался. у соседа друг постоянно приезжает на хавале) скажу точно что оочень слабоват мотор ИМХО. в снегу сел не мог тронуться ощущения такие что трогаюсь со второй. дохнет мотор и все тут. если оборотов чуть больше сццепой тут же вонять начинает. в той же каше в которую засадил хавал преодолел не без труда конечно гетц на автомате.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#407

Сообщение wintt » 12 фев 2019, 10:34

1,5турбо слабоват для такой машины все же.

Горький писал(а):хавал не плохо сделан (лично катался. у соседа друг постоянно приезжает на хавале) с

ты ж вроде плевался, что китай все гамно, а я говорил съезди пощупай... или я путаю?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#408

Сообщение АндрейЛ » 12 фев 2019, 10:35

Горький писал(а):гетц на автомате.

Видимо гетц был пятицилиндровый :D
Последний раз редактировалось АндрейЛ 12 фев 2019, 10:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#409

Сообщение Горький » 12 фев 2019, 10:42

wintt
путаешь Сань. я говорил что морально пока не готов рассматривать китайца как очередной авто. а так вроде скроен ладно плюшек много всяких новомодных. третий год по моему эксплуатирует. особых проблем вроде нет . рейку поменял по гарантии правда .но это не показатель считаю по ЛКМ очень уж "мягкая" краска вся в " паутине" машина и уже слегка тусклая . хотя и моется на бесконтактной мойке. вроде все с его слов . единственное что пока очень напрягает мотор на низах ну никакой

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#410

Сообщение Горький » 12 фев 2019, 10:43

АндрейЛ
:D разгон это сила.


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#411

Сообщение wintt » 12 фев 2019, 10:44

Горький писал(а):путаешь Сань. я говорил что морально пока не готов рассматривать китайца как очередной авто.

бывает, прошу пардону

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#412

Сообщение Горький » 12 фев 2019, 10:48

а вообще Н6 все больше и больше на дороге появляется. а вот джили эмгранд наоборот все реже появляются. хотя одно время то же очень часто встречались.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#413

Сообщение wintt » 12 фев 2019, 10:53

чото уже минут пять ответ не отправляется
Горький писал(а):ЛКМ очень уж "мягкая" краска вся в " паутине" машина и уже слегка тусклая

знаешь... у меня тоже уже тусклая... РАз 10 за всю жизнь ее приходилось подручными средствами контактно мыть... )))
так что сложно сказать показатель или нет... я как то Свифт черный видел и грандвитару примерял черную - после чего отказался от черного цвета на всегда, но ведь не зарекайся говорят... получилось что каптива черная.
А лкп нереально у япов тощее было.
А моторы... ХАвал наследующих моделях 2,0 стал ставить турбо... говорят резвеее и бодрее... правда нет теперь простых акпп... робот мокрый/робот сухой (типа ДСГ)...

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#414

Сообщение Горький » 12 фев 2019, 11:00

wintt
да Сань соглашусь черный цвет наверно самый капрзиный . задрали этим даунсазингом. скоро вообще наверно старых добрых атмо не будет.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#415

Сообщение АндрейЛ » 12 фев 2019, 11:10

wintt писал(а):РАз 10 за всю жизнь ее приходилось подручными средствами контактно мыть... )

А снег сколько раз чистил?
На моей (белой) больше всего в паутине задняя дверь (ниже стекла), потом идет капот и передние стойки. Бока как новые.
Т.е. затераются те места с которых счищаю снег (щетка мягкая :) )


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#416

Сообщение wintt » 12 фев 2019, 12:27

АндрейЛ писал(а):Т.е. затераются те места с которых счищаю снег (щетка мягкая )

фары зацарапаны таким образом, но думаю остальное тоже...

Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#417

Сообщение Alexandr78 » 12 фев 2019, 12:59

А тем временем завод в Туле уже готов к выпуску F7.


видео не вставляется
С уважением,
Александр.

Аватара пользователя
Махим
Майор
Майор
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:12
Город: Дзержинский, МО
Поблагодарили: 1 раз

#418

Сообщение Махим » 12 фев 2019, 13:09

Alexandr78 писал(а):А тем временем завод в Туле уже готов к выпуску F7.


видео не вставляется


Ага, Х6 в топе за 1,5 млн https://autoreview.ru/news/kupeobraznyy ... ya-versiya
drive2.ru/r/chevrolet/1238455/

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 254 раза

#419

Сообщение Fishbed » 25 фев 2019, 23:44

Наброшу на вентилятор :D

На самом деле хаять я ничего не хочу, просто моё мнение + анализ доступных в сети материалов.

Поводом для изучения материалов послужило то, что на дороге в своем районе я трижды встречал GEELY ATLAS. В целом автомобиль оказался весьма приятен снаружи в жизни, ну, а судя по фото/видео - в салоне вообще, если не БэНэВэ, то весьма приятно-опрятно, различных плюшек побольше (не буду щас говорить об их (бес)полезности), чем у нас в каптиве и иного корейца в топе, сиденья нормального профиля и как говорят, даже с длинной подушкой (чего так не хватает лично мне на каптиве). Внешний лоск, плюшки и "дорохо-бохато" - это всё отнесу в положительные стороны китайского автопрома, да и вообще, как всех любых других китайских изделий. Произвести впечатление они умеют и собирать тоже научились. Ну и наличие автомата и 4х4 (наконец-то!).

В общем решил ознакомиться, что это за чудо такое, какие отзывы, какие проблемы, что используется в качестве основных узлов, чтоб создать впечатление о текущем состоянии китайского автопрома.

Что удалось узнать:
- На ютубе нашел ролик
На 2:40 -общая вода про трансмиссию и на 10:20 начинают рассказывать про "чей мотор 2.4" и "чей автомат" (на 7:43). Кратко - двигатель 2AZ-FE взят у Тойоты, коробка АКПП DSI M11 в основе - такую ставили на "СангЁнг актион". Минусы такого заимствования силового агрегата - полностью соглашусь с автором ролика - что скопировать внешне можно, но вопрос упирается в материалы и их характеристики. Всё-таки это не "оригинал" с Тойоты. Это ставит первый вопрос в адрес этого автомобиля (опять-таки, это моё мнение, но для меня это вопрос - уже не качество изготовления, а из чего и что допилено. Что от него ждать ? ).
Ну, и еще по мотору - 150 л.с. для 1800 кг - это мало. Это как каптива со 136... Из 14 секунд не выезжает, если пару человек взять, то тяжело моторчику будет, ну и расход будет соответствующий.

На 13:10 делают краткое резюме: из чего сборная солянка.
На 19:55 меряют покраску - 80-165 мкр. Удивляет, что минимум как раз на капоте. Ну, может мелочи, но как-то так.

В промежутках много воды по салону, по плюшкам и тд, здесь ничего не скажу - китайцы тут молодцы. Пусть где-то просчеты в эргономике (типа открывающейся крышки пепельницы сзади на подлокотнике, так как рукой ее постоянно нажимаешь ), но это вообще мелочи. Салон и начинка очень вкусная на мой взгляд.

- Нашёл второй ролик про Atlas c мотором 1.8 - 184 л.с. (Это уже другое дело).
На 3:00 рассказывают про мотор - кратко - двигатель есесно спёрт и походу спёрт с VW TSI EA888 2-ого поколения. Собственно вопрос лично у меня остаётся тот же (про копирование мотора), но в плане езды, все-таки 184 л.с. - это 184 и момент приличный. На 5:00 рассуждают про ресурс этого двигателя, но каких=либо выводов нет, видимо надо к VW-водам идти. Коробка та же.
Про коробку не искал толком, но по урывкам - так себе. Это надо Актионовский форум про АКПП на дизелях штудировать - честно, в лом, там 167 страниц посвящено дизельной коробке :D

Далее я переключился на форумы атласа (нашел их 2). Есесно, я стал искать, кто сколько проездил и что на выхлопе, и стал искать, а что с обслугой.

Можете читать сами:
1) Каталог.. верней его отсутствие некоторые проблемы с кузовнёй ...или тут и сравнение цен . Некоторые ничего, а некоторые цены даже поболее вольвовских при отсутствии заменителей:
Изображение
Изображение


2) Косяки по новым машинам. Обратите внимание на даты. . Весь диапазон на первой странице охватывается 2 месяцами. Не так много по месяцам, не такая массовая машина, но мелочей прилично и некоторые темы не по 1 странице. Может и не критичных, но это напоминает "Волгу". Вроде ездит, вроде не ломается, но везде что-то надо подделывать. что-то цветет. что-то течёт.
3) А здесь коробка Тема начата в октябре 2018 и собрала 9 страниц.

В общем, сугубо моё мнение, ломиться за китайским автопромом пока рановато. Даже если вынести за скобки надежность основных узлов при эксплуатации (приняв ее равной с конкурентами типа КИА/ХЮНДАЙ, хотя лично моё мнение - у китайских машин более большой разброс на качество изготовления и следовательно общая надёжность ниже), то налицо отсутствие распространенного сервиса и снабжения запчастями. Блестит как бы всё красиво, но пока не золото.
Но самоё чё интересное, как китайские машины подтянутся по качеству, то стоить они будут столько же, как и Корея-Европа. :D Ну, может 100 рублей меньше, что нашего покупателя не устроит - Китай же, чё так дорого :)

Я пока продолжу кАптить -)
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3307
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 318 раз

#420

Сообщение Михаил201 » 26 фев 2019, 06:45

Миша, спасибо! Согласен с последней фразой полностью... 8)
Si vis pacem, para bellum



Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя