Срок службы форсунок на дизеле
Срок службы форсунок на дизеле
#1Читал много раз, что наши форсунки ходят до 120 тысяч, дальше надо менять, бош сервис не все форсунки может реанимировать, 4 форсунки стоят почти 200 тысяч. Из этой математики следует, что машину в районе пробега 110 тысяч лучше будет продать. Сейчас уже откатал 70 тысяч. Кто что думает ? Есть ли кто проехал на заводских форсунках 120 тысяч и более без ремонта их в бощ-сервисе ?
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5000
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#2
All123
Меньше паники. Тут один дизель на ручке есть на форуме, 160 тык что ли отбегал и ничего. Форсунки тут у 95% мерли после вмешательства дилера. И у некоторых видимо от брака. В целом же тотальной гибели форсунок не наблюдается.
А продавать или нет - это дело каждого. Лично я пока планирую ездить , разумно следя за машиной. Ну гикнется что - поменяю.
П.с. форсунки стоят 17 рублей за штуку. Новые.
Меньше паники. Тут один дизель на ручке есть на форуме, 160 тык что ли отбегал и ничего. Форсунки тут у 95% мерли после вмешательства дилера. И у некоторых видимо от брака. В целом же тотальной гибели форсунок не наблюдается.
А продавать или нет - это дело каждого. Лично я пока планирую ездить , разумно следя за машиной. Ну гикнется что - поменяю.
П.с. форсунки стоят 17 рублей за штуку. Новые.
С уважением, Михаил
- VLZZZ
- Подполковник
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
- Город: г. Волжский, Волгоградская обл.
#3
Fishbed писал(а):Меньше паники
действительно!
сейчас политика что ли такая? жути нагнать....
проблемы надо решать по мере их поступления, не нравится - тогда страшно жить....
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!
#6
Dizelek писал(а):Есть по 15500) Делфи 25183186
ок, про 50 тысяч за форсунку наверное загнул, но на экзисте цена 28тр, а откуда у них такая привлекательная цена ? почти в раза дешевле ?
- VLZZZ
- Подполковник
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
- Город: г. Волжский, Волгоградская обл.
#7
All123 писал(а): но на экзисте цена 28тр, а откуда у них такая привлекательная цена
очередную свинью GM подложил.... Негры, что с них взять....
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5000
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#8
All123 писал(а):ок, про 50 тысяч за форсунку наверное загнул, но на экзисте цена 28тр, а откуда у них такая привлекательная цена ? почти в раза дешевле ?
Производитель форсунок DELPHI. ФОрсунки DELPHI стоят 16-17 тысяч рублей новые. Номера - в FAQ есть тема "народный фак".
Но в любом случае рано панихиду петь. Будут проблемы - будет решение. Тут какой-то форум заколдованный, есть некоторые, кто упорно ищут у себя дефекты, даже если их на данный момент нет и сеют панику в стройные ряды. НАкуа ? не понимаю. Но дело хозяйское. Ну и продажа машина - туда же. Если продажа конкретно для ВАС решает проблему с наименьшими потерями, то продавайте. Только нелишним будет добавить, что другие машины принесут свой гемор и свои болячки. Пренебречь ими пожалуй можно толкь эта машина - лада-гранта.
С уважением, Михаил
- VLZZZ
- Подполковник
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
- Город: г. Волжский, Волгоградская обл.
#9
Fishbed писал(а):Пренебречь ими пожалуй можно толкь эта машина - лада-гранта
ну как принебречь? ломаться то она будет, только цена вопроса разная.... и ощущения разные....
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!
#11
AntonS писал(а):Не знаю где так читали что рассчитано на 120к.
Производитель говорит о 250к.
тогда все отлично у нас
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Срок службы форсунок на дизеле
#12All123 писал(а):Читал много раз, что наши форсунки ходят до 120 тысяч, дальше надо менять, бош сервис не все форсунки может реанимировать, 4 форсунки стоят почти 200 тысяч. Из этой математики следует, что машину в районе пробега 110 тысяч лучше будет продать. Сейчас уже откатал 70 тысяч. Кто что думает ? Есть ли кто проехал на заводских форсунках 120 тысяч и более без ремонта их в бощ-сервисе ?
Страшилки на ночь.
Форсунка стоит в районе 16тыщ Делфи. Одна.
Ремкомплект в районе 2500-3000 (возможно за все 4ре, я не помню)
При чем Бош сервис не пойму, бо у нас топливная система Делфи
Если в форсунки не лазить - все будет хорошо. Меняфте фильтры не реже чем через 20тыщ, правильно развоздушивайте систему и не пускайте дебилов под капот. 90% мертвых форсунок - проблема изза неквалифицированного снятия слесарями а не топливщиками. Грязь
Re: Срок службы форсунок на дизеле
#13wintt писал(а):All123 писал(а):Читал много раз, что наши форсунки ходят до 120 тысяч, дальше надо менять, бош сервис не все форсунки может реанимировать, 4 форсунки стоят почти 200 тысяч. Из этой математики следует, что машину в районе пробега 110 тысяч лучше будет продать. Сейчас уже откатал 70 тысяч. Кто что думает ? Есть ли кто проехал на заводских форсунках 120 тысяч и более без ремонта их в бощ-сервисе ?
Страшилки на ночь.
Форсунка стоит в районе 16тыщ Делфи. Одна.
Ремкомплект в районе 2500-3000 (возможно за все 4ре, я не помню)
При чем Бош сервис не пойму, бо у нас топливная система Делфи
Если в форсунки не лазить - все будет хорошо. Меняфте фильтры не реже чем через 20тыщ, правильно развоздушивайте систему и не пускайте дебилов под капот. 90% мертвых форсунок - проблема изза неквалифицированного снятия слесарями а не топливщиками. Грязь
Да, мне тысяч 20 назад официал приговорил переднюю крышку - течет масло, я почитал, что надо форсунки выкручивать и отказался. Потом своему менеджеру честно сказал, что ссу по ляшкам, что после вашего переуплотнения через тысячу машина превратиться в кирпич и вы откажетесь менять форсунки по гарантии. Менеджер в приватной беседе сказал - правильно сделали, в 90% процентах случаях переуплотнение и заканчивается тем самым.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#14
AntonS писал(а):Не знаю где так читали что рассчитано на 120к.
Производитель говорит о 250к.
Вопрос -как рассчитывали.
Например, моя каптива пробежала 37тыс за 27 месяцев эксплуатации. Эксплуатируется в Москве с умеренным кол-вом пробок, по 2,5часа в день, примерно 300 дней в году (~25 дней в мес). Т.е. получаем 675 дней эксплуатации или около 1700 мото-часов.
Прикинем, какое расстояние могла бы пройти машина при непрерывном движении со средней скоростью:
- 60км/ч -> 102тыс.км
- 50км/ч -> 85тыс.км
- 40км/ч -> 68тыс.км
- 30км/ч -> 51тыс.км
- 20км/ч -> 34 тыс.км (наиболее близок к моему варианту)
Вопрос -как изменится ресурс топливной системы при работе в пробках в сравнении работой на трассе. На трассе давление в рампе выше, но в пробках образуется больше копоти (в т.ч. потому что тратится больше топлива). Логично предположить, что в пробках износ топливной системы выше. Возьмем "серединку" - среднюю скорость 40км/ч и тогда ресурс топливной системы в 250тыс.км соответствует 6250 мото-часам. В моем случае износ 27%, при таком же стиле езды хватит до 137 тыс.км. Это в идеале, я бы сказал едва достижимый максимум. Вот вам и объяснение, как ресурс 250тыс превращается в 137тыс (очень близко к 120тыс).
Полагаю, точно так же следует учитывать интервалы замены масел (в т.ч. в коробке) и фильтров.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#15
andreybs писал(а):Логично предположить
Что "копоть образуется" не в форуснках.
andreybs
Форсунка это "водопроводный кран", который открывается и закрывается - какие там отложения. Не нужно этих выдумок...
andreybs писал(а):Полагаю, точно так же следует учитывать интервалы замены масел (в т.ч. в коробке) и фильтров.
И каким боком это тут завязано? Ещё тогда стоит учитывать каждый день направление ветра, восход солнца и вес пассажиров!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей