Срок службы форсунок на дизеле

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#16

Сообщение AntonS » 07 фев 2017, 12:13

CaBa
Если ты понимаешь что это водопроводный кран.
Так вот он от грязной воды весь покрывается налетом.

С точки зрения форсунок еще и температура.
Так что моющие и смазывающие присадки очень хорошо помогают в работе форусунок.
Использую щас ликви и расход стал падать и мягче все работает.
Правда на винс супер дизель машина в мороз очень бодро заводилась.
Чтобы получить эффект (если ни разу за 50К не пользовались присадками) нужно флакона 2 израсходовать или 500км

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#17

Сообщение CaBa » 07 фев 2017, 12:26

AntonS писал(а):Если ты понимаешь что это водопроводный кран.

Ты только не понимаешь, что отложений до крана - НЕТ!
AntonS писал(а):С точки зрения форсунок еще и температура.

И что же происходит с ДТ при нагреве?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#18

Сообщение andreybs » 07 фев 2017, 12:49

CaBa писал(а):Форсунка это "водопроводный кран", который открывается и закрывается - какие там отложения. Не нужно этих выдумок...


У меня дома водопроводный кран на вводе холодной воды еле поворачивается из-за отложений. Неудачный пример.

CaBa писал(а):И каким боком это тут завязано?


Чем больше топлива прольется через форсунку, тем больше его сгорит. Чем больше сгорит, тем больше копоти. Чем больше копоти, тем большее ее вернется в камеру сгорания при помощи ЕГР. Чем хуже сгорание, тем грязнее выхлоп и быстрее накапливается сажа на эл-тах камеры сгорания, впускной и выпускной системы. Самые частые неисправности форсунки - зависание иглы распылителя в форсунке или залипание клапана. ОД отказывает в гарантии, обосновывая "засорением" из-за "плохого" топлива.

Это все связано. Можешь считать это выдумкой, если так нравится.

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#19

Сообщение andreybs » 07 фев 2017, 12:53

CaBa писал(а):AntonS писал(а):
Если ты понимаешь что это водопроводный кран.

Ты только не понимаешь, что отложений до крана - НЕТ!


Ошибаешься. Просто это элементы износа топливной системы и разных фракций в топливе. Когда речь идет о микронных зазорах распылителя форсунки, все эти микрочастицы оказывают влияние еще до этапа сгорания топлива.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#20

Сообщение CaBa » 07 фев 2017, 12:56

andreybs
Если смазывающая способность ДТ - маленькая, вот тогда они и дохнут.
Какие частицы то при нормально работающей топливной системе то?

andreybs писал(а):Неудачный пример.

Пример удачнее некуда. Когда нибудь дойдёт, что такое запорный механизм. Что такое антиокислительные присадки в топливе и т.д. много чего ещё есть интересного.
А пока - пусть у вас сажа форуснки забивает! :D
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#21

Сообщение AntonS » 07 фев 2017, 16:58

Все сводится если топливо хорошее.
А оно таким не является :)

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#22

Сообщение CaBa » 07 фев 2017, 17:01

AntonS писал(а):Все сводится если топливо хорошее.
А оно таким не является

Я думаю, что если никто не вмешивается в работу топливной системы - то именно такой вывод. Ну естественно за исключением производственного или сборочного брака.
Да и если человек, не враг своего автомобиля, то достаточно будет заправляться на брендовых заправках - отходят они нормально.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#23

Сообщение AntonS » 07 фев 2017, 17:06

CaBa
Я судил по прожигам
Срали все хозяева заправок на имя бренда.
Даже если заправка принадлежит непосредственно бренду, срали рабочие на это.
Не соблюдение регламента при обслуживание емкостей и так далее.............
Слишком много в цепочке неизвестных, которые влияют на качество топлива.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#24

Сообщение AntonS » 07 фев 2017, 17:09

Даже сварщик, который варил емкость для заправки во время строительства может быть одной из причин плохого топлива (аргон ушел и образуется конденсат)

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#25

Сообщение andreybs » 07 фев 2017, 19:45

CaBa писал(а):Да и если человек, не враг своего автомобиля, то достаточно будет заправляться на брендовых заправках - отходят они нормально.


Практика эксплуатации авто это не подтверждает. А соседняя тема про форсунки, так вообще опровергает. Все сводится к условиям эксплуатации, которые, очевидно, далеки от идеала. И владелец авто в большинстве случаев повлиять на это не может.


Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#26

Сообщение VLZZZ » 07 фев 2017, 20:03

AntonS писал(а):аргон ушел и образуется конденсат

куда ушел аргон? кто обидел? :D
даже если и так, то конденсата там ничтожная доля если сравнивать с объемом всей цистерны, даже непосредственно в баке машины может образоваться процентно больше воды.... да и производитель топлива, оборудования для азс, автомобилей давно учел все эти нюансы и свел их к минимуму. и в колонке так же стоят фильтра и соответствующее оборудование.
я просто не понимаю смысла темы
- форсунки, типа мрут к 120 т.км : я, лично, повального мора не заметил, да бывают проблемы но на разных пробегах, они описаны здесь на форуме,
к чему этот разговор, на других марках дизель надежнее? не думаю, и на других форумах таких же тем и паникеров хватает.... или то что машину надо утилизировать к 120 тыщам - по-моему несусветная глупость.
Просто продать после 100000 км - ну пожалуйста продавайте, дело каждого.... люди покупают на вторичном рынке и пользуются автомобилем, вполне довольны...
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#27

Сообщение CaBa » 07 фев 2017, 20:55

andreybs писал(а):А соседняя тема про форсунки, так вообще опровергает.

Каким образом? В теме проблемы описаны и 90% случаев это переуплотнение и применение низких фильтров вместо высоких... Ни у кого по пробегу не отклячились ещё.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#28

Сообщение AntonS » 07 фев 2017, 22:37

CaBa
112к описывал проблему с форсами.
Не по уплотнению и не из-За фильтров.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#29

Сообщение CaBa » 07 фев 2017, 22:48

AntonS писал(а):112к описывал проблему с форсами.

Ссылку дай. Я не помню...
P.S. Ещё много людей кроме тебя с такой же проблемой?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#30

Сообщение AntonS » 07 фев 2017, 22:51

Я не про себя.
У меня все ок. Но я страхуюсь просадками.
Со смарта плохо искать. Послезавтра если не забуду найду кто писал.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя