Добрый день.
Уважаемые коллеги, периодически высвечивается ошибка Р 2246. Может кто сталкивался с данной проблемой, чем грозит и как бороться. На форуме такой темы не нашел (может ошибаюсь). Заранее признателен.
Ошибка Р 2246
- Alexandr78
- Майор
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
- Город: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#2
Ошибка по лямбде.
• Модуль ECM обнаруживает замыкание на напряжение питания в цепи опорного напряжения.
• После выполнения вышеуказанного условия постоянно код DTC P2246 00 устанавливается за 4 секунды или после выполнения вышеуказанного условия совокупно за 50 секунд.
Выскакивает, скорее всего отложенная ошибка, т.е. чек не зажигает?
Если да, то никак не побороть. Вылезает в основном при длительной толкотне в пробках или долгом тарахтении на ХХ, а также при повышенной влажности воздуха (или длительном движении под дождем/мокрым снегом). Мне ОД поменял по гарантии лямбду, но все равно иногда ошибка проскакивает. Может дело в эл. косе. На скорость не влияет.
PS Прожиги идут через 800 км или чаще?
• Модуль ECM обнаруживает замыкание на напряжение питания в цепи опорного напряжения.
• После выполнения вышеуказанного условия постоянно код DTC P2246 00 устанавливается за 4 секунды или после выполнения вышеуказанного условия совокупно за 50 секунд.
Выскакивает, скорее всего отложенная ошибка, т.е. чек не зажигает?
Если да, то никак не побороть. Вылезает в основном при длительной толкотне в пробках или долгом тарахтении на ХХ, а также при повышенной влажности воздуха (или длительном движении под дождем/мокрым снегом). Мне ОД поменял по гарантии лямбду, но все равно иногда ошибка проскакивает. Может дело в эл. косе. На скорость не влияет.
PS Прожиги идут через 800 км или чаще?
С уважением,
Александр.
Александр.
#3
Добрый день. Спасибо. Прожили через каждые 800 км, ошибка появляется обычно утром при запуске. Возможно связано как Вы писали с перепадами температуры воздуха. Каталожный номер лямбды не сохранился?
- Alexandr78
- Майор
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
- Город: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#4
Береза писал(а):ошибка появляется обычно утром при запуске
Именно появляется после сброса ошибок? Или просто Торк сообщает, что есть отложенная (несброшенная )ошибка? При холодном запуске лямбда не работает, и не работает она до достижения какой-то определенной температуры выхлопа (примерно 140-160 градусов), поэтому возникать новых ошибок не должно.
Каталожный номер я даже не видел - ОД менял бесплатно, но вроде вот он 25182881 . Но еще раз: замена не излечила от периодически всплывающей "серой" ошибки.
С уважением,
Александр.
Александр.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#5
Alexandr78 писал(а): Но еще раз: замена не излечила от периодически всплывающей "серой" ошибки.
У меня тоже была... Прошили ЭБУ новым ПО - больше не появлялась.
Совпадение это или прямая связь - не знаю!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Alexandr78
- Майор
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
- Город: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#6
CaBa писал(а):Прошили ЭБУ новым ПО
А это когда, примерно, было? Хотя бы год?
С уважением,
Александр.
Александр.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#7
Alexandr78 писал(а):CaBa писал(а):Прошили ЭБУ новым ПО
А это когда, примерно, было? Хотя бы год?
Да. Где-то так наверное... Но обновление вообще от августа 2013 года вроде.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#8
Спасибо за ответы. Именно появляется при периодической проверке, иногда после запуска,иногда уже после движения на прогревом двигателе. Была раньше где то года 2 назад. А сейчас зачастила.Будем наблюдать дальше. Автомобиль 2013 года,ноябрь., пробег 53000 км.Думаю уже ПО было обновленное. Просто напрягает периодическое ее появление. В сервисе при проверке выдала программа все хорошо,без отклонений
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#9
Береза писал(а):Думаю уже ПО было обновленное.
Нет. 99%, что старое.
Береза писал(а):В сервисе при проверке выдала программа все хорошо,без отклонений
Мне вообще сказали: датчик "закоптился" - забей и не парь мозги.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Alexandr78
- Майор
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
- Город: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#10
CaBa писал(а):Мне вообще сказали: датчик "закоптился"
Надо было попросить почистить и тут же получить новый по акции.
CaBa писал(а):Нет. 99%, что старое.
А в полевых условиях проверить это можно или только у ОД?
С уважением,
Александр.
Александр.
- Otis Jivefunk
- Ефрейтор
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 25 дек 2017, 14:20
- Город: Нижний Новгород
#13
.wintt писал(а):как узнать интересно како ПО, и где прошить?
Если есть более новая версия, чем в авто, дилер с удовольствием зальет за 1600 руб (цена для Нижнего Новгорода).
Мне делали в марте, по случаю визита к ОД с проблемой по электрике. Какой толк, не знаю - на поведении машины никак не отразилось. Спросили: надо? Я: ну давай.
Самое смешное, что проблема оказалась с сигналкой Шерхан Но дилеры, такие дилеры.
- Otis Jivefunk
- Ефрейтор
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 25 дек 2017, 14:20
- Город: Нижний Новгород
#15
Мою машину когда к диагностике подключили, говорят: о, у тебя прошивка старая, давай заменим. А так может специально надо спросить.
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя