Рулевой вал [C100, C140]

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#46

Сообщение Pas79 » 20 мар 2017, 22:52

На расслабоне писал(а):залил силиконового масла
надо было олифковое заливать :evil: :evil: :evil:
На расслабоне писал(а):затем опять застукал в руль при старте и при повороте...
Сейчас опять постукивает...
...подклинивает и вызывает этот единовременный стук при трогании и как следствие повтор проблемы со стуком .
Если "масло" не помогает, то может стоит обратить внимание на самое главное..."Пропал щелчок при трогании который у меня был уже как 2года"

ozersk69
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 18:23
Город: Озерск Челябинская область
Авто: C140 2.2d AT
Поблагодарили: 4 раза

#47

Сообщение ozersk69 » 02 апр 2017, 18:36

На расслабоне


Пришла смазка от GM. Решил сегодня с утра "разобраться" со стуком в валу!!!!!! Снял вал и ......... не нашел отверстия для закачки масла во внутрь шпинделя :cry:
Протер весь вал до блеска, прощупал с закрытыми глазами для увеличения ощущаемости ручками :D :D :D Нетууууууууу :evil: :evil:
Подумал разобрать шпиндель и смазать в разобранном виде. Попытался подцепить плоской отверткой фиксирующую пробку, но как то побоялся применить побольше силы и отступился, решив обратиться за помощью к ФОРУМЧАНАМ!!!!
В процессе ознакомления с валом проводил манипуляции с полным растяжением и сжатием вала.
Движение штока действительно не постоянное, а как бы "рваное" и звук при вращении руля был однозначно от сюда!!!
Намучившись с поиском отверстия - поставил вал обратно и выехал из гаража.
Стук пропал :blink: :blink:
Наверное сказались манипуляции с валом - растяжение сжатие.

И еще у меня этот вал с другим пыльником со стороны рулевой рейки - не так как видел на фото в инете, фото ниже.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


И ещё видео по поиску отверстия:
https://www.youtube.com/watch?v=BNzbkb3iPvw
https://www.youtube.com/watch?v=S9f6XTtWZ5M
https://www.youtube.com/watch?v=AWHTl6tNRvM
https://www.youtube.com/watch?v=kVP4SEoLVlY
https://www.youtube.com/watch?v=MW_EYgfwH_4
Сергей

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#48

Сообщение На расслабоне » 03 апр 2017, 18:08

ozersk69 писал(а):Пришла смазка от GM. Решил сегодня с утра "разобраться" со стуком в валу!!!!!! Снял вал и ......... не нашел отверстия для закачки масла во внутрь шпинделя
Протер весь вал до блеска, прощупал с закрытыми глазами для увеличения ощущаемости ручками Нетууууууууу
Подумал разобрать шпиндель и смазать в разобранном виде. Попытался подцепить плоской отверткой фиксирующую пробку, но как то побоялся применить побольше силы и отступился, решив обратиться за помощью к ФОРУМЧАНАМ!!!!
В процессе ознакомления с валом проводил манипуляции с полным растяжением и сжатием вала.
Движение штока действительно не постоянное, а как бы "рваное" и звук при вращении руля был однозначно от сюда!!!
Намучившись с поиском отверстия - поставил вал обратно и выехал из гаража.
Стук пропал
Наверное сказались манипуляции с валом - растяжение сжатие.

И еще у меня этот вал с другим пыльником со стороны рулевой рейки - не так как видел на фото в инете, фото ниже.

Дырдочка находится - в нижней части вала , под резиновой гофрой , в вашем случае своеобразный презерватив-пыльник , рояли это не играет - натянутой на нижнюю крестовину , которую вы судя по фото , не стянули , а надо было ....... Стук пропал именно из-за растяжения и сжатия вала - за счет внутренней смазки он перестал на время стучать - щелкать . Не волнуйтесь - скоро он опять появится , практика показывает :) , благо снять вал не проблематично . Удачи !

ozersk69
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 18:23
Город: Озерск Челябинская область
Авто: C140 2.2d AT
Поблагодарили: 4 раза

#49

Сообщение ozersk69 » 03 апр 2017, 18:44

На расслабоне

Так вот на этом видео презерватив - пыльник почти снят, и дырки там не видать.
https://www.youtube.com/watch?v=BNzbkb3iPvw
Сергей

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#50

Сообщение На расслабоне » 03 апр 2017, 19:13

ozersk69 писал(а):На расслабоне

Так вот на этом видео презерватив - пыльник почти снят, и дырки там не видать.
https://www.youtube.com/watch?v=BNzbkb3iPvw
Честно говоря и сам вал у вас отличается , только сейчас обратил на это внимание - верхний шток имеет явные шлицы в растянутом состоянии , которых в моем и у большинства форумчан с щелкающим рулевым карданом , даже в вытянутом состоянии он идеально гладкий . Предположу - у вас очевидно другая конструкция , которая не предусматривает таких манипуляций со смазкой - через отверстие в нижней части телескопического соединения . По видимому смазку надо лить сверху на шлицы , которая через зазоры будет попадать в нижнюю часть штока , затем разработать и поставить на место . Стук идет от подклинивания телескопического соединения - это очевидно .


ozersk69
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 18:23
Город: Озерск Челябинская область
Авто: C140 2.2d AT
Поблагодарили: 4 раза

#51

Сообщение ozersk69 » 03 апр 2017, 19:33

На расслабоне

Такое ощущение, что на моем валу на внутреннем штоке стоит клапанок (сальник, резинка, мембрана .......), который перепускает воздух через крышку крепления внутренней и внешней частей вала во время движения штока вверх - вниз.
На крышке есть прорези.
Буду думать, как снять (не сломав) эту крышку.
Сергей

Аватара пользователя
L&M
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 10:49
Город: Казахстан, Усть-Каменогорск.

#52

Сообщение L&M » 19 июн 2017, 18:35

Смазывал обычным силиконовым маслом ПМС-200. 50р за тюбик. Уже год откатал. Сегодня смазал на второй машине.

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

#53

Сообщение Carpenter » 19 апр 2018, 22:48

ozersk69
На моей Каптиве была беда с хрустом при повороте руля. Грешил на рейку, но начитавшись форума, начать решил с нижней крестовины (затяжку болтов на карданчиках проверил сразу же). Снял вал, осмотрел крестовины - все в порядке, а вот стучит как оказалось, сам телескопический вал. Конструкцию вала С140 усилили относительно С100 сделав более глубокие проточки 6 шт, заложив в них сепаратор с шариками для плавности скольжения, вот только проточек то 6, а шарики стоят только по 3 из них. На остальных 3 просто прилив пластика. Соответственно, в месте контакта шариков происходит износ обоих валов, что и приводит к стуку в руле (у меня на 60 т.км). Естественно манипуляции по растяжению и сжиманию вала сдвигают сепаратор на новое место и стук пропадает, пока не износится в новом месте, либо не сдвинется на прежнее место. Я для себя решил проблему несколько иначе. Пометил "штрихом" соответствующие стороны карданчиков, дабы правильно собрать вал обратно. Поддел отверткой пластиковую манжету, вытащил валы друг из друга. Снял сепаратор с шариками с внутреннего вала. Перевернул сепаратор на 180 градусов.


Изображение


Обильно смазал все графитовой смазкой и собрал в обратной последовательности. Теперь шарики ходят по неизношенным канавкам и стука не наблюдается. Пробег 70 т.км, все в порядке.


Изображение
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

rusdocent
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:26
Город: Москва-Зеленоград
Поблагодарили: 1 раз

#54

Сообщение rusdocent » 24 апр 2018, 10:09

ребят, прошу помощи, каптива с-140. Приговорили крестовину рулевого карданчика. Руль стал тугой, смазали ее - стало лучше, но я думаю, нужно поменять. Подскажите ее номер? и меняется только крестовина или еще что-то?

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#55

Сообщение lara197a » 24 апр 2018, 17:47

16х40
менял в апреле
Web Page Name


Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

#56

Сообщение Carpenter » 24 апр 2018, 20:51

rusdocent
Все верно, 16х40 мм, как на нашей Вазовской классике, себе брал, не пригодилась. Отдам за копейки если надо, Химки.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

ФёдорДК
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 01:08

#57

Сообщение ФёдорДК » 04 май 2018, 09:45

rusdocent писал(а):ребят, прошу помощи, каптива с-140. Приговорили крестовину рулевого карданчика. Руль стал тугой, смазали ее - стало лучше, но я думаю, нужно поменять. Подскажите ее номер? и меняется только крестовина или еще что-то?

Точно такая же тема. Руль закусывало, стуков не было. Побрызгали на крестовину WD-шкой, руль стал как новый. Узнать бы - к замене каких деталей готовиться?
Captiva С140, AT, 2.4l, LT+, 2012 г., чёрная.

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#58

Сообщение lara197a » 04 май 2018, 10:36

только крестовина 400р.
за замену отдал 1600р.

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#59

Сообщение Optimus Prime » 04 май 2018, 13:30

lara197a. А крестовину какую брали? От вазика или все таки известных производителей?
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#60

Сообщение lara197a » 04 май 2018, 13:35

ставил такую, какая была в наличии.
а в наличии была GMB



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость