Индикатор "Замена масла"

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Tims
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 18:27
Город: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Индикатор "Замена масла"

#1

Сообщение Tims » 31 авг 2012, 01:34

Друзья, нужен совет.

Несколько дней назад поменял масло. Меняю каждые 10к, всегда все хорошо было. На этот раз решил попробовать масло Agip (Eni) 5w-40, синтетика. Уж больно друзья нахваливали.
И вот сегодня неожиданно загорелся индикатор, который показывает необходимость замены масла. Масленка с гаечным ключом. Я такого ни разу не видел. Думаю теперь, что делать? Менять масло опять на привычное? Или просто датчик торкнуло?


Добавлено

сброс через Торк


Взято с дружественного Антара клуба. НАдеюсь я их этим не обидел
yt62 писал(а):Дизель A22DM Сброс ресурса масла "подручными" средствами Торк+ELM:
1. На отдельном экране Добавить прибор->Кнопка->Послать OBD команду.
2. Давим на созданную кнопку "Отправить команда" до появления меню, выбираем Настройки прибора->Задать команду и
вводим 3B6DFF
или 3b6dff
Очень внимательно!!! проверяем введенную команду! Второй байт! 6D или 6d
жмем ОК - готово.
Изменение названия кнопки: Настройки прибора->Изменить название
Для контроля можно разместить на этом же экране прибор "Ресурс масла %" PID: 1A6D.
3. Включаем зажигание, двигатель не запускать!, дожидаемся подключения торка к блоку управления, нажимаем созданную кнопку и ресурс масла устанавливается 100%.

Третий байт OBD команды определяет число записываемое в параметр "Ресурс масла"
(hex) ff = 100% , (hex) 80 = 50%, т.е. команда 3b6d80 установит ресурс 50%, может быть полезен для тех, кто меняет масло каждые 7500 км.
post-9331-0-52461300-1511508234.png

post-9331-0-41457500-1511508240.png




Сброс через мануал


В инструкции всё написано = и для бензинки, и для дизеля :x

a75fbea79305.jpg

dd2d5aa93066.jpg


Пошаговая инструкция для создания кнопки в Торке в картинках

8431695s-960.jpg

6431695s-960.jpg

5431695s-960.jpg

6c31695s-960.jpg

231695s-960.jpg

1231695s-960.jpg

ca31695s-960.jpg

8631695s-960.jpg

d631695s-960.jpg

ae31695s-960.jpg

be31695s-960.jpg

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 39 раз

#271

Сообщение COSMOS » 18 авг 2015, 00:08

Виктор С писал(а):
COSMOS писал(а):
Дмитрий72 писал(а):Так я масло поменял по дороге домой из крыма. Загорелся датчик за 1500км до дома а в багажнике фильтр и масло было припасено,ну тормазнул где-то за Ростовом ,масло сменил,все лучше чем да ОД тянуть на масле которое уже свое отработало.


А Вам эту замену масла О.Д.не зачтет,и если перепробега на горящей лампе нет,все таки я думаю предложит поменять масло с обнулением датчика.
Почему не зачтет ,может я сам ТО делаю. Масло менял сам , приезжал к ОД , обращался по гарантии и заодно лампу погасили. Мануал не запрещает делать ТО самому при наличии определенных навыков.


Интересно,а как дилер узнает что Вы в мотор залили,мануал может и не запрещает,хотя не знаю где это написано,но сами подумайте,как можно поддерживать гарантию на авто которое обслуживается на стороне?

Аватара пользователя
Дмитрий72
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 20:34
Город: СП-б
Авто: C140 2.2 AT LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#272

Сообщение Дмитрий72 » 18 авг 2015, 00:14

Так в том и дело ,датчик горит, пробежал уже 2000км но масло-то в движке свежее,вот и думаю если датчик может погасить только ОД то какая реакция у него будет на эту ситуацию.Вдруг с гарантии снимут, пробег-то всего 17000км.

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#273

Сообщение Виктор С » 18 авг 2015, 00:16

COSMOS Но наверно надо доказать из за чего допустим стуканул движок из за масла или дефекта завода( гарантийный случай).
САРТIVA ты лучше многих

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 39 раз

#274

Сообщение COSMOS » 18 авг 2015, 00:22

Дмитрий72 писал(а):Так в том и дело ,датчик горит, пробежал уже 2000км но масло-то в движке свежее,вот и думаю если датчик может погасить только ОД то какая реакция у него будет на эту ситуацию.Вдруг с гарантии снимут, пробег-то всего 17000км.


Тут на форуме люди работающие в дилерстве GM писали что даже погашенная своими силами(на бензе)лампа,при диагностике(на Т.О.)не вариант,в мозге авто,хранится инфа о том когда и как был сброшен межсервисный пробег,как то так :x


Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 39 раз

#275

Сообщение COSMOS » 18 авг 2015, 00:24

Виктор С писал(а):COSMOS Но наверно надо доказать из за чего допустим стуканул движок из за масла или дефекта завода( гарантийный случай).


Если Вы не прошли очередное Т.О.у дилера,и у Вас стуканул движок,никто даже ничего доказывать не будет.Не смененное во время у дилера масло имеет приемущество перед дефектом завода(оно и понятно,все можно свалить на владельца)ИМХО :x

Аватара пользователя
Дмитрий72
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 20:34
Город: СП-б
Авто: C140 2.2 AT LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#276

Сообщение Дмитрий72 » 18 авг 2015, 01:30

COSMOS писал(а):
Виктор С писал(а):COSMOS Но наверно надо доказать из за чего допустим стуканул движок из за масла или дефекта завода( гарантийный случай).


Если Вы не прошли очередное Т.О.у дилера,и у Вас стуканул движок,никто даже ничего доказывать не будет.Не смененное во время у дилера масло имеет приемущество перед дефектом завода(оно и понятно,все можно свалить на владельца)ИМХО :x
Масло менял на 7500 а ТО1 было на 10000км без замены масла.Планировал поменять на 15000 и перед выездом на юг подумал "ну если и перекатаю 1000-1500 то ничего страшного,от замены пройдет 8000-9000км",а тут этот датчик :-x Ну как-бы ни-было я-то знаю что масло поменял вовремя.Или нужно было не менять и приехать к ОД через 2000км рассказывая мол извините в дороге вот загорелся. :cry: Я думаю что правильно сделал что поменял в дороге а там посмотрим.

Аватара пользователя
mx
Майор
Майор
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
Город: Москва
Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

#277

Сообщение mx » 18 авг 2015, 08:39

Дмитрий72, странный Вы человек, с непонятной для меня логикой рассуждения. Все о чем Вы рассуждаете написано в мануале, либо можно у ОД узнать. Ваше "я то знаю" на гарантию никак не влияет, если Вас она вообще беспокоит. ТО1 (10000 км) было не по пробегу, а по сроку? И Вы отказались менять масло? Тогда Вы уже с гарантии слетели.
"Ну если перекатаю 1000-1500" - по крайней мере дженсер не разрешает перекатывать больше 500 км.
Если куда-то уезжаете и хнаете, что перекатаете - либо заранее ТО делать у местного дилера (при этом межсервисные интерваля сдвигаются), либо по месту приезда дилера гайти и у него менять. Если этотрегламентное ТО. В Вашем случае если даже не регламентное - олин фиг на ТО1 Вы масло у ОД не меняли.
mx

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#278

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 18 авг 2015, 09:10

Дмитрий72 писал(а):Зачем тогда в мануале два варианта печатают для бензинки один,для дизеля другой


Да потому, что перевод инструкции .. и дизеля бывают не только для России. У меня например дизельная Капа для стран Восточной Европы (покупал не в России) и на ней педалью, как описано в инструкции, этот "сигнализатор" СКИДЫВАЕТСЯ = сам в своё время скидывал у себя в гараже.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

polviolov
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:23
Город: Московская область
Авто: С140 2.4МТ LT 2012г.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 5 раз

#279

Сообщение polviolov » 18 авг 2015, 10:15

Дмитрий72
А когда вы планировали масло поменять у од, так чтобы с отметкой в книжки?
Узнайте у не своего од, как вариант погасите лампу сканером где-нибудь. Потом на то-2 на замену масла к ОД не позднее 22500 пробега. Вы ведь 7500 масло у ОД меняли?


Аватара пользователя
Shi
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
Город: СПб, Звездная
Авто: Карок 4х4
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 86 раз

#280

Сообщение Shi » 18 авг 2015, 10:19

COSMOS писал(а):....и если перепробега на горящей лампе нет,все таки я думаю предложит поменять масло с обнулением датчика.

Интересно, а как ОД узнает о перепробеге на горящей лампе? И сколько он? 100, 500 или 1000 км? В мануале написано, что масло нужно менять при загоревшейся желтой лампе, если прошло не менее 10 месяцев. У меня загорелась 1000 км назад. До ТО еще 3000 км. Пока резко ехать к ОД не собираюсь. Последнее ТО делал 8 месяцев назад.
Родом из СССР

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#281

Сообщение CaBa » 18 авг 2015, 10:23

Shi писал(а):Интересно, а как ОД узнает о перепробеге на горящей лампе?

Прямо - никак. Только пробег с момента последнего сброса виден.
Пути конечно есть, но сложно и никому не нужно. :D
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Дмитрий72
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 20:34
Город: СП-б
Авто: C140 2.2 AT LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#282

Сообщение Дмитрий72 » 18 авг 2015, 13:30

mx писал(а): ТО1 (10000 км) было не по пробегу, а по сроку? И Вы отказались менять масло? Тогда Вы уже с гарантии слетели
Да я же говорил что менял масло на 7500км конечно у ОД.Был сегодня у него ,датчик обнулили,следующая замена на 23000 или на ТО2,по желанию.Сказали что когда датчик загорелся мог спокойно ехать домой 1500км раз не было возможности поменять масло, тем более что от предыдущей замены прошло 8000км. На дизелях датчик самому не обнулить,видимо которые для России.

Аватара пользователя
Kuzya
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:53
Город: Москва, Алтуфьево, Ю.Бутово

#283

Сообщение Kuzya » 26 авг 2015, 11:25

Дмитрий72 писал(а):На дизелях датчик самому не обнулить,видимо которые для России.

В инструкции к машине написано, как обнулять на дизелях. У меня получилось. После поворота ключа в положение ON три раза нажать и отпустить педаль газа, задерживаясь в каждом положении не менее двух секунд.

Аватара пользователя
Владосик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 15:47
Город: Москва

#284

Сообщение Владосик » 02 сен 2015, 10:50

Я обнулял, всё получается.
От количества масла точно не зависит. Проверял.
Так что же все таки за чудо лампочка?
По моему это галимый развод на учащенное посещение официалов.
А я хочу, а я хочу опять
Чтоб доллар 28 , евро 35

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16549
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#285

Сообщение АндрейЛ » 02 сен 2015, 11:28

Владосик писал(а):Так что же все таки за чудо лампочка?

извини: читать с 1-ой страницы темы :x



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость