Ошибка 2293-00
Ошибка 2293-00
#1Здравствуйте, форумчане. Помогите. Компьютер выдавал кучу ошибок (не имеющих отношения к данной проблеме). Все почистили и удалили. Завелись, поехали ... и при движении на нажатии педали газа вылезла ошибка Р2293-00 - "Магистраль давления вне диапазона характеристик". Грешу на клапан ЕГР, но его уже когда-то меняли. Что делать? Можно ли реанимировать клапан ЕГР?.
Александр
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#2
SanSan36
Ошибка не имеет отношения к ЕГР. Ошибка по регулятору давления топлива.
Ошибка не имеет отношения к ЕГР. Ошибка по регулятору давления топлива.
P2293 00 Работоспособность соленоида 2 регулятора давления топлива
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#3
CaBa писал(а):SanSan36
Ошибка не имеет отношения к ЕГР. Ошибка по регулятору давления топлива.P2293 00 Работоспособность соленоида 2 регулятора давления топлива
Согласен, ошибочка вкралась. Клапан регулировки давления топлива (ориг.номер 96820588), меняю уже второй раз. Может как-то его можно реанимировать?
Александр
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#5
Какие коды еще были: P0087(00), P0087(18), P0089(00), P0089(12), P0089(18), P2293(00)?
Рекомендации GM:
Проверить топливную систему на наличие следующих неполадок:
Проверить цепь управления регулятора давления топлива (FRP) на наличие следующих неполадок:
Короткого замыкания на напряжение аккумулятора
Короткого замыкания с "массой"
Разрыва
Проверить цепь напряжения питания регулятора давления топлива (FRP) на наличие следующих неполадок:
Короткого замыкания с "массой"
Разрыва
Утечка в секции высокого давления
Застревание форсунки в открытом положении
Износ насоса впрыска топлива
Износ форсунок
Утечка в регуляторе давления в топливной рампе (FRP)
Низкое давление в электрическом топливном насосе
Засорение топливного фильтра
Утечка в топливопроводе между электрическим топливным насосом и насосом впрыска топлива
Застревание в открытом положении дозатора топлива
Застревание в закрытом положении регулятора давления топлива в топливной рампе (FRP)
Высокое возвратное давление из-за засоренной дроссельной заслонки нулевой подачи топлива форсунки
Электрическая неисправность дозатора топлива (постоянно выключен)
Электрическая неисправность регулятора давления в топливной рампе (FRP) (постоянно включен)
Рекомендации GM:
Проверить топливную систему на наличие следующих неполадок:
Проверить цепь управления регулятора давления топлива (FRP) на наличие следующих неполадок:
Короткого замыкания на напряжение аккумулятора
Короткого замыкания с "массой"
Разрыва
Проверить цепь напряжения питания регулятора давления топлива (FRP) на наличие следующих неполадок:
Короткого замыкания с "массой"
Разрыва
Утечка в секции высокого давления
Застревание форсунки в открытом положении
Износ насоса впрыска топлива
Износ форсунок
Утечка в регуляторе давления в топливной рампе (FRP)
Низкое давление в электрическом топливном насосе
Засорение топливного фильтра
Утечка в топливопроводе между электрическим топливным насосом и насосом впрыска топлива
Застревание в открытом положении дозатора топлива
Застревание в закрытом положении регулятора давления топлива в топливной рампе (FRP)
Высокое возвратное давление из-за засоренной дроссельной заслонки нулевой подачи топлива форсунки
Электрическая неисправность дозатора топлива (постоянно выключен)
Электрическая неисправность регулятора давления в топливной рампе (FRP) (постоянно включен)
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
#8
Несколько раз за год тоже выскакивала эта ошибка. И вот сегодня снова. Загорелся чек. Ошибку потушил сразу пока стоял на светофоре. Появляется ошибка бессистемно, но что стал замечать в последнее время: повышенные холостые обороты, срабатывание вентилятора на радиаторе и немного увеличенный расход топлива на холостых - вместо 0,8 л/ч расход поднимается до 1,2..1,3 л/ч. Бывает это редко и проходит после нескольких минут работы на холостых, когда жду, пока остынет турбина. Температура ОЖ при этом даже может не выйти в рабочий диапазон (почти прогретый двигатель). Эти события как-то связаны между собой?
#9
хз, какое должно быть, но Торк показывает 6200 psi на холостых.SanSan36 писал(а):Подскажите, а какое же давление должно быть в топливной рампе?
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость