Вот здесь
Шайбы подкладывал...
Радиатор охлаждения ДВС, неоригинал
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#62
привет всем
меня постигла учесть вздутия радиатора
у кого уже было, кто скажет - думали о причинах? не порвёт ли его совсем? (вопрос к тому как ехать до сервиса и вообще)
что подходит по заменам (3.0 бензин у меня)
может есть свежие данные есть?
viewtopic.php?p=413660#413660
меня постигла учесть вздутия радиатора
у кого уже было, кто скажет - думали о причинах? не порвёт ли его совсем? (вопрос к тому как ехать до сервиса и вообще)
что подходит по заменам (3.0 бензин у меня)
может есть свежие данные есть?
viewtopic.php?p=413660#413660
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
#63
В продаже появился AC Delco 19372118 на дизель, взял его. Нормально подходит, ничего сверлить не надо и стоит немного дешевле, чем SAT.
По поводу причин вздутия. Когда менял радиатор на другой машине на 5 году жизни, механик мне сказал, что имеет смысл менять пробку расширительного бачка каждые 2-3 года. Она стоит 300р, но если в ней клапан закисает, то современные алюминиевые радиаторы совершенно не выдерживают избыточного давления в системе и лопаются. Я тогда решил, что это проблема конкретной модели авто и не последовал совету с Каптивой. Результат чуть лучше - 6 лет и добро пожаловать на замену радиатора.
По поводу причин вздутия. Когда менял радиатор на другой машине на 5 году жизни, механик мне сказал, что имеет смысл менять пробку расширительного бачка каждые 2-3 года. Она стоит 300р, но если в ней клапан закисает, то современные алюминиевые радиаторы совершенно не выдерживают избыточного давления в системе и лопаются. Я тогда решил, что это проблема конкретной модели авто и не последовал совету с Каптивой. Результат чуть лучше - 6 лет и добро пожаловать на замену радиатора.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#65
Дизельный на бензин подходит?
Потому как у дизеля отдельный радиатор акпп, а у нас в радиаторе два
Есть ли на этой модели трубки и система охлаждения акпп ?
Потому как у дизеля отдельный радиатор акпп, а у нас в радиаторе два
Есть ли на этой модели трубки и система охлаждения акпп ?
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
#67
Вот и мой раздулся,надеюсь это он был причиной повышенной температуры двигла.Заказал Luzar LRC05190. Пробег 127000км
drive2.ru chevrolet 1581094
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#68
Заказал радиатор сакура
Не знаю подойдет или нет.
Трубок на акпп нет, есть разъёмы, надеюсь подойдут.
Не знаю подойдет или нет.
Трубок на акпп нет, есть разъёмы, надеюсь подойдут.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
#70
Поставил luzar LRC05190 сегодня сам во дворе,часа 4 потратил на замену!!Подошел как оригинал,без проблем!!Как напрягает эта загрузка фото,нах не хочу через радикал заливать.
Кому интересно читайте https://www.drive2.ru/l/538843711811879708/
Кому интересно читайте https://www.drive2.ru/l/538843711811879708/
drive2.ru chevrolet 1581094
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#71
PPN писал(а):как напрягает эта загрузка фото,нах не хочу через радикал заливать
Какой такой радикал-мрадикал? Внизу есть "добавить картинку в сообщение" Кликнул и загрузил..
#72
АндрейЛ писал(а):PPN писал(а):как напрягает эта загрузка фото,нах не хочу через радикал заливать
Какой такой радикал-мрадикал? Внизу есть "добавить картинку в сообщение" Кликнул и загрузил..
не грузит у меня.
drive2.ru chevrolet 1581094
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#75
Проверил давление в системе, путем открытия крышки после 20км езды. Температура антифриза 80г.
Не давануло, было слегка избыточным.
Крышку на всякий случай заказал.
Не давануло, было слегка избыточным.
Крышку на всякий случай заказал.
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей