Несколько дней назад поменял масло. Меняю каждые 10к, всегда все хорошо было. На этот раз решил попробовать масло Agip (Eni) 5w-40, синтетика. Уж больно друзья нахваливали. И вот сегодня неожиданно загорелся индикатор, который показывает необходимость замены масла. Масленка с гаечным ключом. Я такого ни разу не видел. Думаю теперь, что делать? Менять масло опять на привычное? Или просто датчик торкнуло?
Добавлено
сброс через Торк
Взято с дружественного Антара клуба. НАдеюсь я их этим не обидел
yt62 писал(а):Дизель A22DM Сброс ресурса масла "подручными" средствами Торк+ELM: 1. На отдельном экране Добавить прибор->Кнопка->Послать OBD команду. 2. Давим на созданную кнопку "Отправить команда" до появления меню, выбираем Настройки прибора->Задать команду и вводим 3B6DFF или 3b6dff Очень внимательно!!! проверяем введенную команду! Второй байт! 6D или 6d жмем ОК - готово. Изменение названия кнопки: Настройки прибора->Изменить название Для контроля можно разместить на этом же экране прибор "Ресурс масла %" PID: 1A6D. 3. Включаем зажигание, двигатель не запускать!, дожидаемся подключения торка к блоку управления, нажимаем созданную кнопку и ресурс масла устанавливается 100%.
Третий байт OBD команды определяет число записываемое в параметр "Ресурс масла" (hex) ff = 100% , (hex) 80 = 50%, т.е. команда 3b6d80 установит ресурс 50%, может быть полезен для тех, кто меняет масло каждые 7500 км.
Сброс через мануал
В инструкции всё написано = и для бензинки, и для дизеля
Пошаговая инструкция для создания кнопки в Торке в картинках
C приходом зимы счетчик ресурса масла стал показывать 48% остаточный ресурс после пробега 4300 км с пред. замены . Так что примерно и будет 8000 км пробег в зимнее время
maikl5301 писал(а):C приходом зимы счетчик ресурса масла стал показывать 48% остаточный ресурс после пробега 4300 км с пред. замены . Так что примерно и будет 8000 км пробег в зимнее время
Какой ещё счётчик... 15 000 км - наше ВСЁ. Так же написано в инструкции!
Вчера разговорился с водилой лачетти: Машина 8-го года, замена масла по регламенту через 15 тык., масло официалов GM, расхода нет ....пробег почти 200 тык.
maikl5301 писал(а):C приходом зимы счетчик ресурса масла стал показывать 48% остаточный ресурс после пробега 4300 км с пред. замены . Так что примерно и будет 8000 км пробег в зимнее время
Какой ещё счётчик... 15 000 км - наше ВСЁ. Так же написано в инструкции!
Летом с учетом трассовых пробегов докатывал до 13000
АндрейЛ писал(а):Вчера разговорился с водилой лачетти: Машина 8-го года, замена масла по регламенту через 15 тык., масло официалов GM, расхода нет ....пробег почти 200 тык.
Я даже не знаю, что в этом случае сказать... Наверное надо посмотреть инструкции, выдаваемые европейцам, на Каптивы... И следовать тем рекомендациям которые там написаны.
maikl5301 писал(а):Летом с учетом трассовых пробегов докатывал до 13000
Нужно у себя посмотреть. Но если ничего не путаю, то что-то 100% приблизительно к 10 000 км выработается. Это по прикидкам.
Нужно сходить посмотреть, что там сейчас показывает.
АндрейЛ писал(а):Вчера разговорился с водилой лачетти: Машина 8-го года, замена масла по регламенту через 15 тык., масло официалов GM, расхода нет ....пробег почти 200 тык.
Я даже не знаю, что в этом случае сказать... Наверное надо посмотреть инструкции, выдаваемые европейцам, на Каптивы... И следовать тем рекомендациям которые там написаны.
maikl5301 писал(а):Летом с учетом трассовых пробегов докатывал до 13000
Нужно у себя посмотреть. Но если ничего не путаю, то что-то 100% приблизительно к 10 000 км выработается. Это по прикидкам. Нужно сходить посмотреть, что там сейчас показывает.
C уходом от диллеров перестал сбрасывать при замене датчик моточасов масла. Дак вот, накатал крайний раз 18 ткм, сделав 2 замены за это время (каждые 7,5 ткм)
unsleeper писал(а):C уходом от диллеров перестал сбрасывать при замене датчик моточасов масла. Дак вот, накатал крайний раз 18 ткм, сделав 2 замены за это время (каждые 7,5 ткм)