Индикатор "Замена масла"

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Tims
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 18:27
Город: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Индикатор "Замена масла"

#1

Сообщение Tims » 31 авг 2012, 01:34

Друзья, нужен совет.

Несколько дней назад поменял масло. Меняю каждые 10к, всегда все хорошо было. На этот раз решил попробовать масло Agip (Eni) 5w-40, синтетика. Уж больно друзья нахваливали.
И вот сегодня неожиданно загорелся индикатор, который показывает необходимость замены масла. Масленка с гаечным ключом. Я такого ни разу не видел. Думаю теперь, что делать? Менять масло опять на привычное? Или просто датчик торкнуло?


Добавлено

сброс через Торк


Взято с дружественного Антара клуба. НАдеюсь я их этим не обидел
yt62 писал(а):Дизель A22DM Сброс ресурса масла "подручными" средствами Торк+ELM:
1. На отдельном экране Добавить прибор->Кнопка->Послать OBD команду.
2. Давим на созданную кнопку "Отправить команда" до появления меню, выбираем Настройки прибора->Задать команду и
вводим 3B6DFF
или 3b6dff
Очень внимательно!!! проверяем введенную команду! Второй байт! 6D или 6d
жмем ОК - готово.
Изменение названия кнопки: Настройки прибора->Изменить название
Для контроля можно разместить на этом же экране прибор "Ресурс масла %" PID: 1A6D.
3. Включаем зажигание, двигатель не запускать!, дожидаемся подключения торка к блоку управления, нажимаем созданную кнопку и ресурс масла устанавливается 100%.

Третий байт OBD команды определяет число записываемое в параметр "Ресурс масла"
(hex) ff = 100% , (hex) 80 = 50%, т.е. команда 3b6d80 установит ресурс 50%, может быть полезен для тех, кто меняет масло каждые 7500 км.
post-9331-0-52461300-1511508234.png

post-9331-0-41457500-1511508240.png




Сброс через мануал


В инструкции всё написано = и для бензинки, и для дизеля :x

a75fbea79305.jpg

dd2d5aa93066.jpg


Пошаговая инструкция для создания кнопки в Торке в картинках

8431695s-960.jpg

6431695s-960.jpg

5431695s-960.jpg

6c31695s-960.jpg

231695s-960.jpg

1231695s-960.jpg

ca31695s-960.jpg

8631695s-960.jpg

d631695s-960.jpg

ae31695s-960.jpg

be31695s-960.jpg

Karam116rus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 12:38
Город: Альметьевск, Татарстан
Благодарил (а): 1 раз

#286

Сообщение Karam116rus » 02 сен 2015, 11:30

При пробеге около 5 тыс.км. я поменял масло в своем проверенном центре. Так сказать-завершил обкатку. Залил "фирменный" GM dexoys2 (возможно неправильно пишу). При пробеге с 14250 масленка с ключом начала гореть. Сначала при старте двигателя секунд 20-30. Ближе к 15 тыс.км. более навязчиво. На ТО-1 обнулили. В общем, на бензинке 2,4 этот индикатор ни как не связан с качеством (и с количеством) масла, а привязан к показанию пробега, так как гореть он у меня начал на масле с пробегом около 9 тыс.км., при фактическом пробеге около 15тыс.км...
Древнекитайская мудрость гласит- "ни ссы"

Аватара пользователя
Владосик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 15:47
Город: Москва

#287

Сообщение Владосик » 02 сен 2015, 12:21

АндрейЛ
Прошу поделиться знаниями, раз уж ты в теме.
А я хочу, а я хочу опять
Чтоб доллар 28 , евро 35

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#288

Сообщение АндрейЛ » 02 сен 2015, 12:30


scorp1979
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 23:36
Город: Казань
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#289

Сообщение scorp1979 » 15 сен 2015, 19:23

На 9000 загорелся этот индикатор.
Я взял родное масло и поехал к ОД на замену. С их фильтром, моим маслом+акция (осмотрели автомобиль)+сбросили этот датчик обошлось в 1 350 руб. С их маслом было бы 4 300 руб. Сделали запись в сервисной книжке и напомнили про 1 ТО, сказали что масло менять не нужно будет.
ОД Кан Авто г. Казань.
Человек может уехать из деревни, а деревня из него нет!


Аватара пользователя
mutabor
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 11:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT
Благодарил (а): 7 раз

#290

Сообщение mutabor » 07 ноя 2015, 23:12

Почитав тему так и не понял, простите.
Этот датчик не определяет ни качества, ни количества масла? Какого лешего он тогда загорается? Ведь ТО каждые 15000км или раз в год, что наступит раньше?
Почему маслёнка в таком случае загорается на совершенно неопределённых пробегах - 7600км, 11820км, 9452км и т.д.?

У меня до Капы была Октавия. Чётко за 1000км до очередного ТО включалась напоминалка. А что же у GM за система?

Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#291

Сообщение VLZZZ » 08 ноя 2015, 00:46

mutabor писал(а):У меня до Капы была Октавия. Чётко за 1000км до очередного ТО включалась напоминалка. А что же у GM за система?

ХЗ! у меня примерно за 1000 - 800 км до ТО загоралась вот уже 3 раза.
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#292

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 08 ноя 2015, 02:04

mutabor писал(а):Почитав тему так и не понял, простите.
Этот датчик не определяет ни качества, ни количества масла? Какого лешего он тогда загорается?


А что мешало, заглянуть в "мануал" :) ?

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#293

Сообщение lara197a » 14 ноя 2015, 16:52

У меня индикатор загорелся примерно на 14950.
Масло менял сам на 14500.
Сегодня пришел DS150e.
Сбросил сервис. Проверил прибор- все работает, вин читает, диагностику делает, адаптацию включает и т.д.
Брал за 38$.
Понравилось очень. Рекомендую.
земляки можете обращаться.

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#294

Сообщение dozor_71 » 14 ноя 2015, 20:42

Panso
Panso писал(а):PS Масло до этого менял в 11800, а загорелся в 15000, так что думаю про датчик, что он тупо километраж считает, а не качество масла. На вид оно нормальное и не могло "убиться" за 4000 (стиль вождения городской, не спортивный).

Нет, ты же чуток выше сам всё правильно ообъяснил:
Panso писал(а): на ТО-0,1 датчик не обнуляли, вот он и начал на 15000 мигать,


scorp1979
scorp1979 писал(а):напомнили про 1 ТО, сказали что масло менять не нужно будет.

И что? Будешь до 30 000 без смены масла ездить. Я так думаю, что не стоит в этом случае ОД слушать. Не дай Бог что с движком потом будет, они же первые и укажут на это и снимут с гарантии. И не докажешь ведь потом ничего. Не, ну если только свой "совет" они официально оформили, письменно. И печать поставили. :) Интересно, кто из персонала такой совет дал (по должности)? А за внеочередную замену масла только порадуйся. Не стоит доводить замену масло до очередного ТО.
Юрий.


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#295

Сообщение CaBa » 14 ноя 2015, 21:38

lara197a писал(а):адаптацию включает

Какую адаптацию? Я что-то пропустил?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
garikbest
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 16:43
Город: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский

#296

Сообщение garikbest » 29 ноя 2015, 23:45

Kuzya писал(а):В инструкции к машине написано, как обнулять на дизелях. У меня получилось. После поворота ключа в положение ON три раза нажать и отпустить педаль газа, задерживаясь в каждом положении не менее двух секунд.

Читал инструкцию, но нифига не получается сбросить.
Странно они пишут - "выньте ключ зажигания не менее чем на минуту". Что они имеют в виду?
У кого получилось, вопрос, есть ли какие-то нюансы? Значок должен сразу пропасть после успеха?
Добавлю, какая ситуация у меня. ТО-1 после года получилось на пробеге 11000, масло меняли, но видимо счетчик не сбросили. Сейчас при пробеге около 15000 загорелся индикатор. Видимо тупо в районе пробега ТО-1 (15 000) индикатор и загорелся и повода для беспокойства нет? Весь вопрос только в том, как его сбросить?

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#297

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 30 ноя 2015, 10:14

garikbest писал(а):У кого получилось, вопрос, есть ли какие-то нюансы? Значок должен сразу пропасть после успеха?


Лично в это воскресенье ,описанным выше ( в посте #86) способом ДЛЯ ДИЗЕЛЯ, сбросил систему контроля срока службы на своём тракторе.

Масло менял в пятницу в сервисе у друзей около своего гаража... поэтому после замены и мойки машины сразу загнал в гараж (времени не было заниматься дальше). В Воскресенье с утра пришел в гараж - вставил ключ в зажигание - повернул в режим ON ( не заводя двигателя) выжал педаль газа - подержал пару секунд - отпустил педаль - подержал пару секунд (в процессе манипуляций все контрольные иконки погасли , остались только гореть значёк "выброси двигатель" :) и значёк маслёнки с ключиком) = сделал данную манипуляцию (нажать на газ -подождать - отпусть подождать) ещё два раза... (итого получилось три раза подряд).

Завёл двигатель = маслёнка не появилась - значит сброс прошел успешно.
После сброса катался по делам = маслёнка при запуске двигателя больше не появлялась ни вчера, ни сегодня
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#298

Сообщение boge » 30 ноя 2015, 10:20

на свежих машинах 14 года этот номер непрохожит
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#299

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 30 ноя 2015, 10:26

boge писал(а):на свежих машинах 14 года этот номер непрохожит


Он и не на всех российских дизельных машинах 2012 года проходит :roll:
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:34
Город: Псков

#300

Сообщение ДЕНИС ПСКОВСКИЙ » 20 дек 2015, 21:44

Ну вот и у меня загорелась маслёнка. После ТО-2 прошёл 9 с небольшим тысяч. Буду готовиться у смене масла, а это опять траты :( . Завтра позвоню ОД, узнаю сколько цена на работы по замене масла! :o
Белый Брутальный Бжип



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость