Срок службы форсунок на дизеле

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
All123
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 19:47

Срок службы форсунок на дизеле

#1

Сообщение All123 » 04 фев 2017, 22:10

Читал много раз, что наши форсунки ходят до 120 тысяч, дальше надо менять, бош сервис не все форсунки может реанимировать, 4 форсунки стоят почти 200 тысяч. Из этой математики следует, что машину в районе пробега 110 тысяч лучше будет продать. Сейчас уже откатал 70 тысяч. Кто что думает ? Есть ли кто проехал на заводских форсунках 120 тысяч и более без ремонта их в бощ-сервисе ?

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#2

Сообщение Fishbed » 04 фев 2017, 23:03

All123
Меньше паники. Тут один дизель на ручке есть на форуме, 160 тык что ли отбегал и ничего. Форсунки тут у 95% мерли после вмешательства дилера. И у некоторых видимо от брака. В целом же тотальной гибели форсунок не наблюдается.

А продавать или нет - это дело каждого. Лично я пока планирую ездить , разумно следя за машиной. Ну гикнется что - поменяю.

П.с. форсунки стоят 17 рублей за штуку. Новые.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#3

Сообщение VLZZZ » 04 фев 2017, 23:06

Fishbed писал(а):Меньше паники

действительно!
сейчас политика что ли такая? жути нагнать....
проблемы надо решать по мере их поступления, не нравится - тогда страшно жить....
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#4

Сообщение Dizelek » 04 фев 2017, 23:06

All123 писал(а): 4 форсунки стоят почти 200 тысяч

У Дилера в золотой упаковке?
Александр

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#5

Сообщение Dizelek » 04 фев 2017, 23:10

Fishbed
Есть по 15500) Делфи 25183186
Александр


All123
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 19:47

#6

Сообщение All123 » 04 фев 2017, 23:24

Dizelek писал(а):Есть по 15500) Делфи 25183186

ок, про 50 тысяч за форсунку наверное загнул, но на экзисте цена 28тр, а откуда у них такая привлекательная цена ? почти в раза дешевле ?

Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#7

Сообщение VLZZZ » 04 фев 2017, 23:28

All123 писал(а): но на экзисте цена 28тр, а откуда у них такая привлекательная цена

очередную свинью GM подложил.... :D Негры, что с них взять.... :D
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#8

Сообщение Fishbed » 05 фев 2017, 00:58

All123 писал(а):ок, про 50 тысяч за форсунку наверное загнул, но на экзисте цена 28тр, а откуда у них такая привлекательная цена ? почти в раза дешевле ?


Производитель форсунок DELPHI. ФОрсунки DELPHI стоят 16-17 тысяч рублей новые. Номера - в FAQ есть тема "народный фак".

Но в любом случае рано панихиду петь. Будут проблемы - будет решение. Тут какой-то форум заколдованный, есть некоторые, кто упорно ищут у себя дефекты, даже если их на данный момент нет и сеют панику в стройные ряды. НАкуа ? не понимаю. Но дело хозяйское. Ну и продажа машина - туда же. Если продажа конкретно для ВАС решает проблему с наименьшими потерями, то продавайте. Только нелишним будет добавить, что другие машины принесут свой гемор и свои болячки. Пренебречь ими пожалуй можно толкь эта машина - лада-гранта.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#9

Сообщение VLZZZ » 05 фев 2017, 01:14

Fishbed писал(а):Пренебречь ими пожалуй можно толкь эта машина - лада-гранта

ну как принебречь? ломаться то она будет, только цена вопроса разная.... и ощущения разные.... :D
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#10

Сообщение AntonS » 05 фев 2017, 09:02

Не знаю где так читали что рассчитано на 120к.
Производитель говорит о 250к.


All123
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 19:47

#11

Сообщение All123 » 05 фев 2017, 20:04

AntonS писал(а):Не знаю где так читали что рассчитано на 120к.
Производитель говорит о 250к.

тогда все отлично у нас

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Срок службы форсунок на дизеле

#12

Сообщение wintt » 05 фев 2017, 21:07

All123 писал(а):Читал много раз, что наши форсунки ходят до 120 тысяч, дальше надо менять, бош сервис не все форсунки может реанимировать, 4 форсунки стоят почти 200 тысяч. Из этой математики следует, что машину в районе пробега 110 тысяч лучше будет продать. Сейчас уже откатал 70 тысяч. Кто что думает ? Есть ли кто проехал на заводских форсунках 120 тысяч и более без ремонта их в бощ-сервисе ?

Страшилки на ночь.
Форсунка стоит в районе 16тыщ Делфи. Одна.
Ремкомплект в районе 2500-3000 (возможно за все 4ре, я не помню)
При чем Бош сервис не пойму, бо у нас топливная система Делфи
Если в форсунки не лазить - все будет хорошо. Меняфте фильтры не реже чем через 20тыщ, правильно развоздушивайте систему и не пускайте дебилов под капот. 90% мертвых форсунок - проблема изза неквалифицированного снятия слесарями а не топливщиками. Грязь

All123
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 19:47

Re: Срок службы форсунок на дизеле

#13

Сообщение All123 » 06 фев 2017, 11:00

wintt писал(а):
All123 писал(а):Читал много раз, что наши форсунки ходят до 120 тысяч, дальше надо менять, бош сервис не все форсунки может реанимировать, 4 форсунки стоят почти 200 тысяч. Из этой математики следует, что машину в районе пробега 110 тысяч лучше будет продать. Сейчас уже откатал 70 тысяч. Кто что думает ? Есть ли кто проехал на заводских форсунках 120 тысяч и более без ремонта их в бощ-сервисе ?

Страшилки на ночь.
Форсунка стоит в районе 16тыщ Делфи. Одна.
Ремкомплект в районе 2500-3000 (возможно за все 4ре, я не помню)
При чем Бош сервис не пойму, бо у нас топливная система Делфи
Если в форсунки не лазить - все будет хорошо. Меняфте фильтры не реже чем через 20тыщ, правильно развоздушивайте систему и не пускайте дебилов под капот. 90% мертвых форсунок - проблема изза неквалифицированного снятия слесарями а не топливщиками. Грязь


Да, мне тысяч 20 назад официал приговорил переднюю крышку - течет масло, я почитал, что надо форсунки выкручивать и отказался. Потом своему менеджеру честно сказал, что ссу по ляшкам, что после вашего переуплотнения через тысячу машина превратиться в кирпич и вы откажетесь менять форсунки по гарантии. Менеджер в приватной беседе сказал - правильно сделали, в 90% процентах случаях переуплотнение и заканчивается тем самым.

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение andreybs » 07 фев 2017, 11:56

AntonS писал(а):Не знаю где так читали что рассчитано на 120к.
Производитель говорит о 250к.


Вопрос -как рассчитывали.

Например, моя каптива пробежала 37тыс за 27 месяцев эксплуатации. Эксплуатируется в Москве с умеренным кол-вом пробок, по 2,5часа в день, примерно 300 дней в году (~25 дней в мес). Т.е. получаем 675 дней эксплуатации или около 1700 мото-часов.
Прикинем, какое расстояние могла бы пройти машина при непрерывном движении со средней скоростью:
- 60км/ч -> 102тыс.км
- 50км/ч -> 85тыс.км
- 40км/ч -> 68тыс.км
- 30км/ч -> 51тыс.км
- 20км/ч -> 34 тыс.км (наиболее близок к моему варианту)

Вопрос -как изменится ресурс топливной системы при работе в пробках в сравнении работой на трассе. На трассе давление в рампе выше, но в пробках образуется больше копоти (в т.ч. потому что тратится больше топлива). Логично предположить, что в пробках износ топливной системы выше. Возьмем "серединку" - среднюю скорость 40км/ч и тогда ресурс топливной системы в 250тыс.км соответствует 6250 мото-часам. В моем случае износ 27%, при таком же стиле езды хватит до 137 тыс.км. Это в идеале, я бы сказал едва достижимый максимум. Вот вам и объяснение, как ресурс 250тыс превращается в 137тыс (очень близко к 120тыс).

Полагаю, точно так же следует учитывать интервалы замены масел (в т.ч. в коробке) и фильтров.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#15

Сообщение CaBa » 07 фев 2017, 12:04

andreybs писал(а):Логично предположить

Что "копоть образуется" не в форуснках.

andreybs
Форсунка это "водопроводный кран", который открывается и закрывается - какие там отложения. Не нужно этих выдумок...
andreybs писал(а):Полагаю, точно так же следует учитывать интервалы замены масел (в т.ч. в коробке) и фильтров.

И каким боком это тут завязано? Ещё тогда стоит учитывать каждый день направление ветра, восход солнца и вес пассажиров!
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bob292 и 2 гостя