Двигатель или АКПП

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#16

Сообщение Fishbed » 04 апр 2017, 16:51

Swix
какая логика ECU - ХЗ. Но как тут уже есть опыт - потеря мощности и лампочка при попытках ускорения - это треснутый, дырявый, негерметичный шланг от интеркулера к двигателю. Получается не подсос, а наддув сливается на улицу. Если отверстие небольшое и утечка наддува невелика, то начинается все с шипения вместе свиста турбины, наличием дыма из труб при разгоне.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#17

Сообщение wintt » 04 апр 2017, 16:56

Зато вяжется с возникающим разряжением например на ходу, а на ХХ его нет (турбина примерно так и работает), или например при определенном давлении на ХХ трещина не активна, как только
обороты вырастают на какую то величину, давление превышает предел и трещина открывается.

Аватара пользователя
Swix
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 11:58
Город: Москва

#18

Сообщение Swix » 04 апр 2017, 19:52

Блин... Попробую заснять видео. Спасибо за советы, патрубки ещё разок проверю.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#19

Сообщение wintt » 04 апр 2017, 20:50

Хомуты тоже проверь и протяни

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#20

Сообщение CaBa » 04 апр 2017, 21:28

Swix
ELM есть? Если есть трещина - можно определить по требуемому и фактическому давлению наддува.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Swix
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 11:58
Город: Москва

#21

Сообщение Swix » 05 апр 2017, 07:52

CaBa писал(а):Swix
ELM есть? Если есть трещина - можно определить по требуемому и фактическому давлению наддува.

elm и delfi есть
на любых оборотах?

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#22

Сообщение CaBa » 05 апр 2017, 12:05

Swix писал(а):elm и delfi есть
на любых оборотах?

Чем выше обороты - тем больше должна быть разница при негерметичном впуске.
Если держаться приблизительно рядом - значит это не впуск виноват.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#23

Сообщение Fishbed » 05 апр 2017, 12:34

CaBa
только проверять под нагрузкой. Без нагрузки даже при высоких оборотах наддува не будет.
С уважением, Михаил :)

melkiu_86
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:51
Город: Ульяновск

#24

Сообщение melkiu_86 » 26 июн 2017, 14:37

У меня 3.2 бенз и на морозе пока стрелка температуры не подымается выше 50 машина не едет как будто защита стоит чтоб видимо цепи не рвануть.как 50 все сразу летит кстати это происходит где то ниже 25 когда на улице

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#25

Сообщение Cabias » 26 июн 2017, 17:05

melkiu_86
Защиты никакой нету.
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей