Каптива 3.2 2011 год, пробег 43000.
Греется двигатель. До отметки H не до ходит. максимальной нагрев на этом фото желтым.
[ ссылка на изображение ]
Нагрев начинается только в пробках или при включении кондиционера. Как только начинаешь ехать и выключаешь кондиционер - уровень падает до середины.
Уровень охлаждайки в норме. Вентеляторы крутятся. Какие будут советы?
Греется двигатель на 3.2
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#2
Для начала промыть радиаторы. Для начала будет достаточно на мойке, неснимая решетки, хорошо пополевать. Если изменения в лучшую сторону будут, то продолжить мытьё со снятой решеткой. Только мыть аккуратно - керхер очень хорошо загибает пластинки
з.ы. а карлсоны вообще включаются?
з.ы. а карлсоны вообще включаются?
#7
АндрейЛ писал(а):Ну мне кажется, что при 165 км/ч обороты поболее 5000 будут
ааа)) сфоткали когда я уже педаль газа отпустила)
#8
а почему вы считает что "греется" может это как раз нормальная температура ? у меня датчик буд-то фиксирован. Как прогреется так все время на середине (как на картинке) стоит и не важно зима, лето, пробки, трасса. Шкала стоит на месте а вентиляторы: включаются, выключатся т.е. нагрев-остывание двигателя идет. Я называю это "принудительное фиксирование шкалы приборов производителем" у меня такое на деу нексия было. Шкала всегда на середине. Когда комп. бортовой поставил там видно было как температура поднимается опускается в зависимости от "зима, лето, пробки, трасса".
Мне кажется Вам радоваться надо что шкала температуры адекватно реагирует на температуру двигателя.
Мне кажется Вам радоваться надо что шкала температуры адекватно реагирует на температуру двигателя.
#9
ninja писал(а):а почему вы считает что "греется" может это как раз нормальная температура ?
потому что раньше шкала как вкопанная стояла на середине) вернее сначала не доходя до середины, но медленно к ней ползла и фиксировалась
#10
может как раз "принудительный" ограничитель сломался ? ну не может температура быть в одном положении. На Каптиве у меня нет бортового компа, поэтому утвердительно сказать не могу. Может объявятся коллеги с бортовыми компами, желательно двигатель 3.2 и прояснят ситуацию.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#11
ninja писал(а):объявятся коллеги с бортовыми компами, желательно двигатель 3.2 и прояснят ситуацию.
я давно тут! Думаю, что система охлаждения 2,4 не кординально отличается от 3,2. И так:
Да, при прогреве стрелка замирает на середине шкалы. Глазом видны небольшие отклонения, но реально эти отклонения приблизительно равны плюс/минус 10 град. Если стрелка далеко уползает от середины, то это есть какая-то нестправность в системе охлаждения или в электрике
#13
АндрейЛ писал(а):я давно тут! Думаю, что система охлаждения 2,4 не кординально отличается от 3,2. И так:
Да, при прогреве стрелка замирает на середине шкалы. Глазом видны небольшие отклонения, но реально эти отклонения приблизительно равны плюс/минус 10 град. Если стрелка далеко уползает от середины, то это есть какая-то нестправность в системе охлаждения или в электрике
а бортовой комп. какую информацию выдает в зависимости от пробок, трассы, выключены вентиляторы или включены ?
#14
1967 писал(а):возможно накрылся термостат
если бы накрылся термостат разве бы температура возвращалась в норму при ускорении и выключении кондиционера?
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#15
ninja писал(а):какую информацию выдает в зависимости от пробок, трассы, выключены вентиляторы или включены ?
соответствующую В пробках температура растёт - включаются вентиляторы, температура упала- выключились. На трассе: едешь в гору - температура растёт, катишся равномерно - температура падает.
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей