ДТП, какие бы они не были
-
- Старший сержант
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 11 янв 2015, 17:36
- Город: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
#46
Обычно датчики установлены на ланжеронах(или др несущих элементах) и в случае нарушения геометрии относительно друг друга(смещении одного из) срабатывают фронтальные подушки. А так не сильные удары поглащют кузовные элементы, подушки не должны срабатывать при каждой аварии, они должны жизнь спасать а не от ушибов оберегать.
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#47
Ну-ну.
Здорова старушенция - один удар авоськой с харчами по мерсу - лонжероны в гармонь.
https://www.youtube.com/watch?v=Qqxr_Djkxb0
Стоят они обычно (передние), насколько я знаю, перед колесными арками.
Здорова старушенция - один удар авоськой с харчами по мерсу - лонжероны в гармонь.
https://www.youtube.com/watch?v=Qqxr_Djkxb0
Стоят они обычно (передние), насколько я знаю, перед колесными арками.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
#48
Руки как то не доходили..General Motors ответили довольно оперативно.
"Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов Компании General Motors.
Система подушек безопасности и ремни безопасности служат для снижения тяжести получения травм и последствий в тяжелых дорожно-транспортных происшествиях.
Срабатывание подушек безопасности происходит при определенных опасных для жизни ускорениях кузова автомобиля при столкновениях. В настоящее время не существует европейских или российских документов, регламентирующих работу подушек безопасности. Система работает «как есть», по внутренним техническим условиям изготовителя автомобиля. Подушки безопасности добавляют приблизительно 5% к общей пассивной безопасности и являются лишь дополнительной системой безопасности.
Иначе говоря, подушки безопасности должны раскрываться только при определенном типе столкновений, а не по факту ДТП.
Для уточнения всех обстоятельств ДТП просьба сообщить Ваш контактный номер телефона, либо связаться с нами по телефону 8 800 700 1365, в рабочие дни с 8:00 до 17:00."
Как то так. Удачи на дорогах господа!
"Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов Компании General Motors.
Система подушек безопасности и ремни безопасности служат для снижения тяжести получения травм и последствий в тяжелых дорожно-транспортных происшествиях.
Срабатывание подушек безопасности происходит при определенных опасных для жизни ускорениях кузова автомобиля при столкновениях. В настоящее время не существует европейских или российских документов, регламентирующих работу подушек безопасности. Система работает «как есть», по внутренним техническим условиям изготовителя автомобиля. Подушки безопасности добавляют приблизительно 5% к общей пассивной безопасности и являются лишь дополнительной системой безопасности.
Иначе говоря, подушки безопасности должны раскрываться только при определенном типе столкновений, а не по факту ДТП.
Для уточнения всех обстоятельств ДТП просьба сообщить Ваш контактный номер телефона, либо связаться с нами по телефону 8 800 700 1365, в рабочие дни с 8:00 до 17:00."
Как то так. Удачи на дорогах господа!
#51
Вставлю сюда тоже. Удивляют некоторые комментарии крутых экспертов до умиления просто-видимо подумать ВладимируПутину нечем. Хорошо пи..здеть сухим на тёплом сидя. А так приезжай-права продам по специальной цене с большим удовольствием, забронировано (здоровье думаю позволит и знакомые подтянутся). А теперь по существу: 1-датчик GPS имеет некоторую заторможенность, соответственно отображения скорости мгновенно не меняются (на видео видно, что когда машина стоит после аварии скорость постепенно падает). Торможение было-это подтверждается тормозным путём и графиком линейного ускорения на регистраторе. Юзом не шла, т.к куча систем безопасности в машине не дали.
2. Регистратор висит немного выше глаз водителя-поэтому он пишет то, что водитель может тупо не видеть (на видео только чёрная крыша сначала) .
3. Свернуть особо то и не куда-справа столб, слева в окно после Газели-подставишь свой бок-очень неприятный удар (по безопасности и по ремонту точно). И даже если бы свернул вправо, разбил машину о столб, и ищи свищи потом виновного (черную машинку)-номеров то не видно на видео…А раз так, то получи фашист гранату…
4. Почему я находясь на главной, должен думать что в голове у чудака на второстепенке? Ведь по логике раз ты водитель-значит психически здоров и не даун. Правильно? Надеешься на адекватность других участников движения. А так, если притормаживать до остановки на каждом перекрёстке, то далеко не уедешь. Я понимаю что просчитывать нужно всё, но например когда вы идёте по тротуару-никак не думаешь что тебя задавят со словами: ху…ли ты тут ходишь дятел!
5. По вопросу живой ли водила ниссана-живой. По поводу здоровья сомневаюсь немного, так-как сильно прихрамывал и держался за бок-возможно перелом рёбер…
2. Регистратор висит немного выше глаз водителя-поэтому он пишет то, что водитель может тупо не видеть (на видео только чёрная крыша сначала) .
3. Свернуть особо то и не куда-справа столб, слева в окно после Газели-подставишь свой бок-очень неприятный удар (по безопасности и по ремонту точно). И даже если бы свернул вправо, разбил машину о столб, и ищи свищи потом виновного (черную машинку)-номеров то не видно на видео…А раз так, то получи фашист гранату…
4. Почему я находясь на главной, должен думать что в голове у чудака на второстепенке? Ведь по логике раз ты водитель-значит психически здоров и не даун. Правильно? Надеешься на адекватность других участников движения. А так, если притормаживать до остановки на каждом перекрёстке, то далеко не уедешь. Я понимаю что просчитывать нужно всё, но например когда вы идёте по тротуару-никак не думаешь что тебя задавят со словами: ху…ли ты тут ходишь дятел!
5. По вопросу живой ли водила ниссана-живой. По поводу здоровья сомневаюсь немного, так-как сильно прихрамывал и держался за бок-возможно перелом рёбер…
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#52
Сиган
А чего ты взвился то? я помню что ты писал в теме о торможении... и потому написал "ощущения" по видео. И больше ничего.
Видео не коментил, каменты не читал ибо смотрел его в подборке.
ОСуждать не собирался и не собираюсь. Все сделал правильно
А чего ты взвился то? я помню что ты писал в теме о торможении... и потому написал "ощущения" по видео. И больше ничего.
Видео не коментил, каменты не читал ибо смотрел его в подборке.
ОСуждать не собирался и не собираюсь. Все сделал правильно
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#53
Сиган
То, что не свернул с прямой траектории это правильно и по правилам. Иначе случись чего всех собак повесили бы на тебя. В правилах (на память) "тормозить не меняя траектории". Да и счет на доли секунды, где тут осмотреться, высчитать, подумать....Дело в том, что большинство усугубляют последствия, меняя траекторию. Не знаю, как бы поступил я. Может бы очко и неправильно сыграло, если бы свернул. А вот при лобовых не знаю, что правильно, а что нет.
То, что не свернул с прямой траектории это правильно и по правилам. Иначе случись чего всех собак повесили бы на тебя. В правилах (на память) "тормозить не меняя траектории". Да и счет на доли секунды, где тут осмотреться, высчитать, подумать....Дело в том, что большинство усугубляют последствия, меняя траекторию. Не знаю, как бы поступил я. Может бы очко и неправильно сыграло, если бы свернул. А вот при лобовых не знаю, что правильно, а что нет.
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#54
При лобовых ехать предписано четко в своей полосе, даже если реальная угроза жизни оппонента или его пассажиров.
ПИ.СИ. А, вообще, хотелось бы понять о каком видео ДТП идет речь... Где его глянуть то ?
ПИ.СИ. А, вообще, хотелось бы понять о каком видео ДТП идет речь... Где его глянуть то ?
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#56
Спасибо. Черт, забыл, что картинка то у меня супер...
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
#57
хорошо что водила ниссана жив, а капа молодец - не сильно повредилась
по подушкам уже писал где то - повторюсь
на зафировском форуме был у нас случай - в угол дома зафира зашла - подушки не стрельнули
ДжыЭм примерно так же отписался: мол безопасность идёт из кузова, а подушки это вторично - типа вы живы? да, значит машина посчитала что выстрел подушек может принести только вред
вот тут хз - думай что хочешь.
по мне тут явный удар в лоб - сильный и выстрел подушек должен был иметь место
у меня кстати при тотальной истории сбоку ударом у капы сбрило моду под чистую - фото где то выкладывал - целый только капот остался - самолет нызенько летел
так только штора справа опустилась, даже правая подушка центральная не вылетела
ЗЫ а на заре машиновождения жена в пробке на скорости 40 км дала в зад транспортеру - блин вот я тогда попал... так и продавал потом со стрелянными обоими подушками...
по подушкам уже писал где то - повторюсь
на зафировском форуме был у нас случай - в угол дома зафира зашла - подушки не стрельнули
ДжыЭм примерно так же отписался: мол безопасность идёт из кузова, а подушки это вторично - типа вы живы? да, значит машина посчитала что выстрел подушек может принести только вред
вот тут хз - думай что хочешь.
по мне тут явный удар в лоб - сильный и выстрел подушек должен был иметь место
у меня кстати при тотальной истории сбоку ударом у капы сбрило моду под чистую - фото где то выкладывал - целый только капот остался - самолет нызенько летел
так только штора справа опустилась, даже правая подушка центральная не вылетела
ЗЫ а на заре машиновождения жена в пробке на скорости 40 км дала в зад транспортеру - блин вот я тогда попал... так и продавал потом со стрелянными обоими подушками...
заз 968 М, 2108, 2109, мицубиси кольт, форд фьюжен, зафира 2011+зафира 2007, потом капа 2015+шевроле круз2014, сейчас муха 2013+шевроле трекер 2015
#58
А я сегодня вышла машину во двор заводить и обнаружила очень неприятный "сюрприз" оставленный каким то козлом на оранжевой грузовой машине.. при чем на общем фото если присмотреться можно увидеть как этот козёл ещё и машину рукой потёр, что б посмотреть, на сколько сильно он меня кокнул. Как то только странно.. сопла целая а капот помят...
С уважением, Елена
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя