Синий дым при разгоне

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Бауыржан
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 ноя 2022, 08:34
Город: Казахстан
Авто: С100 2.4 АТ

Синий дым при разгоне

#1

Сообщение Бауыржан » 24 апр 2023, 19:58

Каптива с100 2.4 бензин АКПП. Машина заводится хорошо прогреваю до 60 градусов потом выезжаю и при разгоне клубок дыма синого потом исчезает на хх никакого дыма нету появляется только когда долго стоишь на светафоре и разгоняешся. Масло жрать стало много 1литр примерно 700 км проверили компрессию все одинаково 14 -15 атмосфер вчем может быть причина

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7755
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

Синый дым при разгоне

#2

Сообщение maikl5301 » 24 апр 2023, 20:17

Бауыржан писал(а):Каптива с100 2.4 бензин АКПП. Машина заводится хорошо прогреваю до 60 градусов потом выезжаю и при разгоне клубок дыма синого потом исчезает на хх никакого дыма нету появляется только когда долго стоишь на светафоре и разгоняешся. Масло жрать стало много 1литр примерно 700 км проверили компрессию все одинаково 14 -15 атмосфер вчем может быть причина

Изношенные или залегшие поршневые кольца + задубевшие маслосъёмные колпачки. Всё вместе или по отдельности каждое...
Я, как экстрасенс :king: , склоняюсь к такому варианту: маслосъёмные колпачки скорее всего точно под замену. На больших пробегах кстати еще изнашиваются направляющие втулки клапанов.
Могли в нагрузку залечь маслосъёмные кольца.
А компрессионные кольца могут быть еще живые...
"Синий туман похож на обман ! " :D
Последний раз редактировалось maikl5301 24 апр 2023, 22:22, всего редактировалось 1 раз.

laykon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 22:04
Город: Москва
Авто: С100 2.4АТ 4WD
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Синый дым при разгоне

#3

Сообщение laykon » 24 апр 2023, 22:21

Такой жер только из за колец. Увы приговор переборка мотора.

Бауыржан
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 ноя 2022, 08:34
Город: Казахстан
Авто: С100 2.4 АТ

Синый дым при разгоне

#4

Сообщение Бауыржан » 25 апр 2023, 09:41

Коренные сальники протекает тоже утечки есть

Бауыржан
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 ноя 2022, 08:34
Город: Казахстан
Авто: С100 2.4 АТ

Синый дым при разгоне

#5

Сообщение Бауыржан » 25 апр 2023, 09:44

Из какой фирмы надежнее покупать сальники и маслосёмные колпачки


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7755
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

Синый дым при разгоне

#6

Сообщение maikl5301 » 25 апр 2023, 12:23

Бауыржан писал(а):Из какой фирмы надежнее покупать сальники и маслосёмные колпачки

Оригинал

Serega@
Сержант
Сержант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24 мар 2021, 08:46
Город: Магнитогорск
Авто: C140 2.4AT LT
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза

Синый дым при разгоне

#7

Сообщение Serega@ » 06 май 2023, 05:27

А если кольца залегли возможно вылечить заменой поршневой без расточки цилиндров? Поршня оригинал стандарт.

Владимир 2022
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 28 фев 2022, 17:55
Город: Москва
Авто: Каптива полное Говно
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 8 раз

Синый дым при разгоне

#8

Сообщение Владимир 2022 » 06 май 2023, 06:30

Serega@ писал(а):А если кольца залегли возможно вылечить заменой поршневой без расточки цилиндров? Поршня оригинал стандарт.

На этот вопрос ответит разборка и промер элипсности цилиндров и насколько выработка допустима.

Serega@
Сержант
Сержант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24 мар 2021, 08:46
Город: Магнитогорск
Авто: C140 2.4AT LT
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза

Синый дым при разгоне

#9

Сообщение Serega@ » 06 май 2023, 08:19

А замер компрессии может выявить элипсность цилиндров?

Владимир 2022
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 28 фев 2022, 17:55
Город: Москва
Авто: Каптива полное Говно
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 8 раз

Синый дым при разгоне

#10

Сообщение Владимир 2022 » 06 май 2023, 09:19

Serega@ писал(а):А замер компрессии может выявить элипсность цилиндров?

Нет, только разборка и замер у токаря


Владимир 2022
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 28 фев 2022, 17:55
Город: Москва
Авто: Каптива полное Говно
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 8 раз

Синый дым при разгоне

#11

Сообщение Владимир 2022 » 06 май 2023, 09:31

Serega@ писал(а):А замер компрессии может выявить элипсность цилиндров?

Я скажу так, если собираешься продать, то замена колец даст временный эффект. А если взял машину чтоб ездить и есть большой расход масла и повышеный расход бензина, слабая тяга..... То разбирай и обязательно ГБЦ на дефектовку и ремонт.

Serega@
Сержант
Сержант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24 мар 2021, 08:46
Город: Магнитогорск
Авто: C140 2.4AT LT
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза

Синый дым при разгоне

#12

Сообщение Serega@ » 06 май 2023, 16:21

Понятно. Спасибо.

Бауыржан
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 ноя 2022, 08:34
Город: Казахстан
Авто: С100 2.4 АТ

Синий дым при разгоне

#13

Сообщение Бауыржан » 09 май 2023, 10:38

Понятно спасибо

antonchik
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 17:26
Город: сибирь восточная
Авто: С 100 2.4МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Синий дым при разгоне

#14

Сообщение antonchik » 11 май 2023, 13:49

[quote="Владимир 2022"][quote="Serega@"]А если кольца залегли возможно вылечить заменой поршневой без расточки цилиндров? Поршня оригинал стандарт.[/quo
если нет большой выработки на цилиндрах то бери кольца ремонтные и надфилем подгоняй под минимальный зазор,еще надолго хватит

Владимир 2022
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 28 фев 2022, 17:55
Город: Москва
Авто: Каптива полное Говно
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 8 раз

Синий дым при разгоне

#15

Сообщение Владимир 2022 » 12 май 2023, 19:21

antonchik писал(а):если нет большой выработки на цилиндрах то бери кольца ремонтные и надфилем подгоняй под минимальный зазор,еще надолго хватит

Надфеля хватит надолго :wink: , а вот подгонять это прошлый век и для жмыгулеф подходит. Под ремонтные кольца есть ремонтные размеры поршня, и колхозить не стоит, дороже выходит. Если элипс пределах допустимого, и на поршне нет выработки, то можно просто купить кольца того размера, который стоит и просто поменять кольца. Тогда надолго хватит.
Кольца как вы выразились "ремонтные" Это кольца следующей рас точки? То их ни в коем случае нельзя надфелем.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость