Конденсат
Конденсат
#1Доброго времени суток! Может быть кто-нибудь подскажет решение проблемы? В воздуховоде между фильтром и впуском, куда подсоединяется трубка выхода картерных газов, постоянно набирается конденсат. Причем набирается столько, что при замерзании перекрывает выход на картерную трубку. Приходится каждую неделю снимать и продувать. Неужто у всех так?
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#3
alik2013 писал(а):Неужто у всех так?
Это у тех, кто ездит на короткие растояния. Мотор не успевает прогреваться, а влага испариться. Как вариант: снимать на ночь крышку с маслозалевной горловины. Но на утро незабыть её вернуть на место
- GEA25
- Майор
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:40
- Город: Калуга (Товарково)
- Поблагодарили: 1 раз
#6
я сейчас борюсь с этой же проблемой, короткие расстояния думаю не причем, так как конденсат собирался и в июле.
завтра буду снимать клапанную крышку, на входе трубки картерных газов стоит что то типо клапана, думаю он забит(темы на форуме есть про это), и циркуляция этих газов нарушена.
короче отпишусь если в этом дело.
завтра буду снимать клапанную крышку, на входе трубки картерных газов стоит что то типо клапана, думаю он забит(темы на форуме есть про это), и циркуляция этих газов нарушена.
короче отпишусь если в этом дело.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#7
GEA25 писал(а): циркуляция этих газов нарушена.
Проверяется легко: на работающем двигателе отсоедини его от кастрюли
#8
АндрейЛ писал(а):GEA25 писал(а): циркуляция этих газов нарушена.
Проверяется легко: на работающем двигателе отсоедини его от кастрюли
И что должно произойти?
#9
Интересна эта тема, т. к. тоже появилась эта проблема. Причем ещё и очень сильные подергивания появились на холостых, а если включить D, то вообще качает тачку. Заметил тенденцию, но может просто совпадение, что если заткнуть вход в этот воздуховод, а трубку картерных газов оставить в висячем состоянии - через несколько минут(примерно 10-20) подергивания уходят. Кстати при отсоединенной трубке, из нее же видны выходящие испарения даже на холостых, не говоря про обороты до 4к. Может кто подскажет как бороться, ведь тема так и не дошла до решения.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#10
griff писал(а):сильные подергивания появились на холостых
Пробег какой? Не исключено, что пора менять свечи
griff писал(а):если включить D, то вообще качает тачку.
А вот это из-за АКПП может быть... Машина 12г.в.?
griff писал(а): Кстати при отсоединенной трубке, из нее же видны выходящие испарения даже на холостых
Точно пар, а не выхлоп? Расход масла какой?
П.С.
griff заполни профиль данными по машине.
#11
[quote="АндрейЛ"][quote="griff"]сильные подергивания появились на холостых[/quote]
Пробег какой? Не исключено, что пора менять свечи
[quote="griff"]если включить D, то вообще качает тачку. [/quote]
А вот это из-за АКПП может быть... Машина 12г.в.?
[quote="griff"] Кстати при отсоединенной трубке, из нее же видны выходящие испарения даже на холостых[/quote]
Точно пар, а не выхлоп? Расход масла какой?
П.С.
[b]griff[/b] заполни профиль данными по машине.[/quote]
Пробег 104000. Свечи менял.
Машина 12г.в.
Пар или выхлоп не знаю, но в воздуховоде конденсат+вода+лед с рыженьким цветом.
Пробег какой? Не исключено, что пора менять свечи
[quote="griff"]если включить D, то вообще качает тачку. [/quote]
А вот это из-за АКПП может быть... Машина 12г.в.?
[quote="griff"] Кстати при отсоединенной трубке, из нее же видны выходящие испарения даже на холостых[/quote]
Точно пар, а не выхлоп? Расход масла какой?
П.С.
[b]griff[/b] заполни профиль данными по машине.[/quote]
Пробег 104000. Свечи менял.
Машина 12г.в.
Пар или выхлоп не знаю, но в воздуховоде конденсат+вода+лед с рыженьким цветом.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7753
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#12
griff писал(а):Пробег 104000. Свечи менял.
Машина 12г.в.
То что качает кузов в положении D, это может быть как раз результатом пропусков зажигания, а коробка уже просто реагирует на это.
И главное не то, что свечи уже меняли, а то- работают ли они как нужно, меняли на оригинал, насколько качественно и аккуратно выполнена сама работа ? Зачастую неисправности проявляются в результате "слесарных вмешательств" человека.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#13
maikl5301 писал(а):что качает кузов в положении D, это может быть как раз результатом пропусков зажигания, а коробка уже просто реагирует на это.
Миша, а как же автонейтраль про которую многие пишут?
griff писал(а):Пар или выхлоп не знаю,
А если вытащить щуп или открутить крышку масло горловины поже "парит"?
#14
Свечи менял на такие же. AlDeco или как то так. Ставил сам, аккуратно, ведь своя машина. Проблема была до замены свечей, замена не помогла, хотя на старых свечах ездили уже много.
Вечером доберусь до тачки и узнаю, есть ли те же испарения, если открыть маслозаливную горловину и/или щуп.
Вообще проблема возникла через месяц после ремонта двигателя, а именно замены коленвала, вкладышей и одного шатуна, хотя до этой глобальной поломки подергивания были замечены, но проходили сами собой к следующему светофору
Вечером доберусь до тачки и узнаю, есть ли те же испарения, если открыть маслозаливную горловину и/или щуп.
Вообще проблема возникла через месяц после ремонта двигателя, а именно замены коленвала, вкладышей и одного шатуна, хотя до этой глобальной поломки подергивания были замечены, но проходили сами собой к следующему светофору
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#15
griff писал(а):Вообще проблема возникла через месяц после ремонта двигателя, а именно замены коленвала, вкладышей и одного шатуна
Чем дальше в лес - тем толще партизаны! (С)
А по какой причине это всё меняли на таком маленьком пробеге?
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Glaz и 6 гостей