Греется двигатель на 3.2

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
nasik777
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 14:30
Город: Москва САО Речной вокзал

Греется двигатель на 3.2

#1

Сообщение nasik777 » 25 авг 2015, 09:39

Каптива 3.2 2011 год, пробег 43000.

Греется двигатель. До отметки H не до ходит. максимальной нагрев на этом фото желтым.
[ ссылка на изображение ]

Нагрев начинается только в пробках или при включении кондиционера. Как только начинаешь ехать и выключаешь кондиционер - уровень падает до середины.
Уровень охлаждайки в норме. Вентеляторы крутятся. Какие будут советы?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2

Сообщение АндрейЛ » 25 авг 2015, 10:08

Для начала промыть радиаторы. Для начала будет достаточно на мойке, неснимая решетки, хорошо пополевать. Если изменения в лучшую сторону будут, то продолжить мытьё со снятой решеткой. Только мыть аккуратно - керхер очень хорошо загибает пластинки

з.ы. а карлсоны вообще включаются?

Аватара пользователя
nasik777
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 14:30
Город: Москва САО Речной вокзал

#3

Сообщение nasik777 » 25 авг 2015, 10:10

АндрейЛ писал(а):з.ы. а карлсоны вообще включаются?


Да, стоит 2 вентиляторра. и оба включаются

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#4

Сообщение АндрейЛ » 25 авг 2015, 10:27

nasik777 писал(а):оба включаются

Это уже хорошо!
А у Вас ещё и тахометр не работает? :)

Аватара пользователя
nasik777
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 14:30
Город: Москва САО Речной вокзал

#5

Сообщение nasik777 » 25 авг 2015, 10:37

АндрейЛ писал(а):А у Вас ещё и тахометр не работает?

почему? работает вроде))


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#6

Сообщение АндрейЛ » 25 авг 2015, 10:59

Ну мне кажется, что при 165 км/ч обороты поболее 5000 будут :)

Аватара пользователя
nasik777
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 14:30
Город: Москва САО Речной вокзал

#7

Сообщение nasik777 » 25 авг 2015, 11:02

АндрейЛ писал(а):Ну мне кажется, что при 165 км/ч обороты поболее 5000 будут :)


ааа)) сфоткали когда я уже педаль газа отпустила)

Аватара пользователя
ninja
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 19:09
Город: Ижевск

#8

Сообщение ninja » 25 авг 2015, 11:03

а почему вы считает что "греется" может это как раз нормальная температура ? у меня датчик буд-то фиксирован. Как прогреется так все время на середине (как на картинке) стоит и не важно зима, лето, пробки, трасса. Шкала стоит на месте а вентиляторы: включаются, выключатся т.е. нагрев-остывание двигателя идет. Я называю это "принудительное фиксирование шкалы приборов производителем" у меня такое на деу нексия было. Шкала всегда на середине. Когда комп. бортовой поставил там видно было как температура поднимается опускается в зависимости от "зима, лето, пробки, трасса".
Мне кажется Вам радоваться надо что шкала температуры адекватно реагирует на температуру двигателя.

Аватара пользователя
nasik777
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 14:30
Город: Москва САО Речной вокзал

#9

Сообщение nasik777 » 25 авг 2015, 11:06

ninja писал(а):а почему вы считает что "греется" может это как раз нормальная температура ?


потому что раньше шкала как вкопанная стояла на середине) вернее сначала не доходя до середины, но медленно к ней ползла и фиксировалась

Аватара пользователя
ninja
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 19:09
Город: Ижевск

#10

Сообщение ninja » 25 авг 2015, 11:10

может как раз "принудительный" ограничитель сломался ? ну не может температура быть в одном положении. На Каптиве у меня нет бортового компа, поэтому утвердительно сказать не могу. Может объявятся коллеги с бортовыми компами, желательно двигатель 3.2 и прояснят ситуацию.


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#11

Сообщение АндрейЛ » 25 авг 2015, 11:19

ninja писал(а):объявятся коллеги с бортовыми компами, желательно двигатель 3.2 и прояснят ситуацию.

я давно тут! :D Думаю, что система охлаждения 2,4 не кординально отличается от 3,2. И так:
Да, при прогреве стрелка :) замирает на середине шкалы. Глазом видны небольшие отклонения, но реально эти отклонения приблизительно равны плюс/минус 10 град. Если стрелка далеко уползает от середины, то это есть какая-то нестправность в системе охлаждения или в электрике

1967
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 14:54
Город: Москва

#12

Сообщение 1967 » 25 авг 2015, 11:20

возможно накрылся термостат

Аватара пользователя
ninja
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 19:09
Город: Ижевск

#13

Сообщение ninja » 25 авг 2015, 11:23

АндрейЛ писал(а):я давно тут! :D Думаю, что система охлаждения 2,4 не кординально отличается от 3,2. И так:
Да, при прогреве стрелка :) замирает на середине шкалы. Глазом видны небольшие отклонения, но реально эти отклонения приблизительно равны плюс/минус 10 град. Если стрелка далеко уползает от середины, то это есть какая-то нестправность в системе охлаждения или в электрике


а бортовой комп. какую информацию выдает в зависимости от пробок, трассы, выключены вентиляторы или включены ?

Аватара пользователя
nasik777
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 14:30
Город: Москва САО Речной вокзал

#14

Сообщение nasik777 » 25 авг 2015, 11:27

1967 писал(а):возможно накрылся термостат

если бы накрылся термостат разве бы температура возвращалась в норму при ускорении и выключении кондиционера?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#15

Сообщение АндрейЛ » 25 авг 2015, 11:32

ninja писал(а):какую информацию выдает в зависимости от пробок, трассы, выключены вентиляторы или включены ?

соответствующую :) В пробках температура растёт - включаются вентиляторы, температура упала- выключились. На трассе: едешь в гору - температура растёт, катишся равномерно - температура падает.



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей