Двигатель или АКПП
Двигатель или АКПП
#1Всем добрый день у меня Шевроле Каптива 2.0 дизель автомат 2007 года, недавно купил. И вот какая проблема- когда машина не прогретая и на улице минусовая температура машина ОЧЕНЬ "ТУПИТ" а именно жмешь на педаль газа до упора а она ели едет что вперед что назад, ошибки не выскакивают. Если она прогретая или уже проехал пару километров ведет себя нормально. Подскажите пожалуйста что может быть? Проблема в двигателе или коробке .
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#2
vovshyk
Не надо жать газ до упора на холодной машине в холодную погоду. Это верный способ убить машину побыстрей.
Но по сути вопроса - это коробка. Или проблемы уже, или просто густое масло и пока оно не разойдется коробка не может работать нормально.
Не надо жать газ до упора на холодной машине в холодную погоду. Это верный способ убить машину побыстрей.
Но по сути вопроса - это коробка. Или проблемы уже, или просто густое масло и пока оно не разойдется коробка не может работать нормально.
С уважением, Михаил
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#3
vovshyk писал(а):жмешь на педаль газа до упора а она ели едет
С оборотами что при этом происходит?
vovshyk писал(а):на улице минусовая температура
Минусовая это "от -1" или "в -35"?
#5
АндрейЛ писал(а):vovshyk писал(а):жмешь на педаль газа до упора а она ели едет
С оборотами что при этом происходит?
Подымаются постепенно как надо, проблем нету.vovshyk писал(а):на улице минусовая температура
Минусовая это "от -1" или "в -35"?
от -1 до -20 как тепле не знаю машину купил в ноябре.
- And.r.e
- Капитан
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:11
- Город: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#7
как заводиться, как работает на холостом, на нейтрали погазовать не пробовали, как обороты набирает?
грейте машину хорошо, дизель в -20 надо греть минут 15 - 20 не меньше.
коробка на холодную может тупить из за плохой жижи, ёё скорее всего ни разу не меняли, если конечно не было кап ремонта.
Вообще по нормальному после покупки на старой машине, обязательно надо менять все расходники, масло в двигателе, раздатке, заднем мосту (может быть укатано до гудрона), колодки посмотреть, ремень генератора.
Продавец могу на 100% сказать перед продажей ни копейки в ТО не вложил, для него нет смысла на это тратить деньги.
Вообще покупка старой тачки это как минимум 30% от стоимости на ремонт сразу надо приготовить, минимум!
максимум может быть не ограничен, что бы там продавец не говорил.
грейте машину хорошо, дизель в -20 надо греть минут 15 - 20 не меньше.
коробка на холодную может тупить из за плохой жижи, ёё скорее всего ни разу не меняли, если конечно не было кап ремонта.
Вообще по нормальному после покупки на старой машине, обязательно надо менять все расходники, масло в двигателе, раздатке, заднем мосту (может быть укатано до гудрона), колодки посмотреть, ремень генератора.
Продавец могу на 100% сказать перед продажей ни копейки в ТО не вложил, для него нет смысла на это тратить деньги.
Вообще покупка старой тачки это как минимум 30% от стоимости на ремонт сразу надо приготовить, минимум!
максимум может быть не ограничен, что бы там продавец не говорил.
#8
And.r.e писал(а):как заводиться, как работает на холостом, на нейтрали погазовать не пробовали, как обороты набирает?
Заводится нормально, обороты на холостом ходу не скачут. При нажатии педали газа обороты набирает без замечаний.
Коробка не "пинается" толчков при включении D или R нету.
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#9
Режим прогрева, возможно свечи не работают как надо. По продолжительности сколько времени машина тупит после старта утром?
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#10
Иван2891 писал(а):Режим прогрева
Иван, а у айсина капы нет хитрого режима блокировки АКПП до раб.температуры?,
Вроде на каких-то ПРулях есть и лампочка на панели и блокировка
#11
всем привет.
на трассе уже который раз случается непонятка.
при обгоне или резком ускорении, обороты за 4000, загорается индикатор машинки с ключиком и машина перестаёт ехать, отпустил педаль газа, индикация потухла, но как ни педалируй еле еле едет, обороты не набирает.
стоит полностью остановиться, хоть на секунду, всё нормализуется. сканил Делфи никаких ошибок не выдаёт.
Что это такое? часто езжу по трассе м6, частые обгоны, небезопасно получается...
Спасибо!
на трассе уже который раз случается непонятка.
при обгоне или резком ускорении, обороты за 4000, загорается индикатор машинки с ключиком и машина перестаёт ехать, отпустил педаль газа, индикация потухла, но как ни педалируй еле еле едет, обороты не набирает.
стоит полностью остановиться, хоть на секунду, всё нормализуется. сканил Делфи никаких ошибок не выдаёт.
Что это такое? часто езжу по трассе м6, частые обгоны, небезопасно получается...
Спасибо!
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#12
проверь все патрубки турбины... трещины, неплотности по хомутам...
снижение мощности на дизелях (не каптивы а в общем) на 88% происходит по причине попадания воздуха туда где его быть не дОлжно и наоборот разряжения там где должОн быть напор
снижение мощности на дизелях (не каптивы а в общем) на 88% происходит по причине попадания воздуха туда где его быть не дОлжно и наоборот разряжения там где должОн быть напор
#13
wintt писал(а):проверь все патрубки турбины... трещины, неплотности по хомутам...
снижение мощности на дизелях (не каптивы а в общем) на 88% происходит по причине попадания воздуха туда где его быть не дОлжно и наоборот разряжения там где должОн быть напор
всё целое!
ну такое снижение мощности ко всем турбомоторам относится...
не в них дело!
она бы и не тянула, почему в моём случае нужно обязательно принять нулевую скорость , что бы всё прошло?
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#14
Мое мнение что к акпп это не имеет никакого отношения. Более того я по прежнему считаю что проблема воздухе.
проверил руками или просто посмотрел? точно всё смотрел?
Swix писал(а):всё целое!
проверил руками или просто посмотрел? точно всё смотрел?
#15
wintt писал(а):проверил руками или просто посмотрел? точно всё смотрел?
куда дотянулся руками, ну и визуально.
зачем тогда подсосу воздуха (если таковой имеется) полная остановка машины?
не сбросить скорость до 20км\ч, а полностью остановиться... не вяжется с воздухом!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей