Рулевой вал [C100, C140]

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Земеля
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 10:28
Город: Брест

Рулевой вал [C100, C140]

#1

Сообщение Земеля » 28 сен 2015, 13:30

При повороте руля стук. Подскажите, если кто смазывал поподробней. Спасибо.

Аватара пользователя
pravak
Майор
Майор
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 21:39
Город: Иваново
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение pravak » 28 сен 2015, 14:22

Между кузовом и валом резиновая прокладка, я ее отгибал и вэдэшкой брызгал с трубочкой, два года не скрипит уже

volish77
Старшина
Старшина
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 16:16
Город: Подольск

Re: Как смазать карданчик рулевой рейки? Как туда долезть?

#3

Сообщение volish77 » 28 сен 2015, 14:29

Земеля писал(а):При повороте руля стук. Подскажите, если кто смазывал поподробней. Спасибо.


Тоже был стук при повороте руля. После того, как подтянул гайки на карданчике стук пропал.
Добраться до него не сложно. Нужно снять пластик внизу торпеды. Тема про это есть viewtopic.php?t=38575&start=30&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Последний раз редактировалось volish77 28 сен 2015, 14:34, всего редактировалось 1 раз.

Elveon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 21:01

#4

Сообщение Elveon » 28 сен 2015, 14:31

Вообще если правильно смазывать, то надо снять карданчик, стянуть пыльник, найти под пыльником маленькое отверстие под иглу, взять спец жидкость GM для отзывной по карданчику (прозрачная густоватая жидкость, которая потом густеет еще сильнее) и через шприц вводить в отверстие. Потом разработать.
Так делает наш дилер, показывали мне бумажку от GM по которой они делают. Я присутствовал при работе. Все четко. Сначала тоже с умничал сказав что надо просто под пыльник WD, в ответ услышал что "WD испаряется через месяц и просто под пыльник хрен там что смажешь. Иногда когда смазки нету просто брызгаем, но машины приезжают через неделю с такой же проблемой. Поэтому заказываем жидкость и делаем по инструкции"

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#5

Сообщение CaBa » 29 сен 2015, 14:27

Elveon писал(а):взять спец жидкость GM для отзывной по карданчику (прозрачная густоватая жидкость, которая потом густеет еще сильнее) и через шприц вводить в отверстие. Потом разработать.

Поделись номерком жидкости... ;)
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Elveon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 21:01

#6

Сообщение Elveon » 29 сен 2015, 14:44

Нету номерка у меня не фоткал :( белый бутылочка грамм на 250-300, синими буквами написано GM и что то хрен пойми еще, нарисован руль.
Вот бюлетень на антару:
http://www.antara-club.ru/index.php?app ... h_id=11257

Мне на шевроле показывали точно такую же. Тока написано была captiva :) Там есть номер жидкости, ценник космос.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#7

Сообщение АндрейЛ » 29 сен 2015, 15:00

Земеля писал(а):При повороте руля стук

На С-100 тоже 10-го года выпуска на пробеге 90 т.км. с таким же стуком, была заменена рулевая рейка...

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#8

Сообщение CaBa » 29 сен 2015, 15:17

Elveon
Благодарствую! :roll:
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

qbraz
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 09:21
Город: С-Пб

#9

Сообщение qbraz » 22 дек 2015, 15:33

а на рестайле тоже самое? заглушка резиновая другая уже стоит...

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#10

Сообщение Евлампыч » 22 дек 2015, 15:50

только на выходных задался этим вопросом и тема всплыла!
Нужна консистентная силиконовая смазка! у ЛИкви молли 350руб примерно за 50мл, а надо чета порядка 200мл.
Вот и думаю чем заменить, найти подешевле.
Silicot в ту же цену выйдет....


Евгений Р
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 19:25
Город: Н.Новгород

Рулевой вал

#11

Сообщение Евгений Р » 14 мар 2017, 19:33

Теряюсь, не могу найти информацию ни на одном форуме - пришла пора менять рулевой вал ( то, что менять - решил так, крестовины замененные не внушают доверия), так вот : у меня С140 и вал на неё самый дешевый около 17 т.р. На С100 вал стоит в три раза дешевле. Кто может ответить - установится ли вал от С100 на место вала С140.

Valery
Старшина
Старшина
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 12:24
Город: Великий Новгород

#12

Сообщение Valery » 15 мар 2017, 11:45

Как вариант : попробуй закажи от С100 с возможностью возрата в атодоке была такая возможность вроде до 7 дней , сними свой вал и сравни
у тебя пробег какой , что крестовины менял ? эти детали крайне редко выходят из строя
Valery

Евгений Р
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 19:25
Город: Н.Новгород

#13

Сообщение Евгений Р » 15 мар 2017, 12:50

Пробег 87 т.к. , крестовины не менял!! -менял насос ГУР на 70 т.к. и, боюсь, проездив на "тяжелом" руле некоторое время, повредил рулевой вал. Появился люфт в рулевом колесе, сначала небольшой, в крайних положениях, теперь ощутимый, с небольшим стуком, и в "прямом" положении. Диагносты (вроде, спецы по рулям) говорят - крестовины, менять их не советуют - рискованно, потому что могут развалиться (Китай). Я еще думаю - кроме крестовин может быть люфт в шлицах. Во всяком случае - решил, что поменяю вал. И, видимо, придется сделать так , как Вы советуете - заказать с возможностью возврата....

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#14

Сообщение Optimus Prime » 15 мар 2017, 13:19

Евгений Р. А перебрать вал и поменять крестовины не так и сложно. Крестовины не обязательно брать китайские, можно и хорошего качества. А вал стучит скорее всего из за отсутствия в нем смазки. Да и вряд ли это крестовины.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Евгений Р
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 19:25
Город: Н.Новгород

#15

Сообщение Евгений Р » 15 мар 2017, 15:24

Возможно, Вы и правы, но крестовины предлагаются китайские.... А по смазке, да - много сообщений о том , что надо набить смазку в шлицы. Попробую.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя