Несколько дней назад поменял масло. Меняю каждые 10к, всегда все хорошо было. На этот раз решил попробовать масло Agip (Eni) 5w-40, синтетика. Уж больно друзья нахваливали. И вот сегодня неожиданно загорелся индикатор, который показывает необходимость замены масла. Масленка с гаечным ключом. Я такого ни разу не видел. Думаю теперь, что делать? Менять масло опять на привычное? Или просто датчик торкнуло?
Добавлено
сброс через Торк
Взято с дружественного Антара клуба. НАдеюсь я их этим не обидел
yt62 писал(а):Дизель A22DM Сброс ресурса масла "подручными" средствами Торк+ELM: 1. На отдельном экране Добавить прибор->Кнопка->Послать OBD команду. 2. Давим на созданную кнопку "Отправить команда" до появления меню, выбираем Настройки прибора->Задать команду и вводим 3B6DFF или 3b6dff Очень внимательно!!! проверяем введенную команду! Второй байт! 6D или 6d жмем ОК - готово. Изменение названия кнопки: Настройки прибора->Изменить название Для контроля можно разместить на этом же экране прибор "Ресурс масла %" PID: 1A6D. 3. Включаем зажигание, двигатель не запускать!, дожидаемся подключения торка к блоку управления, нажимаем созданную кнопку и ресурс масла устанавливается 100%.
Третий байт OBD команды определяет число записываемое в параметр "Ресурс масла" (hex) ff = 100% , (hex) 80 = 50%, т.е. команда 3b6d80 установит ресурс 50%, может быть полезен для тех, кто меняет масло каждые 7500 км.
Сброс через мануал
В инструкции всё написано = и для бензинки, и для дизеля
Пошаговая инструкция для создания кнопки в Торке в картинках
Дмитрий72 писал(а):Так я масло поменял по дороге домой из крыма. Загорелся датчик за 1500км до дома а в багажнике фильтр и масло было припасено,ну тормазнул где-то за Ростовом ,масло сменил,все лучше чем да ОД тянуть на масле которое уже свое отработало.
А Вам эту замену масла О.Д.не зачтет,и если перепробега на горящей лампе нет,все таки я думаю предложит поменять масло с обнулением датчика.
Почему не зачтет ,может я сам ТО делаю. Масло менял сам , приезжал к ОД , обращался по гарантии и заодно лампу погасили. Мануал не запрещает делать ТО самому при наличии определенных навыков.
Интересно,а как дилер узнает что Вы в мотор залили,мануал может и не запрещает,хотя не знаю где это написано,но сами подумайте,как можно поддерживать гарантию на авто которое обслуживается на стороне?
Так в том и дело ,датчик горит, пробежал уже 2000км но масло-то в движке свежее,вот и думаю если датчик может погасить только ОД то какая реакция у него будет на эту ситуацию.Вдруг с гарантии снимут, пробег-то всего 17000км.
Дмитрий72 писал(а):Так в том и дело ,датчик горит, пробежал уже 2000км но масло-то в движке свежее,вот и думаю если датчик может погасить только ОД то какая реакция у него будет на эту ситуацию.Вдруг с гарантии снимут, пробег-то всего 17000км.
Тут на форуме люди работающие в дилерстве GM писали что даже погашенная своими силами(на бензе)лампа,при диагностике(на Т.О.)не вариант,в мозге авто,хранится инфа о том когда и как был сброшен межсервисный пробег,как то так
Виктор С писал(а):COSMOS Но наверно надо доказать из за чего допустим стуканул движок из за масла или дефекта завода( гарантийный случай).
Если Вы не прошли очередное Т.О.у дилера,и у Вас стуканул движок,никто даже ничего доказывать не будет.Не смененное во время у дилера масло имеет приемущество перед дефектом завода(оно и понятно,все можно свалить на владельца)ИМХО
Виктор С писал(а):COSMOS Но наверно надо доказать из за чего допустим стуканул движок из за масла или дефекта завода( гарантийный случай).
Если Вы не прошли очередное Т.О.у дилера,и у Вас стуканул движок,никто даже ничего доказывать не будет.Не смененное во время у дилера масло имеет приемущество перед дефектом завода(оно и понятно,все можно свалить на владельца)ИМХО
Масло менял на 7500 а ТО1 было на 10000км без замены масла.Планировал поменять на 15000 и перед выездом на юг подумал "ну если и перекатаю 1000-1500 то ничего страшного,от замены пройдет 8000-9000км",а тут этот датчик Ну как-бы ни-было я-то знаю что масло поменял вовремя.Или нужно было не менять и приехать к ОД через 2000км рассказывая мол извините в дороге вот загорелся. Я думаю что правильно сделал что поменял в дороге а там посмотрим.
Дмитрий72, странный Вы человек, с непонятной для меня логикой рассуждения. Все о чем Вы рассуждаете написано в мануале, либо можно у ОД узнать. Ваше "я то знаю" на гарантию никак не влияет, если Вас она вообще беспокоит. ТО1 (10000 км) было не по пробегу, а по сроку? И Вы отказались менять масло? Тогда Вы уже с гарантии слетели.
"Ну если перекатаю 1000-1500" - по крайней мере дженсер не разрешает перекатывать больше 500 км.
Если куда-то уезжаете и хнаете, что перекатаете - либо заранее ТО делать у местного дилера (при этом межсервисные интерваля сдвигаются), либо по месту приезда дилера гайти и у него менять. Если этотрегламентное ТО. В Вашем случае если даже не регламентное - олин фиг на ТО1 Вы масло у ОД не меняли.
Дмитрий72 писал(а):Зачем тогда в мануале два варианта печатают для бензинки один,для дизеля другой
Да потому, что перевод инструкции .. и дизеля бывают не только для России. У меня например дизельная Капа для стран Восточной Европы (покупал не в России) и на ней педалью, как описано в инструкции, этот "сигнализатор" СКИДЫВАЕТСЯ = сам в своё время скидывал у себя в гараже.
Дмитрий72 А когда вы планировали масло поменять у од, так чтобы с отметкой в книжки?
Узнайте у не своего од, как вариант погасите лампу сканером где-нибудь. Потом на то-2 на замену масла к ОД не позднее 22500 пробега. Вы ведь 7500 масло у ОД меняли?
COSMOS писал(а):....и если перепробега на горящей лампе нет,все таки я думаю предложит поменять масло с обнулением датчика.
Интересно, а как ОД узнает о перепробеге на горящей лампе? И сколько он? 100, 500 или 1000 км? В мануале написано, что масло нужно менять при загоревшейся желтой лампе, если прошло не менее 10 месяцев. У меня загорелась 1000 км назад. До ТО еще 3000 км. Пока резко ехать к ОД не собираюсь. Последнее ТО делал 8 месяцев назад.
mx писал(а): ТО1 (10000 км) было не по пробегу, а по сроку? И Вы отказались менять масло? Тогда Вы уже с гарантии слетели
Да я же говорил что менял масло на 7500км конечно у ОД.Был сегодня у него ,датчик обнулили,следующая замена на 23000 или на ТО2,по желанию.Сказали что когда датчик загорелся мог спокойно ехать домой 1500км раз не было возможности поменять масло, тем более что от предыдущей замены прошло 8000км. На дизелях датчик самому не обнулить,видимо которые для России.
Дмитрий72 писал(а):На дизелях датчик самому не обнулить,видимо которые для России.
В инструкции к машине написано, как обнулять на дизелях. У меня получилось. После поворота ключа в положение ON три раза нажать и отпустить педаль газа, задерживаясь в каждом положении не менее двух секунд.
Я обнулял, всё получается.
От количества масла точно не зависит. Проверял.
Так что же все таки за чудо лампочка?
По моему это галимый развод на учащенное посещение официалов.